КОМПАНИЯ ПАРМАЛАТ НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВО УЛЬТРАПАСТЕРИЗОВАННОГО МОЛОКА В ИННОВАЦИОННОЙ УПАКОВКЕ ТЕТРА
Компания Пармалат стала первым производителем молочной продукции в России, выбравшим инновационную упаковку Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой LightCap для выпуска ультрапастеризованного молока. Это одна из последних разработок Тетра Пак в области упаковочных решений, обладающая целым рядом функциональных преимуществ и подчеркивающая премиальный характер бренда Parmalat.
Компания Пармалат стала первым производителем молочной продукции в России, выбравшим инновационную упаковку Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой LightCap для выпуска ультрапастеризованного молока. Это одна из последних разработок Тетра Пак в области упаковочных решений, обладающая целым рядом функциональных преимуществ и подчеркивающая премиальный характер бренда Parmalat.
До последнего времени компания Пармалат использовала для розлива ультрапастеризованного молока упаковку Tetra Brik Aseptic Base, хорошо знакомую покупателям. Принимая решение о смене упаковочного формата, специалисты компании Пармалат, в первую очередь, уделяли внимание таким характеристикам, как функциональность и уникальность, которые позволят выделить привычный потребителю продукт на полке. Форма упаковки TBA Edge полностью соответствует этим требованиям.
Впервые компания Тетра Пак представила упаковочный формат Tetra Brik Aseptic Edge в 2010 году, и некоторые производители на мировом рынке уже успели оценить возможности ее продуманного дизайна. Упаковку удобно держать в руке, уникальный формат предотвращает расплескивание молока при наливании, а пластиковая крышка упрощает процесс использования открытого пакета. Улучшенная эргономика формы упаковки Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml нравится потребителям и становится одним из конкурентных преимуществ продукта.
Широкий диаметр крышки позволяет производителям использовать упаковку TBA Edge 1000 ml для вязких продуктов или продуктов с содержанием фруктов. Упаковка Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой выделяет продукт на полке и привлекает к нему внимание потребителей, а верхняя грань предоставляет дополнительную площадь для размещения маркетинговой информации. При этом новая упаковка надежно сохраняет полезные и питательные свойства продукта в течение длительного времени и является экологичным решением, так как на 3/4 состоит из картона, произведенного из возобновляемого материала – древесины.
Ультрапастеризованное молоко Parmalat в упаковке TBA Edge 1000 ml с винтовой крышкой выпускается на главной производственной площадке компании в России – ОАО «Белгородский молочный комбинат». Новый упаковочный формат производится на упаковочной линии Tetra Pak A3/Flex i-Line, уже установленной и введенной в коммерческую эксплуатацию на заводе. Еe производительность составляет 8 000 упаковок в час, что соответствует текущим потребностям компании Пармалат. В настоящее время молоко Parmalat в упаковке TBA Edge с винтовой крышкой уже появилось в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России.
«Компания Пармалат всегда предлагает своим потребителям качественные и полезные продукты в современной упаковке, отвечающие их потребностям. Мы высоко оцениваем потенциал ультрапастеризованного молока Parmalat в новой упаковке и считаем, что изящная форма, яркий дизайн и удобство использования понравятся нашим покупателям. Молоко Parmalat в упаковке TBA Edge уже продается в ведущих магазинах современной розницы», - говорит Марина Шилко, руководитель отдела маркетинга компании Пармалат.
«Разрабатывая упаковку Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой, компания Тетра Пак опиралась на потребности покупателей молочных продуктов и свой многолетний опыт в области разработки упаковочных решений. Сегодня рынок молочных продуктов предъявляет высокие требования к экологичности и функциональности упаковки, и мы учитывали их при создании нового формата. Мы надеемся, что благодаря новой упаковке молоко Parmalat станет заметнее на полке и ближе российским потребителям», - комментирует Николай Васильев, региональный директор компании Тетра Пак.
О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com
О КОМПАНИИ ПАРМАЛАТ
Компания Пармалат является мировым лидером в области производства ультрапастеризованного молока, а также одним из ведущих итальянских производителей соков, фруктовых и витаминных напитков, десертов, йогуртов и кондитерских изделий. В России на двух производственных площадках в Белгороде и Екатеринбурге компания выпускает молоко и молочные продукты торговых марок Parmalat и «Белый город», а также соки и фруктовые напитки Santal и «4 сезона». Более подробно о компании Пармалат см. www.parmalat.ru.
До последнего времени компания Пармалат использовала для розлива ультрапастеризованного молока упаковку Tetra Brik Aseptic Base, хорошо знакомую покупателям. Принимая решение о смене упаковочного формата, специалисты компании Пармалат, в первую очередь, уделяли внимание таким характеристикам, как функциональность и уникальность, которые позволят выделить привычный потребителю продукт на полке. Форма упаковки TBA Edge полностью соответствует этим требованиям.
Впервые компания Тетра Пак представила упаковочный формат Tetra Brik Aseptic Edge в 2010 году, и некоторые производители на мировом рынке уже успели оценить возможности ее продуманного дизайна. Упаковку удобно держать в руке, уникальный формат предотвращает расплескивание молока при наливании, а пластиковая крышка упрощает процесс использования открытого пакета. Улучшенная эргономика формы упаковки Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml нравится потребителям и становится одним из конкурентных преимуществ продукта.
Широкий диаметр крышки позволяет производителям использовать упаковку TBA Edge 1000 ml для вязких продуктов или продуктов с содержанием фруктов. Упаковка Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой выделяет продукт на полке и привлекает к нему внимание потребителей, а верхняя грань предоставляет дополнительную площадь для размещения маркетинговой информации. При этом новая упаковка надежно сохраняет полезные и питательные свойства продукта в течение длительного времени и является экологичным решением, так как на 3/4 состоит из картона, произведенного из возобновляемого материала – древесины.
Ультрапастеризованное молоко Parmalat в упаковке TBA Edge 1000 ml с винтовой крышкой выпускается на главной производственной площадке компании в России – ОАО «Белгородский молочный комбинат». Новый упаковочный формат производится на упаковочной линии Tetra Pak A3/Flex i-Line, уже установленной и введенной в коммерческую эксплуатацию на заводе. Еe производительность составляет 8 000 упаковок в час, что соответствует текущим потребностям компании Пармалат. В настоящее время молоко Parmalat в упаковке TBA Edge с винтовой крышкой уже появилось в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России.
«Компания Пармалат всегда предлагает своим потребителям качественные и полезные продукты в современной упаковке, отвечающие их потребностям. Мы высоко оцениваем потенциал ультрапастеризованного молока Parmalat в новой упаковке и считаем, что изящная форма, яркий дизайн и удобство использования понравятся нашим покупателям. Молоко Parmalat в упаковке TBA Edge уже продается в ведущих магазинах современной розницы», - говорит Марина Шилко, руководитель отдела маркетинга компании Пармалат.
«Разрабатывая упаковку Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой, компания Тетра Пак опиралась на потребности покупателей молочных продуктов и свой многолетний опыт в области разработки упаковочных решений. Сегодня рынок молочных продуктов предъявляет высокие требования к экологичности и функциональности упаковки, и мы учитывали их при создании нового формата. Мы надеемся, что благодаря новой упаковке молоко Parmalat станет заметнее на полке и ближе российским потребителям», - комментирует Николай Васильев, региональный директор компании Тетра Пак.
О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com
О КОМПАНИИ ПАРМАЛАТ
Компания Пармалат является мировым лидером в области производства ультрапастеризованного молока, а также одним из ведущих итальянских производителей соков, фруктовых и витаминных напитков, десертов, йогуртов и кондитерских изделий. В России на двух производственных площадках в Белгороде и Екатеринбурге компания выпускает молоко и молочные продукты торговых марок Parmalat и «Белый город», а также соки и фруктовые напитки Santal и «4 сезона». Более подробно о компании Пармалат см. www.parmalat.ru.
Источник:
http://www.tetrapak.com