MacCoffee — бренд № 1 в России
Согласно результатам народного голосования ежегодной национальной премии «МАРКА № 1 В РОССИИ 2011», бренд MacCoffee стал победителем в категории «Кофейные напитки».
Согласно результатам народного голосования ежегодной национальной премии «МАРКА № 1 В РОССИИ 2011», бренд MacCoffee стал победителем в категории «Кофейные напитки».
21 ноября, 2011г., Москва. По результатам народного голосования, проходившего в период с 12-го по 26-ое сентября, торговая марка MacCoffee возглавила список победителей в категории «Кофейные напитки». В этом году участие в опросе приняли более 250 тысяч человек.
Согласно условиям конкурса, потребители указывали в анкете названия известных торговых марок, которые, по их мнению, заслуживают доверия. Варианты ответов при этом не предлагались. Большинство россиян решили, что именно продукция марки MacCoffee достойна называться лучшей среди кофейных напитков.
В компании связывают успех бренда с несколькими факторами. Прежде всего, с высоким качеством продукта, соответствующим ожиданиям российских потребителей, и грамотной стратегией продвижения MacCoffee на территории РФ.
Благодаря сбалансированному комплексу поддерживающих рекламных мероприятий торговая марка MacCoffee не теряет своей актуальности и в течение долгого времени продолжает оставаться привлекательной для российского покупателя. Особое внимание Food Empire Holdings уделяет формированию коммуникации между брендом и потребителем в интерактивной среде. С целью повышения эффективности онлайн-взаимодействия торговой марки с клиентом был обновлен официальный сайт MacCoffee. В качестве подрядчика выступило агентство AFT Digital, сотрудники которого также разработали серию страниц для брендов MacChocolate, MacChoco, MacTea, Kracks и российское интернет-представительство холдинга Food Empire (www.foodempire.ru).
О компании Food Empire Holdings:
Food Empire Holdings (Food Empire) – мировой лидер по производству и реализации растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 60 стран мира. MacCoffee — ведущая торговая марка группы — постоянно занимает лидирующие позиции в сегменте растворимого кофе 3 в 1 на основных рынках, включая Россию, Украину и Казахстан. Торговая марка MacCoffee была признана одним из «Сильнейших брендов Сингапура», а компания была названа журналом Forbes одной из «Лучших азиатских компаний с годовым доходом менее миллиарда». Контактная информация: 125284 г. Москва, Ленинградский пр., д. 31A, стр. 1; тел: +7(495) 258-4077, факс: +7(495) 258-4078; e-mail: postbox@maccoffee.ru; www.foodempire.ru
Агентство AFT Digital:
Агентство AFT Digital специализируется на создании маркетинговых решений для продвижения бизнеса заказчика в digital-среде. Компания присутствует на рынке с 2001 года, имеет в портфолио более 300 проектов. Среди клиентов - ведущие российские и мировые компании: LG Electronics, Samsung Electronics, Renault Tracks, ВЭБ Капитал, НПО «Пульс», ОАО «Прогресс», ОАО «РТКомм.РУ», Food Empire Holdings.
Контактная информация: Тел.: +7 (495) 646-80-05; моб. тел.: +7 960 197 39 85; pr@aft.ru; www.aft.ru
21 ноября, 2011г., Москва. По результатам народного голосования, проходившего в период с 12-го по 26-ое сентября, торговая марка MacCoffee возглавила список победителей в категории «Кофейные напитки». В этом году участие в опросе приняли более 250 тысяч человек.
Согласно условиям конкурса, потребители указывали в анкете названия известных торговых марок, которые, по их мнению, заслуживают доверия. Варианты ответов при этом не предлагались. Большинство россиян решили, что именно продукция марки MacCoffee достойна называться лучшей среди кофейных напитков.
В компании связывают успех бренда с несколькими факторами. Прежде всего, с высоким качеством продукта, соответствующим ожиданиям российских потребителей, и грамотной стратегией продвижения MacCoffee на территории РФ.
Благодаря сбалансированному комплексу поддерживающих рекламных мероприятий торговая марка MacCoffee не теряет своей актуальности и в течение долгого времени продолжает оставаться привлекательной для российского покупателя. Особое внимание Food Empire Holdings уделяет формированию коммуникации между брендом и потребителем в интерактивной среде. С целью повышения эффективности онлайн-взаимодействия торговой марки с клиентом был обновлен официальный сайт MacCoffee. В качестве подрядчика выступило агентство AFT Digital, сотрудники которого также разработали серию страниц для брендов MacChocolate, MacChoco, MacTea, Kracks и российское интернет-представительство холдинга Food Empire (www.foodempire.ru).
О компании Food Empire Holdings:
Food Empire Holdings (Food Empire) – мировой лидер по производству и реализации растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 60 стран мира. MacCoffee — ведущая торговая марка группы — постоянно занимает лидирующие позиции в сегменте растворимого кофе 3 в 1 на основных рынках, включая Россию, Украину и Казахстан. Торговая марка MacCoffee была признана одним из «Сильнейших брендов Сингапура», а компания была названа журналом Forbes одной из «Лучших азиатских компаний с годовым доходом менее миллиарда». Контактная информация: 125284 г. Москва, Ленинградский пр., д. 31A, стр. 1; тел: +7(495) 258-4077, факс: +7(495) 258-4078; e-mail: postbox@maccoffee.ru; www.foodempire.ru
Агентство AFT Digital:
Агентство AFT Digital специализируется на создании маркетинговых решений для продвижения бизнеса заказчика в digital-среде. Компания присутствует на рынке с 2001 года, имеет в портфолио более 300 проектов. Среди клиентов - ведущие российские и мировые компании: LG Electronics, Samsung Electronics, Renault Tracks, ВЭБ Капитал, НПО «Пульс», ОАО «Прогресс», ОАО «РТКомм.РУ», Food Empire Holdings.
Контактная информация: Тел.: +7 (495) 646-80-05; моб. тел.: +7 960 197 39 85; pr@aft.ru; www.aft.ru
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5581/kompaniya_baltika_obyawlyaet_konkurs_nauchnaya_.html