"Балтика" появится в сети магазинов METRO Cash&Carry в Турции
Краткое содержание:
В ноябре в Турции подписан контракт, согласно которому пиво «Балтика №7 Экспортное» будет представлено во всех гипермаркетах METRO Cash & Carry в стране.
В ноябре в Турции подписан контракт, согласно которому пиво «Балтика №7 Экспортное» будет представлено во всех гипермаркетах METRO Cash & Carry в стране.
«Балтика» будет поставляться в магазины METRO Cash & Carry в стеклянной бутылке 0 ,5 л. Стоимость «семерки» составит около 2,5 Турецких лир (~ 45 руб.).
Денис Пономарев, менеджер по экспортным продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Турция активно развивает туристический бизнес, ежегодно привлекая сотни тысяч туристов со всего мира. С выходом в сеть METRO Cash & Carry мы рассчитываем нарастить объемы продаж и повысить известность бренда «Балтика» в регионе».
В мае «Балтика» отправила первую партию пива объемом 10 тыс. литров в Турцию. На сегодняшний день объем продаж Компании в стране составляет уже 90 тыс. литров пива. Сотрудничество с сетью гипермаркетов METRO Cash & Carry — стратегический шаг, который позволит значительно увеличить объем и расширить географию продаж пива «Балтика» в Турции.
Сейчас «Балтика» - единственная российская пивоваренная компания, представленная на рынке Турции. Продажи осуществляются в Стамбуле и его пригородах, а также Анкаре, Измире, на Анталийском побережье (Анталья, Сиде, Белек, Кемер, Алания, Кале и др.). Покупатели - местные жители от 18 до 45 лет, туристы из России, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран СНГ.
Первый гипермаркет METRO Cash & Carry в Турции был открыт в Стамбуле в 1990 году. На данный момент магазины сети располагаются в 18 городах Турции: Стамбул, Анкара, Бурса, Измир, Анталья, Адана, Алания, Бодрум, Газянтеп, Коня, Измит.
Турция расположена в основном в юго-западной части Азии, частично в Южной Европе и граничит на юге - с Сирией и Ираком, на востоке - с Ираном, на северо-востоке - с Арменией, Грузией и Азербайджаном, на северо-западе - с Болгарией и Грецией. Пивоваренная компания «Балтика» развивает продажи во всех этих странах. Выход на рынок Турции стал логичным шагом по расширению продаж в данном географическом регионе.
Население Турции составляет около 72,6 миллиона человек. Более половины населения страны — это люди, не достигшие 30-ти летнего возраста. Объем пивного рынка Турции составляет около 940 млн литров, потребление - около 13 литров на душу населения в год.
«Балтика» будет поставляться в магазины METRO Cash & Carry в стеклянной бутылке 0 ,5 л. Стоимость «семерки» составит около 2,5 Турецких лир (~ 45 руб.).
Денис Пономарев, менеджер по экспортным продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Турция активно развивает туристический бизнес, ежегодно привлекая сотни тысяч туристов со всего мира. С выходом в сеть METRO Cash & Carry мы рассчитываем нарастить объемы продаж и повысить известность бренда «Балтика» в регионе».
В мае «Балтика» отправила первую партию пива объемом 10 тыс. литров в Турцию. На сегодняшний день объем продаж Компании в стране составляет уже 90 тыс. литров пива. Сотрудничество с сетью гипермаркетов METRO Cash & Carry — стратегический шаг, который позволит значительно увеличить объем и расширить географию продаж пива «Балтика» в Турции.
Сейчас «Балтика» - единственная российская пивоваренная компания, представленная на рынке Турции. Продажи осуществляются в Стамбуле и его пригородах, а также Анкаре, Измире, на Анталийском побережье (Анталья, Сиде, Белек, Кемер, Алания, Кале и др.). Покупатели - местные жители от 18 до 45 лет, туристы из России, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран СНГ.
Первый гипермаркет METRO Cash & Carry в Турции был открыт в Стамбуле в 1990 году. На данный момент магазины сети располагаются в 18 городах Турции: Стамбул, Анкара, Бурса, Измир, Анталья, Адана, Алания, Бодрум, Газянтеп, Коня, Измит.
Турция расположена в основном в юго-западной части Азии, частично в Южной Европе и граничит на юге - с Сирией и Ираком, на востоке - с Ираном, на северо-востоке - с Арменией, Грузией и Азербайджаном, на северо-западе - с Болгарией и Грецией. Пивоваренная компания «Балтика» развивает продажи во всех этих странах. Выход на рынок Турции стал логичным шагом по расширению продаж в данном географическом регионе.
Население Турции составляет около 72,6 миллиона человек. Более половины населения страны — это люди, не достигшие 30-ти летнего возраста. Объем пивного рынка Турции составляет около 940 млн литров, потребление - около 13 литров на душу населения в год.
http://corporate.baltika.ru/m/5583/baltika_poyawitsya_w_seti_magazinow_metro_cashcarry_w_tu.html