Fleishman-Hillard завоевала две награды SABRE Awards и признана «Консультантом года в Азиатско-Тихоо
Ноябрь, 2011 — Коммуникационная сеть Fleishman-Hillard завоевала две премии SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) и была признана «Консультантом года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» по версии The Holmes Report.
Ноябрь, 2011 — Коммуникационная сеть Fleishman-Hillard завоевала две премии SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) и была признана «Консультантом года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» по версии The Holmes Report.
На торжественном вручении седьмой международной PR премии SABRE Awards, состоявшемся в отеле Ritz-Carlton в Сингапуре, Fleishman-Hillard лидировала в двух номинациях: «Кризис-менеджмент» со своей работой для TLC и «Мода, красота и предметы роскоши» с PR кампанией для Tiffany. Кроме этого Fleishman-Hillard была объявлена «Консультантом года в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
SABRE Awards учреждена авторитетным изданием о PR The Holmes Report, чтобы ежегодно отмечать достижения в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью. Премия вручается в нескольких десятках номинаций, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области PR, рекламы и маркетинга.
«Мы от души поздравляем наших коллег с получением такой престижной награды сразу в нескольких категориях и приобретением нового почетного статуса. Он особенно ценен в условиях усиления влияния cтран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые уже задают свои тенденции на международной арене», – говорит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Звание «лучшего консультанта» The Holmes Report присуждает Fleishman-Hillard не впервые. Ранее сеть дважды была признана агентством года в Центральной и Восточной Европе – регионе, в который входит и Fleishman-Hillard Vanguard.
__________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
На торжественном вручении седьмой международной PR премии SABRE Awards, состоявшемся в отеле Ritz-Carlton в Сингапуре, Fleishman-Hillard лидировала в двух номинациях: «Кризис-менеджмент» со своей работой для TLC и «Мода, красота и предметы роскоши» с PR кампанией для Tiffany. Кроме этого Fleishman-Hillard была объявлена «Консультантом года в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
SABRE Awards учреждена авторитетным изданием о PR The Holmes Report, чтобы ежегодно отмечать достижения в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью. Премия вручается в нескольких десятках номинаций, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области PR, рекламы и маркетинга.
«Мы от души поздравляем наших коллег с получением такой престижной награды сразу в нескольких категориях и приобретением нового почетного статуса. Он особенно ценен в условиях усиления влияния cтран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые уже задают свои тенденции на международной арене», – говорит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Звание «лучшего консультанта» The Holmes Report присуждает Fleishman-Hillard не впервые. Ранее сеть дважды была признана агентством года в Центральной и Восточной Европе – регионе, в который входит и Fleishman-Hillard Vanguard.
__________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Источник:
http://www.fhv.ru