НЕЙРОМЕРЧЕНДАЙЗИНГ – НОВАЯ ПАРАДИГМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ОСНОВАТЕЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА В РИТЕЙЛЕ POPAI МАРТИНА ОНЕМЮЛЛЛЕРА
В условиях перегруженного информационного пространства и низкой дифференциации брендов компании стремятся использовать «запрещенные методы», изучая механизмы подсознательного взаимодействия на потребителя в момент непосредственного принятия решения о покупке.
В настоящий момент нейромаркетинг стал одним из самых стремительно развивающихся направлений во всем мире, вызывая всеобщий ажиотаж. Впервые исследователи максимально приблизились к возможностям человеческого мозга, разгадав поведенческие коды покупателей. Определяя нейромаркетинг как инновационную парадигму, ученые устремились к пониманию органовчувств, скрытыхмотивов, цветовогои звуковогосопровождения продукта.
В рамках мастер-класса Мартин Онемюллер поделится секретами искусных маркетинговых приемов в местах продаж, а также на примере конкретных кейсов ответит на следующие вопросы:
-Как при помощи новейших исследований можно создать благоприятные условия для клиентов и приобрести постоянных, преданных и восторженных почитателей?
-Каково воздействие и влияние эмоций на решение о покупке в месте продаж? Почему мы ведем себя так? Кто или что управляет нами?
-Каково различие между мужчиной и женщиной с точки зрения опыта «шопинга»? Каковы реальные ожидания Вашего клиента/покупателя?
-Каким образом зрение думает за нас?
-Почему рациональное решение невозможно без эмоций?
Место и дата проведения:
Мероприятие состоится 14декабря 2011 года с11:00-16:00в конференц-зале офиса АКАР по адресу г.Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100.
Контактная информация: по вопросам участия просим Вас обращаться в исполнительную дирекцию АКАР с 23 ноября по 13 декабря включительно с указанием ФИО участника, названия организации и контактных данных (e-mail, моб. телефон).
Жог Дмитрий тел: +7 (495) 662-39-88 zhog@akarussia.ru.
Начало регистрации в 10:30.
Стоимость участия в мероприятии составляет 4.500 рублей (без НДС).
Для членов АКАР и РАМУ предоставляется скидка 30% - 3.150 рублей (без НДС).
Более подробная информация о мастер-классе представлена на сайте мероприятия.
Справка:
Мартин Берт Онемюллер начал свою карьеру торговым представителем в MAGGI GmbH, затем работал в Nestle,WickPharmaRichardson, P&G.Также является основателем ассоциации POPAI (PointofPurchaseAdvertisingInternational) в немецко-говорящих странах и президентом POPAIEurope. С 2002 года основал свою собственную компанию: BMO GmbH, ставшей одним из самых успешных агентств полного сервиса по симулированию сбыта.За этот период было реализовано более чем 800 проектов для известных брендов и розничных сетей.
С 2003 Берт Онемюллер сосредоточился на консультировании и разработке проектов для высшего менеджмента своих клиентов. В 2010 стал соучредителем и владельцемNeuroMerchandisingGroup. Берт Онемюллер – не только консультирующий специалист в области нейромаркетингаи постоянный лектор, но и автор книги „MehrErfolgamPointofSale“ («Больше успеха в торговой точке»).
В настоящий момент нейромаркетинг стал одним из самых стремительно развивающихся направлений во всем мире, вызывая всеобщий ажиотаж. Впервые исследователи максимально приблизились к возможностям человеческого мозга, разгадав поведенческие коды покупателей. Определяя нейромаркетинг как инновационную парадигму, ученые устремились к пониманию органовчувств, скрытыхмотивов, цветовогои звуковогосопровождения продукта.
В рамках мастер-класса Мартин Онемюллер поделится секретами искусных маркетинговых приемов в местах продаж, а также на примере конкретных кейсов ответит на следующие вопросы:
-Как при помощи новейших исследований можно создать благоприятные условия для клиентов и приобрести постоянных, преданных и восторженных почитателей?
-Каково воздействие и влияние эмоций на решение о покупке в месте продаж? Почему мы ведем себя так? Кто или что управляет нами?
-Каково различие между мужчиной и женщиной с точки зрения опыта «шопинга»? Каковы реальные ожидания Вашего клиента/покупателя?
-Каким образом зрение думает за нас?
-Почему рациональное решение невозможно без эмоций?
Место и дата проведения:
Мероприятие состоится 14декабря 2011 года с11:00-16:00в конференц-зале офиса АКАР по адресу г.Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100.
Контактная информация: по вопросам участия просим Вас обращаться в исполнительную дирекцию АКАР с 23 ноября по 13 декабря включительно с указанием ФИО участника, названия организации и контактных данных (e-mail, моб. телефон).
Жог Дмитрий тел: +7 (495) 662-39-88 zhog@akarussia.ru.
Начало регистрации в 10:30.
Стоимость участия в мероприятии составляет 4.500 рублей (без НДС).
Для членов АКАР и РАМУ предоставляется скидка 30% - 3.150 рублей (без НДС).
Более подробная информация о мастер-классе представлена на сайте мероприятия.
Справка:
Мартин Берт Онемюллер начал свою карьеру торговым представителем в MAGGI GmbH, затем работал в Nestle,WickPharmaRichardson, P&G.Также является основателем ассоциации POPAI (PointofPurchaseAdvertisingInternational) в немецко-говорящих странах и президентом POPAIEurope. С 2002 года основал свою собственную компанию: BMO GmbH, ставшей одним из самых успешных агентств полного сервиса по симулированию сбыта.За этот период было реализовано более чем 800 проектов для известных брендов и розничных сетей.
С 2003 Берт Онемюллер сосредоточился на консультировании и разработке проектов для высшего менеджмента своих клиентов. В 2010 стал соучредителем и владельцемNeuroMerchandisingGroup. Берт Онемюллер – не только консультирующий специалист в области нейромаркетингаи постоянный лектор, но и автор книги „MehrErfolgamPointofSale“ («Больше успеха в торговой точке»).
Источник:
http://www.akarussia.ru/