CommVault открывает новый центр поддержки клиентов в ридинге, Великобритания
Новый центр будет способствовать дальнейшему повышению качества поддержки клиентов во всем регионе EMEA
Новые факты
• С открытием нового центра поддержки клиентов в Ридинге (Великобритания) и увеличением штата примерно на 30 сотрудников компания CommVault расширяет свой глобальный центр обслуживания клиентов.
• Новый центр поддержки клиентов расположен по соседству со штаб-квартирой CommVault в EMEA в г. Ридинге, Апекс Плаза 3 (Великобритания). Он обеспечит дополнительный географический охват и будет способствовать дальнейшему развитию модели поддержки CommVault.
• Используя единую глобальную очередь для обработки инцидентов клиентов при обращении в службу поддержки, CommVault обеспечит поддержку заказчиков в режиме 24x7x365 с полным управлением инцидентами между службами поддержки, чтобы круглосуточно отвечать на звонки из любой точки мира.
• Ввод в эксплуатацию нового центра обслуживания клиентов CommVault обеспечит увеличение гибкости, эффективности и улучшит управление клиентами во всем мире. Процессы могут быть стандартизированы, реализовываться с нескольких площадок, где специализированные группы обслуживают клиентов по всему миру.
• Специалисты центра в Ридинге, будут осуществлять техническую поддержку на нескольких языках, что еще более повысит качество обслуживания клиентов.
Для Twitter: @CommVault открывает новый центр поддержки клиентов в Ридинге (Великобритания)
Мнения
• Роббер Брауэр (Robert Brower), вице-президент CommVault по глобальной поддержке и обслуживанию заказчиков: “CommVault отличает высокий уровень удовлетворения клиентов - 95%. Это важный фактор в отрасли и свидетельство наших постоянных инвестиций в глобальную сеть центров поддержки клиентов. Новый центр поддержки клиентов в Ридинге подкрепит наше стремление предоставлять заказчикам CommVault самый высокий уровень сервиса и поддержку мирового класса”.
Ресурсы
• CommVault® Simpana® 9 Software
• Профессиональные услуги CommVault
• Услуги обучения СommVault
• Услуги поддержки CommVault
• Сервис удаленного управления операциями - Remote Operations Management Service (ROMS)
• Другие новости CommVault
Обратите внимание
• Подпишитесь на рассылки CommVault RSS: http://news.commvault.com/rss-feeds.asp
• CommVault в Twitter: http://twitter.com/CommVault
• CommVault в Facebook: http://www.facebook.com/CommVault
О компании CommVault
Единая концепция и стремление к совершенствованию технологий управления данными сегодня и в будущем позволили CommVault создать решения Singular Information Management® для высокопроизводительной защиты данных, универсального доступа и упрощенного управления данными в сложных сетях хранения данных. Уникальная архитектура с единой платформой CommVault предоставляет компаниям беспрецедентный по своим возможностям контроль над постоянно растущими объемами данных, затратами и рисками. Все программные продукты из пакета CommVault Simpana® полностью интегрированы между собой и, используя общий программный код и общий набор функций, обеспечивают великолепные возможности защиты данных, архивирования, репликации, поиска и управления ресурсами. Все больше компаний сегодня выбирают беспрецедентно высокую эффективность, производительность, надежность и контроль, которые способна обеспечить только CommVault. Дополнительную информацию вы можете найти на сайте www.commvault.com. Штаб-квартира CommVault расположена в Ошенпорте (Нью-Джерси) в Соединенных Штатах.
КОНТАКТЫ:
Анастасия Липова
SKC agency
+7 (495) 974-22-62
Lipova@skc-agency.ru
• С открытием нового центра поддержки клиентов в Ридинге (Великобритания) и увеличением штата примерно на 30 сотрудников компания CommVault расширяет свой глобальный центр обслуживания клиентов.
• Новый центр поддержки клиентов расположен по соседству со штаб-квартирой CommVault в EMEA в г. Ридинге, Апекс Плаза 3 (Великобритания). Он обеспечит дополнительный географический охват и будет способствовать дальнейшему развитию модели поддержки CommVault.
• Используя единую глобальную очередь для обработки инцидентов клиентов при обращении в службу поддержки, CommVault обеспечит поддержку заказчиков в режиме 24x7x365 с полным управлением инцидентами между службами поддержки, чтобы круглосуточно отвечать на звонки из любой точки мира.
• Ввод в эксплуатацию нового центра обслуживания клиентов CommVault обеспечит увеличение гибкости, эффективности и улучшит управление клиентами во всем мире. Процессы могут быть стандартизированы, реализовываться с нескольких площадок, где специализированные группы обслуживают клиентов по всему миру.
• Специалисты центра в Ридинге, будут осуществлять техническую поддержку на нескольких языках, что еще более повысит качество обслуживания клиентов.
Для Twitter: @CommVault открывает новый центр поддержки клиентов в Ридинге (Великобритания)
Мнения
• Роббер Брауэр (Robert Brower), вице-президент CommVault по глобальной поддержке и обслуживанию заказчиков: “CommVault отличает высокий уровень удовлетворения клиентов - 95%. Это важный фактор в отрасли и свидетельство наших постоянных инвестиций в глобальную сеть центров поддержки клиентов. Новый центр поддержки клиентов в Ридинге подкрепит наше стремление предоставлять заказчикам CommVault самый высокий уровень сервиса и поддержку мирового класса”.
Ресурсы
• CommVault® Simpana® 9 Software
• Профессиональные услуги CommVault
• Услуги обучения СommVault
• Услуги поддержки CommVault
• Сервис удаленного управления операциями - Remote Operations Management Service (ROMS)
• Другие новости CommVault
Обратите внимание
• Подпишитесь на рассылки CommVault RSS: http://news.commvault.com/rss-feeds.asp
• CommVault в Twitter: http://twitter.com/CommVault
• CommVault в Facebook: http://www.facebook.com/CommVault
О компании CommVault
Единая концепция и стремление к совершенствованию технологий управления данными сегодня и в будущем позволили CommVault создать решения Singular Information Management® для высокопроизводительной защиты данных, универсального доступа и упрощенного управления данными в сложных сетях хранения данных. Уникальная архитектура с единой платформой CommVault предоставляет компаниям беспрецедентный по своим возможностям контроль над постоянно растущими объемами данных, затратами и рисками. Все программные продукты из пакета CommVault Simpana® полностью интегрированы между собой и, используя общий программный код и общий набор функций, обеспечивают великолепные возможности защиты данных, архивирования, репликации, поиска и управления ресурсами. Все больше компаний сегодня выбирают беспрецедентно высокую эффективность, производительность, надежность и контроль, которые способна обеспечить только CommVault. Дополнительную информацию вы можете найти на сайте www.commvault.com. Штаб-квартира CommVault расположена в Ошенпорте (Нью-Джерси) в Соединенных Штатах.
КОНТАКТЫ:
Анастасия Липова
SKC agency
+7 (495) 974-22-62
Lipova@skc-agency.ru
Источник:
http://www.akospr.ru