«Толстяк» встречает Новый год в новой этикетке!
Уже совсем скоро наступит Новый год, и «Толстяк» готовится встречать этот долгожданный праздник, любимый всеми с детства. По этому случаю «Толстяк» подготовил специальные этикетки, в создании которых непосредственное участие приняли поклонники этого душевного пива.
Напомним, что минувшим летом любители «Толстяка» в рамках специальной акции сочиняли «толстости» - авторские изречения, которые с юмором и позитивом описывают нашу жизнь. Авторы лучших из них получили заслуженные награды. И теперь «Толстяк» хочет поделиться народными «толстостями» со всеми, кто любит смеяться и шутить, проводить время с друзьями и, конечно, встречать Новый год - в шумной компании или тихом семейном кругу.
Так, на обычной синей этикетке пива «Толстяк. Доброе», припорошив елочки, выпал свежий белый снег, какой бывает в новогоднюю ночь, а привычная «толстость» сменилась на фразу победителя акции: «Неважно, год Черного дракона или Белого кота, главное – каждый год под знаком ДОБРОГО ТОЛСТЯКА!».
На этикетке «Толстяк. Светлое» появились пальмы и парусник. А все потому, что «Толстяк» смотрит на традиции широко. Новый год остается любимым праздником везде, даже на курорте под палящим солнцем, лишь бы в компании с «Толстяком. Светлое»: «Неважно, снег у тебя или песок под ногами, главное – НОВЫЙ ГОД отметить с семьей и друзьями!»
Этикетка пива «Толстяк. Хмельное» также приобрела праздничный вид - фейерверк и бенгальские огни. Без них, как и без душевного доброго тоста, Нового года быть не может: «Неважно, городской салют или бенгальские огни, главное – в Новый Год ХМЕЛЬНОГО кружку подними!»
Сам «Толстяк» на новогодних этикетках приоделся в костюм Деда Мороза и отлично впишется в любое праздничное застолье, сделав его еще более ярким, добрым и веселым, ведь всем известно, что «Толстяк» - душа компании!
Пресс-служба
SKC Agency
Наталья Севастьянова
Тел. (495) 974 22 62 (вн.1421)
sevastyanova@skc-agency.ru
Так, на обычной синей этикетке пива «Толстяк. Доброе», припорошив елочки, выпал свежий белый снег, какой бывает в новогоднюю ночь, а привычная «толстость» сменилась на фразу победителя акции: «Неважно, год Черного дракона или Белого кота, главное – каждый год под знаком ДОБРОГО ТОЛСТЯКА!».
На этикетке «Толстяк. Светлое» появились пальмы и парусник. А все потому, что «Толстяк» смотрит на традиции широко. Новый год остается любимым праздником везде, даже на курорте под палящим солнцем, лишь бы в компании с «Толстяком. Светлое»: «Неважно, снег у тебя или песок под ногами, главное – НОВЫЙ ГОД отметить с семьей и друзьями!»
Этикетка пива «Толстяк. Хмельное» также приобрела праздничный вид - фейерверк и бенгальские огни. Без них, как и без душевного доброго тоста, Нового года быть не может: «Неважно, городской салют или бенгальские огни, главное – в Новый Год ХМЕЛЬНОГО кружку подними!»
Сам «Толстяк» на новогодних этикетках приоделся в костюм Деда Мороза и отлично впишется в любое праздничное застолье, сделав его еще более ярким, добрым и веселым, ведь всем известно, что «Толстяк» - душа компании!
Пресс-служба
SKC Agency
Наталья Севастьянова
Тел. (495) 974 22 62 (вн.1421)
sevastyanova@skc-agency.ru
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/120050.html