Центр Компетенций MERLION раскрыл секреты успешной работы с топ-менеджерами
Краткое содержание:
23 ноября Центр Компетенций MERLION в рамках ИТ-форума CRN провел Круглый стол по теме «Оценка и эффективная мотивация менеджеров высшего и среднего звена в ИТ-компаниях».
23 ноября Центр Компетенций MERLION (http://edu.merlion.ru) в рамках ИТ-форума CRN провел Круглый стол по теме «Оценка и эффективная мотивация менеджеров высшего и среднего звена в ИТ-компаниях». На мероприятии было организовано сразу четыре круглых стола, на которых участники обсудили актуальные вопросы работы с топ-менеджерами ИТ-компаний.
Перед началом мероприятия с приветственным словом выступили Ольга Попова, руководитель Центра Компетенций MERLION и Элина Золотова, издатель и главный редактор издания CRN/RE.
Собравшиеся участники с самого начала мероприятия были заинтригованы предложенными темами, и после подробной инструкции ведущего, бизнес-тренера Центра Компетенций, начали активное обсуждение вопросов с модераторами.
Модераторами Круглых столов выступили генеральные директора ИТ-компаний, имеющие практический опыт работы с руководителями высшего звена:
Белов Александр, генеральный директор компании «Белов и партнеры», Москва. Тема Круглого стола: «Подбор топ-менеджеров, хэдхантинг (headhunting)».
Ульянов Сергей, генеральный директор компании АТТО, Саратов. Тема Круглого стола: «Топ-мотивация для топ-менеджера».
Каракушьян Евгений, генеральный директор КМ-Союз, Ростов-на-Дону. Тема Круглого стола: «Качества топ-менеджера, наиболее важные для эффективности бизнеса».
Марат Удовиченко, эксперт-практик в области корпоративного обучения, генеральный директор консалтинговой компании «ОБРАЗ». Тема Круглого стола: «Чему и как обучать топ-менеджеров?»
В процессе обсуждения темы подбора топ-менеджеров участники отметили высокий дефицит кадров на рынке труда и долгую адаптацию, которая занимает, как правило, не менее года до получения реальных результатов работы топ-менеджера. Также высказали мнение, что иногда легче вырастить собственные кадры, нежели прибегать к поиску профессионала со стороны.
Перед выстраиванием системы мотивации топ-менеджера необходимо определить его идейную близость с компанией, что лучше сделать сразу при подборе. Также эффективным инструментом мотивации являются готовые бонусы и опционы. Они могут быть как текущие, так и по результатам деятельности.
Среди наиболее важных качеств, необходимых для эффективной работы топ-менеджера, участники выделили: профессионализм, лидерство, коммуникабельность, стратегическое мышление, менеджерские качества и порядочность.
Обучение также является залогом успешной деятельности топ-менеджера. Высококвалифицированный специалист должен знать предметно область, в которой он работает, должен уметь делегировать имеющуюся работу, мотивировать и контролировать своих подчиненных. Кроме того, он должен обладать навыками тайм-менеджмента, лидерскими качествами, быть стрессоустойчивым и ориентированным на результат.
В завершении обсуждения итогов Круглых столов выступили эксперты, поделившись с участниками своим опытом работы с топ-менеджерами. Юрий Вировец, директор HeadHunter, рассказал об условиях подбора топ-менеджеров и особенностях этой сферы в наше время. Александр Глушков, директор по персоналу MERLION, рассказал о способах мотивации и возможностях обучения топ-менеджеров.
В ходе проведения Круглых столов были выявлены основные проблемы подбора, мотивации и обучения топ-менеджеров в сфере IT. Участники мероприятия поделились своими мнениями и привели реальные примеры взаимодействия с топ-менеджерами своих компаний. Благодаря высокой активности собравшихся, работа в группах получилась плодотворной, все участники отметили высокий интерес к обсуждаемым темам.
Центр Компетенций благодарит участников клуба за активные дискуссии в ходе проведенной встречи!
Подробную информацию о проекте Центр Компетенций, а также программы тренингов и семинаров смотрите на портале http://edu.merlion.ru
Перед началом мероприятия с приветственным словом выступили Ольга Попова, руководитель Центра Компетенций MERLION и Элина Золотова, издатель и главный редактор издания CRN/RE.
Собравшиеся участники с самого начала мероприятия были заинтригованы предложенными темами, и после подробной инструкции ведущего, бизнес-тренера Центра Компетенций, начали активное обсуждение вопросов с модераторами.
Модераторами Круглых столов выступили генеральные директора ИТ-компаний, имеющие практический опыт работы с руководителями высшего звена:
Белов Александр, генеральный директор компании «Белов и партнеры», Москва. Тема Круглого стола: «Подбор топ-менеджеров, хэдхантинг (headhunting)».
Ульянов Сергей, генеральный директор компании АТТО, Саратов. Тема Круглого стола: «Топ-мотивация для топ-менеджера».
Каракушьян Евгений, генеральный директор КМ-Союз, Ростов-на-Дону. Тема Круглого стола: «Качества топ-менеджера, наиболее важные для эффективности бизнеса».
Марат Удовиченко, эксперт-практик в области корпоративного обучения, генеральный директор консалтинговой компании «ОБРАЗ». Тема Круглого стола: «Чему и как обучать топ-менеджеров?»
В процессе обсуждения темы подбора топ-менеджеров участники отметили высокий дефицит кадров на рынке труда и долгую адаптацию, которая занимает, как правило, не менее года до получения реальных результатов работы топ-менеджера. Также высказали мнение, что иногда легче вырастить собственные кадры, нежели прибегать к поиску профессионала со стороны.
Перед выстраиванием системы мотивации топ-менеджера необходимо определить его идейную близость с компанией, что лучше сделать сразу при подборе. Также эффективным инструментом мотивации являются готовые бонусы и опционы. Они могут быть как текущие, так и по результатам деятельности.
Среди наиболее важных качеств, необходимых для эффективной работы топ-менеджера, участники выделили: профессионализм, лидерство, коммуникабельность, стратегическое мышление, менеджерские качества и порядочность.
Обучение также является залогом успешной деятельности топ-менеджера. Высококвалифицированный специалист должен знать предметно область, в которой он работает, должен уметь делегировать имеющуюся работу, мотивировать и контролировать своих подчиненных. Кроме того, он должен обладать навыками тайм-менеджмента, лидерскими качествами, быть стрессоустойчивым и ориентированным на результат.
В завершении обсуждения итогов Круглых столов выступили эксперты, поделившись с участниками своим опытом работы с топ-менеджерами. Юрий Вировец, директор HeadHunter, рассказал об условиях подбора топ-менеджеров и особенностях этой сферы в наше время. Александр Глушков, директор по персоналу MERLION, рассказал о способах мотивации и возможностях обучения топ-менеджеров.
В ходе проведения Круглых столов были выявлены основные проблемы подбора, мотивации и обучения топ-менеджеров в сфере IT. Участники мероприятия поделились своими мнениями и привели реальные примеры взаимодействия с топ-менеджерами своих компаний. Благодаря высокой активности собравшихся, работа в группах получилась плодотворной, все участники отметили высокий интерес к обсуждаемым темам.
Центр Компетенций благодарит участников клуба за активные дискуссии в ходе проведенной встречи!
Подробную информацию о проекте Центр Компетенций, а также программы тренингов и семинаров смотрите на портале http://edu.merlion.ru
Источник:
https://edu.merlion.ru