Скандинавская школа: транзитные медиа доказали свою эффективность
В Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания на транспорте одного из ведущих языковых центров города - «Скандинавской школы». Производство и размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».
В Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания на транспорте одного из ведущих языковых центров города - «Скандинавской школы». Производство и размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».
«Мы отдаем предпочтение рекламе на транспорте уже много лет. Для нас особенно важно создание эффекта присутствия нашего бренда в центральных районах города: во-первых, именно здесь чаще всего присутствует молодая аудитория, которая является для нас целевой. Во-вторых, наши офисы в основном расположены в центральной части города, в том числе, на Невском проспекте, где другие крупные форматы наружной рекламы недоступны. - комментирует Алиса Айвазова, директор НОУДО «Скандинавская школа», - За счет длительности периода размещения, который, как правило, составляет год, рекламная кампания позволяет нам поддерживать уровень информированности о нас и наших образовательных программах у аудитории. Транзитные медиа доказали свою эффективность - очень многие из наших студентов приняли решение об обучении в «Скандинавской школе» благодаря рекламе на транспорте».
В размещении на транспорте задействовано художественное оформление борта автобуса и ADback Full (постер 6 м кв. на заднем борту). Период размещения составляет 12 месяцев. Макет разработан в собственном рекламном отделе компании специально для размещения на транспорте.
В media mix рекламной кампании «Скандинавской школы» также были задействованы ресурсы печатных СМИ.
«Мы отдаем предпочтение рекламе на транспорте уже много лет. Для нас особенно важно создание эффекта присутствия нашего бренда в центральных районах города: во-первых, именно здесь чаще всего присутствует молодая аудитория, которая является для нас целевой. Во-вторых, наши офисы в основном расположены в центральной части города, в том числе, на Невском проспекте, где другие крупные форматы наружной рекламы недоступны. - комментирует Алиса Айвазова, директор НОУДО «Скандинавская школа», - За счет длительности периода размещения, который, как правило, составляет год, рекламная кампания позволяет нам поддерживать уровень информированности о нас и наших образовательных программах у аудитории. Транзитные медиа доказали свою эффективность - очень многие из наших студентов приняли решение об обучении в «Скандинавской школе» благодаря рекламе на транспорте».
В размещении на транспорте задействовано художественное оформление борта автобуса и ADback Full (постер 6 м кв. на заднем борту). Период размещения составляет 12 месяцев. Макет разработан в собственном рекламном отделе компании специально для размещения на транспорте.
В media mix рекламной кампании «Скандинавской школы» также были задействованы ресурсы печатных СМИ.
Источник:
http://www.z62.ru/news/2/130.html