stepAhead завершил обучение управленческой команды ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»
Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, сообщает о завершении проекта по обучению высшего управленческого звена компании ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
Москва. 6 декабря 2011 г. Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, сообщает о завершении проекта по обучению высшего управленческого звена компании ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
Сегодня компания Suzuki, официальным импортером продукции которой на территории Российской Федерации является ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», известна во всем мире как производитель качественных и надежных транспортных средств: компактных легковых автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и др. В условиях современного конкурентного рынка ключевым преимуществом компании является талант, энергичность и коллективная работа сотрудников. В значительной степени на развитие бизнеса автомобильного лидера влияет и тот факт, насколько качественно и быстро способен обучаться и профессионально расти руководящий состав компании.
Специалисты по корпоративному обучению компании stepAhead предложили компании сбалансированную методику, при которой управленцы компании получили возможность совершенствовать свои навыки и учиться новым подходам, стилям управления и стратегиям бизнеса, решая реальные задачи своей компании непосредственно в процессе реализации корпоративных проектов.
Тренингу предшествовали оценочные мероприятия, которые позволили определить зоны развития управленческих компетенций руководителей, а также управленцев, включенных в кадровый резерв. На основе оценки была сформирована программа обучения для руководителей и менеджеров высшего звена.
Тренинг-сессии были направлены на достижение таких целей как:
• рост эффективности за счет повышения качества управленческих компетенций и организации командного взаимодействия;
• тренировки управленческих навыков, развитие лидерского потенциала;
• сплочение команды на основе единого понимания целей компании и ее ценностей;
• повышения лояльности сотрудников к компании.
«В начале цикла обучения нашими специалистами была проведена командная коуч-сессия со всеми участниками обучения, включая генерального директора», - сообщила Виктория Токарева, генеральный директор stepAhead. – «Ее целью было - обсудить и выявить общие командные ценности, на которых в дальнейшем можно строить совместную работу, направленную на достижение конкретной цели нашего клиента ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в рамках его бизнеса и стратегии». По мнению экспертов авторынка, именно коучинг руководителей является наилучшим современным способом гармоничного развития и обучения лидеров автомобильных компаний.
Основная часть программы включала в себя три связанных между собой этапа:
• формирование общих принципов управления, понимание роли, миссии и ответственности руководителя, призванных выработать единое видение роли руководителя ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в развитии компании в целом;
• построение общей корпоративной стратегии с помощью инструментов планирования и бюджетирования с учетом роли каждого из руководителей в ее реализации;
• развитие навыков управления командой, включающих в себя основные этапы работы с людьми: подбор и найм персонала, постановку и согласование целей, контроль и обратную связь с подчиненными, обучение и развитие, коучинг, а также оценку деятельности и мотивацию сотрудников.
«Система оценки и развития компетенций управленческой команды ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», предложенная специалистами компании stepAhead, полностью соответствовала задачам развития компании, была построена с учетом наших корпоративных стандартов и текущих бизнес-процессов. Хочется отметить высокий уровень организации мероприятия и профессионализм приглашенных преподавателей-тренеров, имеющих солидный опыт практической работы в автобизнесе: в сфере управления продажами и сервисом ведущих автомобильных компаний. Это позволило проводить обучение на примере реальных рабочих ситуаций, и, в конечном счете, обеспечило на выходе качественный результат. Подводя итог, мы можем сказать о том, что поставленные перед обучением задачи были выполнены в полном объеме», - отмечает Карина Кравцова, HR-менеджер ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
О компаниях:
ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 196 странах мира. В штате корпорации работают более 51 тысячи человек.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами и обслуживанием автомобилей Suzuki в России занимаются 58 официальных дилеров. Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru, www.globalsuzuki.com и www.suzuki.com.
stepAhead (http://www.step-ahead.ru) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по управлению человеческим капиталом, эксперт в области корпоративного обучения, оценки и развития персонала. Одним из наиболее важных направлений компании является разработка и проведение специализированных обучающих бизнес-программ для менеджеров, специалистов и руководителей автопроизводителей и автодилерских предприятий. Сертифицированные тренеры stepAhead, обучающие навыкам лидерства, эффективности продаж, переговоров и качества обслуживания, имеют большой опыт работы на управленческих позициях в крупных российских и иностранных компаниях. stepAhead оказывает профессиональные коучинговые услуги и является партнером мировых брендов и компаний, являющихся лидерами в своих секторах бизнеса: KIA Motors RUS, Mercedes-Benz RUS, Nissan Motor RUS, Suzuki Motor Rus, ВТБ Факторинг, ROLF Group, OKAMI Group, Обухов Консалтинг, АвтоХаусУрал, Сибкар, Сим Авто.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании stepAhead по тел.: +7 (495) 973-57-19. E-mail: info@step-ahead.ru
Сегодня компания Suzuki, официальным импортером продукции которой на территории Российской Федерации является ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», известна во всем мире как производитель качественных и надежных транспортных средств: компактных легковых автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и др. В условиях современного конкурентного рынка ключевым преимуществом компании является талант, энергичность и коллективная работа сотрудников. В значительной степени на развитие бизнеса автомобильного лидера влияет и тот факт, насколько качественно и быстро способен обучаться и профессионально расти руководящий состав компании.
Специалисты по корпоративному обучению компании stepAhead предложили компании сбалансированную методику, при которой управленцы компании получили возможность совершенствовать свои навыки и учиться новым подходам, стилям управления и стратегиям бизнеса, решая реальные задачи своей компании непосредственно в процессе реализации корпоративных проектов.
Тренингу предшествовали оценочные мероприятия, которые позволили определить зоны развития управленческих компетенций руководителей, а также управленцев, включенных в кадровый резерв. На основе оценки была сформирована программа обучения для руководителей и менеджеров высшего звена.
Тренинг-сессии были направлены на достижение таких целей как:
• рост эффективности за счет повышения качества управленческих компетенций и организации командного взаимодействия;
• тренировки управленческих навыков, развитие лидерского потенциала;
• сплочение команды на основе единого понимания целей компании и ее ценностей;
• повышения лояльности сотрудников к компании.
«В начале цикла обучения нашими специалистами была проведена командная коуч-сессия со всеми участниками обучения, включая генерального директора», - сообщила Виктория Токарева, генеральный директор stepAhead. – «Ее целью было - обсудить и выявить общие командные ценности, на которых в дальнейшем можно строить совместную работу, направленную на достижение конкретной цели нашего клиента ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в рамках его бизнеса и стратегии». По мнению экспертов авторынка, именно коучинг руководителей является наилучшим современным способом гармоничного развития и обучения лидеров автомобильных компаний.
Основная часть программы включала в себя три связанных между собой этапа:
• формирование общих принципов управления, понимание роли, миссии и ответственности руководителя, призванных выработать единое видение роли руководителя ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в развитии компании в целом;
• построение общей корпоративной стратегии с помощью инструментов планирования и бюджетирования с учетом роли каждого из руководителей в ее реализации;
• развитие навыков управления командой, включающих в себя основные этапы работы с людьми: подбор и найм персонала, постановку и согласование целей, контроль и обратную связь с подчиненными, обучение и развитие, коучинг, а также оценку деятельности и мотивацию сотрудников.
«Система оценки и развития компетенций управленческой команды ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», предложенная специалистами компании stepAhead, полностью соответствовала задачам развития компании, была построена с учетом наших корпоративных стандартов и текущих бизнес-процессов. Хочется отметить высокий уровень организации мероприятия и профессионализм приглашенных преподавателей-тренеров, имеющих солидный опыт практической работы в автобизнесе: в сфере управления продажами и сервисом ведущих автомобильных компаний. Это позволило проводить обучение на примере реальных рабочих ситуаций, и, в конечном счете, обеспечило на выходе качественный результат. Подводя итог, мы можем сказать о том, что поставленные перед обучением задачи были выполнены в полном объеме», - отмечает Карина Кравцова, HR-менеджер ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
О компаниях:
ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 196 странах мира. В штате корпорации работают более 51 тысячи человек.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами и обслуживанием автомобилей Suzuki в России занимаются 58 официальных дилеров. Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru, www.globalsuzuki.com и www.suzuki.com.
stepAhead (http://www.step-ahead.ru) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по управлению человеческим капиталом, эксперт в области корпоративного обучения, оценки и развития персонала. Одним из наиболее важных направлений компании является разработка и проведение специализированных обучающих бизнес-программ для менеджеров, специалистов и руководителей автопроизводителей и автодилерских предприятий. Сертифицированные тренеры stepAhead, обучающие навыкам лидерства, эффективности продаж, переговоров и качества обслуживания, имеют большой опыт работы на управленческих позициях в крупных российских и иностранных компаниях. stepAhead оказывает профессиональные коучинговые услуги и является партнером мировых брендов и компаний, являющихся лидерами в своих секторах бизнеса: KIA Motors RUS, Mercedes-Benz RUS, Nissan Motor RUS, Suzuki Motor Rus, ВТБ Факторинг, ROLF Group, OKAMI Group, Обухов Консалтинг, АвтоХаусУрал, Сибкар, Сим Авто.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании stepAhead по тел.: +7 (495) 973-57-19. E-mail: info@step-ahead.ru
Источник:
http://stylerussia.ru/node/14977