КРОК подтвердил статус Платинового партнера Avaya

Компания КРОК прошла аудит на соответствие новым требованиям статуса Платинового партнера Avaya в рамках действующей партнерской программы
12 декабря 2011 года, Москва. Компания КРОК прошла аудит на соответствие новым требованиям статуса Платинового партнера Avaya в рамках действующей партнерской программы
Платиновые партнеры — это компании, удовлетворяющие таким требованиям, как высокая профессиональная квалификация сотрудников, определенный объем бизнеса по различным классам продуктов вендора, большое количество сертифицированных специалистов и уровень обслуживания заказчиков.
Для подтверждения этого статуса КРОК предоставил десять положительных отзывов от заказчиков. Также КРОК подтвердил сертификацию по всем типам продуктов Avaya: UC (Unified Communications), CC (Contact Center), SME (Small-Mid business systems).
«С компанией Avaya мы работаем более 13 лет, это один из наших ключевых партнеров. В 2011 году мы выполнили 15 проектов по внедрению решений данного вендора, на текущий момент в КРОК работает более 25 сертифицированных компанией Avaya сотрудников. Статус Платинового партнера дает нам уверенность в том, что сотрудничество станет еще более плодотворным. Цифры также демонстрируют положительную динамику — годовой оборот по продуктам Avaya вырос на 30% по сравнению с 2010 годом», — сказала Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК
«Нововведения, которые были включены в партнерскую программу, направлены на совершенствование навыков по работе с решениями Avaya и повышение качества услуг, предоставляемых заказчикам. Таким образом, мы выбираем для совместной работы сильнейших игроков рынка. Являясь Платиновым партнером, компания КРОК может предлагать заказчикам более конкурентоспособные решения на основе продуктов Avaya», — сказал Владимир Якименко, директор по работе с партнерами компании Avaya
Сотрудничество между Avaya и компанией КРОК началось в 1998 году. За годы совместной работы компании реализовали несколько сотен разномасштабных проектов с использованием продуктов и технологий Avaya для крупнейших российских заказчиков. Среди них создание контакт-центров и их интеграция с различными базами данных для компаний КИТ Финанс Страхование и Русский Стандарт страхование, внедрение голосового портала для Арбитражного суда Свердловской области, создание системы корпоративной IP-телефонии для АК «Алроса».
***
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2011г., РА Эксперт 2010), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
О компании Avaya
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Источник:
http://www.croc.ru/news/detail/12739/
11:37
344
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X