"Балтийская коллекция": бренды, награды и совместное пивоварение

Что связывает Ее Величество Королеву Дании Маргрете II и пивоварение смогли узнать гости дружеского вечера «Балтийская коллекция». Предновогоднюю встречу в арт-клубе «Подвал» для коллекционеров пивной атрибутики и журналистов организовала компания «Балтика».
Что связывает Ее Величество Королеву Дании Маргрете II и пивоварение смогли узнать гости дружеского вечера «Балтийская коллекция». Предновогоднюю встречу в арт-клубе «Подвал» для коллекционеров пивной атрибутики и журналистов организовала компания «Балтика».
Познакомиться с богатой историей пивоварения и пообщаться с коллегами по увлечению съехались бирофилы из Екатеринбурга, Челябинска и Перми. Гостям вечера была представлена «Балтийская коллекция». Единство качества в многообразии брендов — одна из основ работы «Балтики». Именно поэтому каждый бренд компании является своеобразным достижением на стыке традиций качества, живой культуры и высоких технологий.
За всю историю продукция заводов, входящих в состав компании «Балтика», была удостоена более чем 600 наград российских и международных конкурсов. Год от года растет число достижений, подтверждающих высокий уровень качества продукции, вот и 2011 год принес в «Балтийскую коллекцию» награды всемирно признанных дегустационных премий World Beer Awards, International Beer Challenge, European Beer Star Awards и других не менее известных конкурсов. Гости вечера смогли подтвердить результаты экспертного жюри престижных конкурсов, и наряду со вкусом и ароматом таких сортов, как «Балтика №6 Портер» и «Балтика №8 Пшеничное» высоко оценить такие важные параметры пива как сбалансированность, характер, сложность вкуса и их качество.
Есть в «Балтийской коллекции» и уникальные экспонаты — сорта, появившиеся в рамках проекта по совместному пивоварению. Совместные варки дают возможность пивоварам обменяться опытом с коллегами, найти исторические или создать эксклюзивные рецепты и сварить лимитированную партию уникального пива с необычными ингредиентами. Гости вечера смогли продегустировать редкие сорта пива, которые не предназначены для продажи. Особенно по душе журналистам и бирофилам пришлось уникальное пиво Royal Rye Wine. Это эксклюзивное пиво было сварено с участием лучших пивоваров России и Дании на мини-пивоварне завода «Балтика» в Санкт-Петербурге. В разработке рецепта и в варке пива вместе с «балтийскими» пивоварами принимали участие «странствующий» пивовар из Дании Миккель Борг Бьергсё (Mikkeller) и Вольфганг Линделл, Carlsberg Group. В рамках Государственного визита в Россию в сентябре этого года, её Величество Королева Дании Маргрете II любезно согласилась принять участие в варке партии Royal Rye Wine и заложила необходимые ингредиенты — редкий новозеландский хмель Nelson Sauvin с ароматикой винограда Sauvignon Blanc.
«Сорт Royal Rye Wine мне очень понравился, необычный вкус, нечто среднее между пивом и вином. Тем более приятно, что его пробовала и высоко оценила сама Королева Дании. Вообще было интересно узнать, что пивовары всех стран очень много экспериментируют, создают малобутылочные сорта и редкие многовкусия», - отметил главный редактор журнала «National Business» Александр Василевский.
Некоторые гости вечера признавались, что до сегодняшнего дня даже не задумывались о многообразии продукции «Балтики». «Никогда не думал о том, что у «Балтики» так много сортов пива и что пивоварение — это целое искусство. Оказывается, чтобы создать новые сорта надо столько времени, сил и профессионализма. Презентация брендов компании стала для меня настоящим открытием», - поделился впечатлениями корреспондент информационного агентства «ИТАР-ТАСС» Виталий Халевин.
Гости вечера смогли узнать много нового не только о брендах и наградах, но и об одном из самых популярных атрибутов коллекционирования — пивных этикетках. Директор Екатеринбургского Музея этикетки Алла Кузнецова рассказала об особенностях пивных этикеток досоветского периода: «На рубеже XIX и XX столетий большинство производителей пивной продукции также очень трепетно относились и к качеству, и к оформлению. Чаще всего в дизайне пивной этикетки следовали за Европой, за европейскими традициями, но было и влияние уже русского стиля, русского печатного «лубка». Рассказ об истории этикетки уже советского периода продолжил коллекционер из Екатеринбурга Константин Жижко.
Одним из самых интересных экспонатов «Балтийской коллекции» все гости признали уникальное собрание исторических фотографий о посещении пивоварни Carlsberg в Копенгагене Юрием Гагариным в 1962 году. Первый космонавт и его супруга посетили производственные цеха пивоваренного завода, музей, попробовали пиво в специально построенном к визиту баре «Спутник». Все это запечатлено на снимках.
«Балтийская коллекция» собрала не только замечательные бренды, которые завоевали много наград в этом году. Информация о совместных варках, уникальных сортах, которые были представлены — тоже вклад в коллекцию. А наши друзья-бирофилы поделились с нами знаниями об истории этикетки, - рассказала менеджер по связям с общественностью компании «Балтика» Анна Бушлякова. - Мы стараемся показать, что пиво - это не просто продукт потребления, а продукт для общения и с ним связан огромный пласт различных культур».
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5597/baltiyskaya_kollektsiya:_brendy_nagrady_i_sowmest.html
12:37
295
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X