Нужен ли PR интернет-ресурсу?
Интернет-библиотека СМИ Public.ru и портал личностного развития Brainity.ru провели совместное мероприятие под маркой образовательных проектов для специалистов «Нужен ли PR Интернет ресурсу».
Профессиональная дискуссия проходила 9 декабря 2011 года на одной из самых лучших пресс-площадок в мире – в новом мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Узнать секреты профессионального мастерства, повысить квалификацию, пообщаться и поспорить о роли PR в современном мире собрались более 30 участников: студентов, журналистов, практикующих PR-специалистов.
Спикерами мероприятия, представляющими профессиональную сторону, были Валерия Королева, PR-директор интернет-библиотеки СМИ Public.ru и Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
Валерия Королева представила слушателям мастер-класс по формированию медиа-продукта для публикации в СМИ, затронула тему специфики общения с журналистами для компаний B2B-сектора, познакомила присутствующих с мировыми трендами PR- и digital- продвижения. Слушатели получили брошюры с новейшими материалами медиаисследований, выполненными с помощью информационно-аналитической системы Public.Ru.
«Сегодня каждая компания выбирает сама из многообразия современных средств продвижения или составляет из них MIX. Это может быть event, PR, MR, интернет-маркетинг, медиа-, паблик или социальный маркетинг, SEO-оптимизация в различных сочетаниях. Мы же придумали собственный ход, и я хочу поделиться опытом, поскольку в нашем случае он сработал очень хорошо.
Мы решили инициативно производить для СМИ аналитические материалы, для чего создали собственный Аналитический Центр. Таким образом, мы сами генерируем тот материал, который наилучшим образом позволяет продемонстрировать взможности и преимущества нашей системы. В результате у нас появились аналитические исследования по материалам СМИ на совершенно разные темы. На сегодняшний день сделано порядка 40 успешных работ. Самые неудачные, на наш взгляд, работы имели порядка 40-50 публикаций. Самые эффективные ― около 250 публикаций за неделю.
Исходя из этого опыта, мы выработали несколько правил. Во-первых, актуальность материалов. Это должны быть данные, источником которых можете стать только Вы. Во- вторых, журналисты любят факты, графики, наглядные цифры, подтверждения данных и комментарии. В-третьих, предоставленные данные должны быть достоверны и долгосрочны. Ко всему прочему, журналисты ― люди чрезвычайно ленивые, а поэтому они очень рады получить готовый материал. В 98% случаев наш материал публиковался без изменений. Так что, думайте и пишите, как журналисты. Особое внимание нужно уделить высокому уровню контента, его актуальности и остроте. Для себя ― помогает календарь выпуска материалов. На год вперед мы просматриваем все грядущие события политической и экономической жизни, и планируем, что к этим событиям сделаем аналитический выпуск. Это очень помогает наладить непрерывный процесс. А модель продвижения действительно работает».
Роман Масленников напомнил слушателям о том, что не бывает мелочей в построении PR-кампании, рассказал о тонкостях SEO-оптимизации, затронул вопросы профессиональной литературы для личностного роста и представил свою очередную книгу для PR-специалистов «Суперконсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга».
«Нужен ли пиар интернет-ресурсу? Ответ однозначный: нужен.
Что такое PR все знают ― это когда по любви, это когда бесплатно. PR ― результат хороших отношений. Все, на самом деле, начинается с заголовка сайта. Когда у ресурса есть лицо ― это очень хорошо. Множество хороших порталов открывают блоги известных людей. Это можно чередовать с приглашенными редакторами. Такая практика широко распространена в печатных СМИ, но к интернету тоже очень даже применима.
Функция СМИ ― это информация, контент. Не обязательно новости, главное ― это аналитика, обзор будущего, выдача ориентиров. А за читателем из социальных сетей ― функция трансляции, то есть миссия разнести это все перепостами.
Ресурс может обойтись без покупок ссылок ― одним лишь прописыванием тегов.
Еще один способ ― всем журналистам дать айфон и инструкцию: сфотографировал — запости, увидел ― запости со ссылкой. В итоге можно выделить два основных пути продвижения интернет-ресурса: SEO и контент».
Весь мастер-класс и итоги дискуссии, а также другие профессиональные секреты можно прочитать на порталах Brainity.ru и Public.Ru.
Партнерами и спонсорами портала Brainity.ru в организации мероприятия стали: Интернет-библиотека СМИ Public.ru, медиагруппа «ВсяРоссия», Московский клуб молодых предпринимателей, портал «Бизнес-бомба», Moscow Business School, Эксперт-online, Всероссийский студенческий союз, Опора-кредит, РИА Новости, Citycelebrity.ru, Yojo.ru, Интернетные штучки, ИД «Имидж Медиа», Timesnet.
Спикерами мероприятия, представляющими профессиональную сторону, были Валерия Королева, PR-директор интернет-библиотеки СМИ Public.ru и Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
Валерия Королева представила слушателям мастер-класс по формированию медиа-продукта для публикации в СМИ, затронула тему специфики общения с журналистами для компаний B2B-сектора, познакомила присутствующих с мировыми трендами PR- и digital- продвижения. Слушатели получили брошюры с новейшими материалами медиаисследований, выполненными с помощью информационно-аналитической системы Public.Ru.
«Сегодня каждая компания выбирает сама из многообразия современных средств продвижения или составляет из них MIX. Это может быть event, PR, MR, интернет-маркетинг, медиа-, паблик или социальный маркетинг, SEO-оптимизация в различных сочетаниях. Мы же придумали собственный ход, и я хочу поделиться опытом, поскольку в нашем случае он сработал очень хорошо.
Мы решили инициативно производить для СМИ аналитические материалы, для чего создали собственный Аналитический Центр. Таким образом, мы сами генерируем тот материал, который наилучшим образом позволяет продемонстрировать взможности и преимущества нашей системы. В результате у нас появились аналитические исследования по материалам СМИ на совершенно разные темы. На сегодняшний день сделано порядка 40 успешных работ. Самые неудачные, на наш взгляд, работы имели порядка 40-50 публикаций. Самые эффективные ― около 250 публикаций за неделю.
Исходя из этого опыта, мы выработали несколько правил. Во-первых, актуальность материалов. Это должны быть данные, источником которых можете стать только Вы. Во- вторых, журналисты любят факты, графики, наглядные цифры, подтверждения данных и комментарии. В-третьих, предоставленные данные должны быть достоверны и долгосрочны. Ко всему прочему, журналисты ― люди чрезвычайно ленивые, а поэтому они очень рады получить готовый материал. В 98% случаев наш материал публиковался без изменений. Так что, думайте и пишите, как журналисты. Особое внимание нужно уделить высокому уровню контента, его актуальности и остроте. Для себя ― помогает календарь выпуска материалов. На год вперед мы просматриваем все грядущие события политической и экономической жизни, и планируем, что к этим событиям сделаем аналитический выпуск. Это очень помогает наладить непрерывный процесс. А модель продвижения действительно работает».
Роман Масленников напомнил слушателям о том, что не бывает мелочей в построении PR-кампании, рассказал о тонкостях SEO-оптимизации, затронул вопросы профессиональной литературы для личностного роста и представил свою очередную книгу для PR-специалистов «Суперконсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга».
«Нужен ли пиар интернет-ресурсу? Ответ однозначный: нужен.
Что такое PR все знают ― это когда по любви, это когда бесплатно. PR ― результат хороших отношений. Все, на самом деле, начинается с заголовка сайта. Когда у ресурса есть лицо ― это очень хорошо. Множество хороших порталов открывают блоги известных людей. Это можно чередовать с приглашенными редакторами. Такая практика широко распространена в печатных СМИ, но к интернету тоже очень даже применима.
Функция СМИ ― это информация, контент. Не обязательно новости, главное ― это аналитика, обзор будущего, выдача ориентиров. А за читателем из социальных сетей ― функция трансляции, то есть миссия разнести это все перепостами.
Ресурс может обойтись без покупок ссылок ― одним лишь прописыванием тегов.
Еще один способ ― всем журналистам дать айфон и инструкцию: сфотографировал — запости, увидел ― запости со ссылкой. В итоге можно выделить два основных пути продвижения интернет-ресурса: SEO и контент».
Весь мастер-класс и итоги дискуссии, а также другие профессиональные секреты можно прочитать на порталах Brainity.ru и Public.Ru.
Партнерами и спонсорами портала Brainity.ru в организации мероприятия стали: Интернет-библиотека СМИ Public.ru, медиагруппа «ВсяРоссия», Московский клуб молодых предпринимателей, портал «Бизнес-бомба», Moscow Business School, Эксперт-online, Всероссийский студенческий союз, Опора-кредит, РИА Новости, Citycelebrity.ru, Yojo.ru, Интернетные штучки, ИД «Имидж Медиа», Timesnet.
Источник:
http://www.public.ru