Анна Несмеева и Андрей Степанов вошли в состав жюри конкурса «Пресс-служба года»
Анна Несмеева, генеральный директор НП СРВК, и Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА", вошли в состав жюри конкурса «Пресс-служба года - 2011».
Анна Несмеева, генеральный директор НП СРВК, и Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА", вошли в состав жюри конкурса «Пресс-служба года - 2011».
В настоящее время утверждается окончательный состав жюри. На сегодняшний день в него вошли такие специалисты, как:
• Тимур Асланов - главный редактор журнала "Пресс-служба", СЕО Издательского Дома "Имидж-Медиа"
• Михаил Умаров - управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica
• Виктор Зимин – генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»
• Людмила Сальникова – генеральный директор L.S. Consulting
• Андрей Лапшов – Президент Коммуникационной Группы Insiders , руководитель Экспертного совета IABC/Russia
• Геннадий Шаталов – председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", президент КГ «Region PR», руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia
• Андрей Баранников - генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
• Денис Терехов- управляющий партнер агентства «Социальные Сети»
• Анна Несмеева - генеральный директор НП СРВК
• Андрей Степанов - генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА"
О конкурсе «Пресс-служба года»
Открытый всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-специалистов «Пресс-служба года», организованный журналом «Пресс-служба», в текущем году проводится в четвертый раз.
Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов.
Целевая аудитория конкурса:
• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций
• пресс-секретари
• PR-отделы компаний и предприятий;
• PR-агентства;
• студенты специальности “связи с общественностью”;
• независимые PR-специалисты.
Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.
Сроки приема заявок: 1 сентября 2011 года – 29 февраля 2012 года. Заявки принимаются в следующие номинации:
• За вклад в развитие общественных связей
• Лучший проект по внутрикорпоративному PR
• Лучшая PR-идея
• Лучшая пресс-конференция
• Лучший пресс-релиз
• Лучший PR-проект в области инноваций
• Лучший PR-проект в бизнесе
• Лучший PR-проект в государственной сфере
• Лучший PR-проект в сфере НКО
• Лучший проект в сфере GR
• Продвижение территорий
• Лучший студенческий PR-проект
• Блог топ-менеджера
• Лучшая PR-кампания в Интернете
• PR с нуля
• Лучшее корпоративное СМИ
• Пресс-секретарь года
• Пресс-служба года
Подробная информация о конкурсе и условиях участия – на сайте http://psgoda.ru/
В настоящее время утверждается окончательный состав жюри. На сегодняшний день в него вошли такие специалисты, как:
• Тимур Асланов - главный редактор журнала "Пресс-служба", СЕО Издательского Дома "Имидж-Медиа"
• Михаил Умаров - управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica
• Виктор Зимин – генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»
• Людмила Сальникова – генеральный директор L.S. Consulting
• Андрей Лапшов – Президент Коммуникационной Группы Insiders , руководитель Экспертного совета IABC/Russia
• Геннадий Шаталов – председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", президент КГ «Region PR», руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia
• Андрей Баранников - генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
• Денис Терехов- управляющий партнер агентства «Социальные Сети»
• Анна Несмеева - генеральный директор НП СРВК
• Андрей Степанов - генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА"
О конкурсе «Пресс-служба года»
Открытый всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-специалистов «Пресс-служба года», организованный журналом «Пресс-служба», в текущем году проводится в четвертый раз.
Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов.
Целевая аудитория конкурса:
• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций
• пресс-секретари
• PR-отделы компаний и предприятий;
• PR-агентства;
• студенты специальности “связи с общественностью”;
• независимые PR-специалисты.
Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.
Сроки приема заявок: 1 сентября 2011 года – 29 февраля 2012 года. Заявки принимаются в следующие номинации:
• За вклад в развитие общественных связей
• Лучший проект по внутрикорпоративному PR
• Лучшая PR-идея
• Лучшая пресс-конференция
• Лучший пресс-релиз
• Лучший PR-проект в области инноваций
• Лучший PR-проект в бизнесе
• Лучший PR-проект в государственной сфере
• Лучший PR-проект в сфере НКО
• Лучший проект в сфере GR
• Продвижение территорий
• Лучший студенческий PR-проект
• Блог топ-менеджера
• Лучшая PR-кампания в Интернете
• PR с нуля
• Лучшее корпоративное СМИ
• Пресс-секретарь года
• Пресс-служба года
Подробная информация о конкурсе и условиях участия – на сайте http://psgoda.ru/
Источник:
http://psgoda.ru/