Петербургский университет экономики и финансов остался доволен рекламной кампанией на транспорте
Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, ведущий экономический ВУЗ России, подвел итоги проведения рекламной кампании на транспорте, проходившей в Санкт-Петербурге, Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Мурманске и Петрозаводске. Размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».
Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, ведущий экономический ВУЗ России, подвел итоги проведения рекламной кампании на транспорте, проходившей в Санкт-Петербурге, Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Мурманске и Петрозаводске. Размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».
«Рекламная кампания нашего ВУЗа проходила в период зима-лето 2011 г., время, актуальное для поиска новых решений и возможностей в сфере образования, как у абитуриентов, так и у студентов и людей с высшим образованием, – комментирует Иван Кривоносов, начальник управления рекламы и продвижения СПБГУЭФ, – Могу отметить, что мы остались довольны проведенной рекламной кампанией в Петербурге. Опираясь на опыт предыдущих транзитных размещений, мы были уверены в результате и в этот раз. Отдачу от проведенных рекламных мероприятий мы получили довольно быстро. Значительно увеличилось число заявлений на обучение на 1 курс, в магистратуру университета и на различные образовательные программы. Кроме того, с этого года мы решили выйти с транзитными медиа и в регионы. В масштабной кампании были задействованы 5 городов России. Федеральное размещение также доказало свою эффективность – количество абитуриентов подавших документы в наш университет из тех регионов где проходило размещение заметно увеличилось. Рекламу на транспорте на сегодняшний день считаю самой эффективной, когда нужно, чтобы сообщение дошло до конечного потребителя в максимально короткий срок».
Формат размещения – художественное оформление бортов, ADback, сити-формат, внутрисалонные стикеры. Масштаб – 517 поверхностей.
Реклама на транспорте является частью маркетинговой стратегии СПБГУЭФ с 2009 года.
«Рекламная кампания нашего ВУЗа проходила в период зима-лето 2011 г., время, актуальное для поиска новых решений и возможностей в сфере образования, как у абитуриентов, так и у студентов и людей с высшим образованием, – комментирует Иван Кривоносов, начальник управления рекламы и продвижения СПБГУЭФ, – Могу отметить, что мы остались довольны проведенной рекламной кампанией в Петербурге. Опираясь на опыт предыдущих транзитных размещений, мы были уверены в результате и в этот раз. Отдачу от проведенных рекламных мероприятий мы получили довольно быстро. Значительно увеличилось число заявлений на обучение на 1 курс, в магистратуру университета и на различные образовательные программы. Кроме того, с этого года мы решили выйти с транзитными медиа и в регионы. В масштабной кампании были задействованы 5 городов России. Федеральное размещение также доказало свою эффективность – количество абитуриентов подавших документы в наш университет из тех регионов где проходило размещение заметно увеличилось. Рекламу на транспорте на сегодняшний день считаю самой эффективной, когда нужно, чтобы сообщение дошло до конечного потребителя в максимально короткий срок».
Формат размещения – художественное оформление бортов, ADback, сити-формат, внутрисалонные стикеры. Масштаб – 517 поверхностей.
Реклама на транспорте является частью маркетинговой стратегии СПБГУЭФ с 2009 года.
Источник:
http://www.z62.ru/news/2/134.html