Fleishman-Hillard Vanguard приняло участие в круглом столе ВОЗ по обсуждению нового антитабачного за
Представители Fleishman-Hillard Vanguard приняли участие в круглом столе, организованном Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), в ходе которого обсуждался проект ФЗ «О защите здоровья населения от последствий потребления табака».
Представители Fleishman-Hillard Vanguard приняли участие в круглом столе, организованном Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), в ходе которого обсуждался проект ФЗ «О защите здоровья населения от последствий потребления табака».
Более двадцати экспертов общественных и правительственных организаций, среди которых были представители ВОЗ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП), Российской Академии Наук (РАН), собрались, чтобы обсудить аспекты принятия законопроекта, полностью исключающего любые способы продвижения табачной продукции в России.
Необходимость подобной законодательной инициативы возникла в результате нескольких факторов. В 2008 году Российская Федерация ратифицировала Рамочную конвенцию ВОЗ по борьбе против табака, тем самым взяв на себя международные обязательства по приведению национального законодательства в соответствие с ее требованиями. Продиктовано это и объективной необходимостью: Россия, где по данным Роспотребнадзора курят почти 40% населения, возглавляет список стран с самым высоким уровнем потребления табака. При этом исследования, проведенные в других странах, показали, что запрет на продвижение в какой-либо форме табачной продукции снижает уровень ее потребления на 6-9 %.
В ходе обсуждения участники круглого стола призвали к проявлению ответственной социальной позиции все стороны, которые задействованы в продвижении табачной продукции: культурные и благотворительные фонды, получающие пожертвования от табачных производителей, рекламный бизнес, киноиндустрию и лидеров мнений, размещающих посты на эту тему в интернете. Уже сейчас, вне зависимости от стадии принятия инициативы на государственном уровне, многие участники процесса приняли самостоятельное решение не содействовать деятельности табачных компаний.
«Fleishman-Hillard Vanguard как часть международной сети также придерживается внутренней политики не работать с табачными брендами, включая их программы по корпоративной социальной ответственности, так как они все равно направлены на привлечение внимания к торговым маркам табачной продукции», – комментирует Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
___________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Более двадцати экспертов общественных и правительственных организаций, среди которых были представители ВОЗ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП), Российской Академии Наук (РАН), собрались, чтобы обсудить аспекты принятия законопроекта, полностью исключающего любые способы продвижения табачной продукции в России.
Необходимость подобной законодательной инициативы возникла в результате нескольких факторов. В 2008 году Российская Федерация ратифицировала Рамочную конвенцию ВОЗ по борьбе против табака, тем самым взяв на себя международные обязательства по приведению национального законодательства в соответствие с ее требованиями. Продиктовано это и объективной необходимостью: Россия, где по данным Роспотребнадзора курят почти 40% населения, возглавляет список стран с самым высоким уровнем потребления табака. При этом исследования, проведенные в других странах, показали, что запрет на продвижение в какой-либо форме табачной продукции снижает уровень ее потребления на 6-9 %.
В ходе обсуждения участники круглого стола призвали к проявлению ответственной социальной позиции все стороны, которые задействованы в продвижении табачной продукции: культурные и благотворительные фонды, получающие пожертвования от табачных производителей, рекламный бизнес, киноиндустрию и лидеров мнений, размещающих посты на эту тему в интернете. Уже сейчас, вне зависимости от стадии принятия инициативы на государственном уровне, многие участники процесса приняли самостоятельное решение не содействовать деятельности табачных компаний.
«Fleishman-Hillard Vanguard как часть международной сети также придерживается внутренней политики не работать с табачными брендами, включая их программы по корпоративной социальной ответственности, так как они все равно направлены на привлечение внимания к торговым маркам табачной продукции», – комментирует Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
___________________________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Источник:
http://www.fhv.ru