Ажиотажный спрос на рынке стеклотары – главный тренд 2012!
Российские производители стеклянной тары планируют производство с оглядкой на два важных законодательных документа. Первый из них представляет собой новый техрегламент о безопасности упаковки, предусматривающий запрет на использование оборотной стеклотары. Вторым, не менее значимым для отрасли документом является законопроект о безопасности алкогольной продукции, предполагающий запрет на использование ПЭТ-бутылок для розлива алкогольной продукции с 2014 года. В связи с этим производители наращивают объемы производства стеклянных бутылок. Например, в 3 квартале 2011 объем производства стеклотары вырос более чем на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.Подробнее об исследовании рынка стеклотары см. на странице исследованияhttp://www.e-o.ru/research/75/135647.htm
Российские производители стеклянной тары планируют производство с оглядкой на два важных законодательных документа. Первый из них представляет собой новый техрегламент о безопасности упаковки, предусматривающий запрет на использование оборотной стеклотары. Вторым, не менее значимым для отрасли документом является законопроект о безопасности алкогольной продукции, предполагающий запрет на использование ПЭТ-бутылок для розлива алкогольной продукции с 2014 года. В связи с этим производители наращивают объемы производства стеклянных бутылок. Например, в 3 квартале 2011 объем производства стеклотары вырос более чем на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Рынок стеклотары в России не является импортозависимым благодаря достаточно высоким возможностям российских производителей, пока в полной мере обеспечивающих потребителей стеклотарой.
Объем рынка стеклотары в 3 квартале 2011 года вырос незначительно. Прирост рынка стеклотары в натуральном выражении по отношению к аналогичному кварталу 2010 года составил всего 2,3%. По оценкам компании «Экспресс-Обзор», 2011 год закончится с итоговым ростом почти на 11%, а начиная с 2012 начнется резкий рост объема производства в связи с ростом спроса на стеклотару в алкогольной отраслях, обусловленным появлением новых техрегламентов.
Подробнее об исследовании рынка стеклотары см. на странице исследования
http://www.e-o.ru/research/75/135647.htm
Рынок стеклотары в России не является импортозависимым благодаря достаточно высоким возможностям российских производителей, пока в полной мере обеспечивающих потребителей стеклотарой.
Объем рынка стеклотары в 3 квартале 2011 года вырос незначительно. Прирост рынка стеклотары в натуральном выражении по отношению к аналогичному кварталу 2010 года составил всего 2,3%. По оценкам компании «Экспресс-Обзор», 2011 год закончится с итоговым ростом почти на 11%, а начиная с 2012 начнется резкий рост объема производства в связи с ростом спроса на стеклотару в алкогольной отраслях, обусловленным появлением новых техрегламентов.
Подробнее об исследовании рынка стеклотары см. на странице исследования
http://www.e-o.ru/research/75/135647.htm
Источник:
http://www.e-o.ru/research/75/135647.htm