Новые офисы - новые возможности
В Нальчике в рамках масштабной программы переформатирования филиальной сети состоялось торжественное открытие обновленных офисов Кабардино-Балкарского отделения: ДО №8631/0100 и ДО № 8631/0200.
В Нальчике в рамках масштабной программы переформатирования филиальной сети состоялось торжественное открытие обновленных офисов Кабардино-Балкарского отделения: ДО №8631/0100 и ДО № 8631/0200.
В мероприятии приняли участие председатель правительства Кабардино-Балкарии Иван Гертер, главный федеральный инспектор по КБР Алексей Вербицкий, заместитель председателя Северо-Кавказского банка Игорь Яцук и управляющий отделением Хамидби Урусбиев, члены Правительства КБР, представители банковского сообщества республики.
Обновленные филиалы полностью обустроены по требованиям нового бренда Сбербанка. Изменился не только внешний вид и дизайн офисов, но и модель продаж и обслуживания, организация банковских процессов, зонирование пространства. В новых филиалах до мелочей продумано все, что важно для клиента – исчезли разделительные перегородки между сотрудниками банка и посетителями, обустроены детские уголки, установлены кофе-машины, оборудованы удобные зоны самообслуживания с банкоматами и терминалами, доступные 24 часа в сутки. Условия труда сотрудников тоже претерпели серьезные изменения: появились комнаты отдыха, кухня, гардеробная.
Процесс переформатирования филиальной сети Кабардино-Балкарского отделения планируется завершить к 2014 году.
В мероприятии приняли участие председатель правительства Кабардино-Балкарии Иван Гертер, главный федеральный инспектор по КБР Алексей Вербицкий, заместитель председателя Северо-Кавказского банка Игорь Яцук и управляющий отделением Хамидби Урусбиев, члены Правительства КБР, представители банковского сообщества республики.
Обновленные филиалы полностью обустроены по требованиям нового бренда Сбербанка. Изменился не только внешний вид и дизайн офисов, но и модель продаж и обслуживания, организация банковских процессов, зонирование пространства. В новых филиалах до мелочей продумано все, что важно для клиента – исчезли разделительные перегородки между сотрудниками банка и посетителями, обустроены детские уголки, установлены кофе-машины, оборудованы удобные зоны самообслуживания с банкоматами и терминалами, доступные 24 часа в сутки. Условия труда сотрудников тоже претерпели серьезные изменения: появились комнаты отдыха, кухня, гардеробная.
Процесс переформатирования филиальной сети Кабардино-Балкарского отделения планируется завершить к 2014 году.
Источник:
http://www.pmpractice.ru/news/2011/1395/