В Северо-Кавказском банке растет число «удаленных» платежей
Клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» стали чаще проводить платежи через устройства самообслуживания. Так за декабрь 2011 года банкоматами и терминалами
Клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» стали чаще проводить платежи через устройства самообслуживания. Так за декабрь 2011 года банкоматами и терминалами Северо-Кавказского банка было принято более миллиона платежей, что почти в два раза превышает показатель 2010 года.
Увеличение числа операций, проводимых удаленно, стало возможным благодаря значительному расширению сети устройств самообслуживания – за 2011 год она выросла более чем на 35% (было оборудовано более 500 сервисных точек). Значительно обновился и функционал устройств. Так, например, в прошлом году была реализована услуга приема платежей с мгновенным отражением средств на счете получателя.
Увеличение числа операций, проводимых удаленно, стало возможным благодаря значительному расширению сети устройств самообслуживания – за 2011 год она выросла более чем на 35% (было оборудовано более 500 сервисных точек). Значительно обновился и функционал устройств. Так, например, в прошлом году была реализована услуга приема платежей с мгновенным отражением средств на счете получателя.
Источник:
psbank.ru