Informatica MDM в Магическом Квадранте Gartner 2011
Корпорация существенно улучшила свои позиции в области Управления клиентскими мастер-данными (Customer MDM).
Компания Data Integration Software (DIS Group) – авторизованный дистрибьютор Informatica в России и странах СНГ – сообщает о том, что в вышедшем в конце декабря 2011 года новом отчете Gartner в области Customer MDM корпорация Informatica еще больше укрепила свои позиции среди лидеров решений в сегменте MDM.
«Мы рады, что решение Informatica MDM - среди лидеров Магического Квадранта Gartner в области Customer MDM ”, сказал Арвинд Патасарати (Arvind Parthasarathi), генеральный директор департамента развития Informatica MDM. “Informatica MDM - наиболее интегрированный, клиентоориентированный и гибкий продукт MDM на рынке. Компании полагаются на Informatica MDM в решении задач предоставления достоверных, защищенных и критически важных для бизнеса данных и связей между ними. Предлагая универсальное MDM-решение, Informatica обеспечивает компаниям существенный возврат инвестиций за счет их основных информационных активов”.
Особое внимание в отчете уделено описанию возможностей мультидоменности решений Informatica MDM, которые становятся все более и более важными, так как все больше компаний осознают сложность отношений между клиентами, продуктами и месторасположением. Также Informatica развивает решения в области средств социального общения: сейчас идентификационные данные клиентов могут реконсилироваться между корпоративными CRM-приложениями и Facebook. Благодаря интеграции индивидуальности клиента в соц.сетях с его данными в корпоративных системах, Informatica MDM позволяет компаниям извлечь выгоду из данных средств социального общения.
«Мы рады, что решение Informatica MDM - среди лидеров Магического Квадранта Gartner в области Customer MDM ”, сказал Арвинд Патасарати (Arvind Parthasarathi), генеральный директор департамента развития Informatica MDM. “Informatica MDM - наиболее интегрированный, клиентоориентированный и гибкий продукт MDM на рынке. Компании полагаются на Informatica MDM в решении задач предоставления достоверных, защищенных и критически важных для бизнеса данных и связей между ними. Предлагая универсальное MDM-решение, Informatica обеспечивает компаниям существенный возврат инвестиций за счет их основных информационных активов”.
Особое внимание в отчете уделено описанию возможностей мультидоменности решений Informatica MDM, которые становятся все более и более важными, так как все больше компаний осознают сложность отношений между клиентами, продуктами и месторасположением. Также Informatica развивает решения в области средств социального общения: сейчас идентификационные данные клиентов могут реконсилироваться между корпоративными CRM-приложениями и Facebook. Благодаря интеграции индивидуальности клиента в соц.сетях с его данными в корпоративных системах, Informatica MDM позволяет компаниям извлечь выгоду из данных средств социального общения.
Источник:
http://www.data-integration.ru/news/releases/news289.html