Президент и СEO Fleishman-Hillard Дейв Синей вошел в Зал славы PR News
На торжественной церемонии награждения PR People Awards в Вашингтоне Дейв Синей, президент и СEO Fleishman-Hillard, был торжественно объявлен новым членом «Зала славы» PR News.
На торжественной церемонии награждения PR People Awards в Вашингтоне Дейв Синей, президент и СEO Fleishman-Hillard, был торжественно объявлен новым членом «Зала славы» PR News.
Дейв Синей – признанный эксперт отрасли с более чем 30-летним опытом работы в области связей с общественностью. Он начал свою карьеру в Fleishman-Hillard в 1984 году, и с тех пор занимал различные руководящие позиции в сети. Дейв Синей был генеральным директором штаб-квартиры Fleishman-Hillard в Сент-Луисе, президентом Северо-Западного и Европейского регионов, Канады, Ближнего Востока и Африки. В 2006 Дейв Синей стал президентом и исполнительным директором сети, а также третьим СEO в истории Fleishman-Hillard.
Будучи членом престижного общества Arthur W. Page, в этом году г-н Синей возглавил жюри Международного Фестиваля рекламы «Каннские Львы». Учитывая вклад Дейва Синея в развитие международной PR отрасли и его роль в качестве ключевого руководителя сети Fleishman-Hillard, журнал PRWeek назвал его одним из 25 самых влиятельных PR специалистов 2011 года.
________________________________________________________________________________
PRWeek – одно из самых влиятельных международных изданий о PR и индустрии коммуникаций, регулярно предоставляющее PR специалистам актуальные новости, обзоры, события и исследования отрасли.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Дейв Синей – признанный эксперт отрасли с более чем 30-летним опытом работы в области связей с общественностью. Он начал свою карьеру в Fleishman-Hillard в 1984 году, и с тех пор занимал различные руководящие позиции в сети. Дейв Синей был генеральным директором штаб-квартиры Fleishman-Hillard в Сент-Луисе, президентом Северо-Западного и Европейского регионов, Канады, Ближнего Востока и Африки. В 2006 Дейв Синей стал президентом и исполнительным директором сети, а также третьим СEO в истории Fleishman-Hillard.
Будучи членом престижного общества Arthur W. Page, в этом году г-н Синей возглавил жюри Международного Фестиваля рекламы «Каннские Львы». Учитывая вклад Дейва Синея в развитие международной PR отрасли и его роль в качестве ключевого руководителя сети Fleishman-Hillard, журнал PRWeek назвал его одним из 25 самых влиятельных PR специалистов 2011 года.
________________________________________________________________________________
PRWeek – одно из самых влиятельных международных изданий о PR и индустрии коммуникаций, регулярно предоставляющее PR специалистам актуальные новости, обзоры, события и исследования отрасли.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Источник:
http://www.fhv.ru