Интернет-агентство SERM подготовило АнтиТОП-20 Банков Украины

Интернет-агентство комплексного управления онлайн-репутацией SERM подготовило очередной антирейтинг. На этот раз агентство анализировало онлайн репутацию украинских банков. В исследовании репутации в поисковых системах приняли участие 120 самых больших банков Украины согласно сумме депозитного портфеля в 2011 году.
Интернет-агентство комплексного управления онлайн-репутацией SERM подготовило очередной антирейтинг. На этот раз агентство анализировало онлайн репутацию украинских банков. В исследовании репутации в поисковых системах приняли участие 120 самых больших банков Украины согласно сумме депозитного портфеля в 2011 году.

Антирейтинг составлен на основе полученных данных о количестве негативной информации и контактов с ней в ТОП-10 выдаче поисковой системы Google.

Полученный антирейтинг украинских банков - «АнтиТОП-20 Банков Украины» выглядит так:
№ Название банка
1 АЛЬФА-БАНК 33 000
2 ПРИВАТБАНК 29 520
3 УКРСОЦБАНК 10 395
4 УКРСИББАНК 9 680
5 ДЕЛЬТА БАНК 6 289
6 ПУМБ 5 994
7 ОТП БАНК 5 691
8 ВТБ БАНК 5 430
9 РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ 4 440
10 УКРГАЗБАНК 3 552
11 ПРАВЕКС-БАНК 3 510
12 ОЩАДБАНК 3 252
13 КРЕДИТПРОМБАНК 2 541
14 КРЕДОБАНК 2 079
15 ПЛАТИНУМ БАНК 1 944
16 БАНК ФОРУМ 1 815
17 АСТРА БАНК 1 716
18 СВЕДБАНК 1 458
19 НАДРА БАНК 1 442
20 БАНК ХРЕЩАТИК 990

Банками с наихудшей онлайн репутации стали Альфа-Банк, ПриватБанк и Укрсоцбанк имея 33000, 29520 и 10395 негативных контактов в ТОП-10 Google соответственно. Числа негативных контактов не столько показательны в абсолютных значениях, сколько в отношениях между участниками антирейтинга.

Репутация один из важнейших факторов успешности банковского бизнеса. С развитием интернет, и социальных сетей на репутацию компаний с каждым днем все больше влияет онлайн. Становится все сложнее скрыть недостатки в бизнес процессах, тем более для сервисных компаний. Единственный выход – постоянно реагировать и взаимодействовать с клиентом улучшая сервис, и уровень предоставления услуг.

Рейтинг был составлен на основе специальной методологии анализа материалов в ТОП-10 выдачи поисковой системы Google по самым частотным репутационным запросам банков. Особенностью антирейтинга агентства SERM (http://serm.ua/) является показатель количества просмотров негативных материалов об участниках антирейтинга. Для определения этого показателя, используют данные о частотности репутационных запросов, тональности материалов в выдаче, и CTR позиции в выдаче по запросу.

Напомним, агентство комплексного управления онлайн репутацией SERM (http://serm.ua/) было запущено в ноябре 2011 года, когда и был представлен первый антирейтинг репутации в поисковых системах - «АнтиТОП-20 Политиков Украины».
Источник:
http://b2blogger.com/pressroom/release/123959.html
15:15
614
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Китайские авто в москве модельный ряд и цены модельныи ряд и цены changan 2024 чанган москва.
X
X