«АрАрАт»: рекламная кампания в торговых сетях
10 января 2012 завершилась рекламная кампания коньяков «АрАрАт» на мониторах в торговых сетях Иркутска и Красноярска.
10 января 2012 завершилась рекламная кампания коньяков «АрАрАт» на мониторах в торговых сетях Иркутска и Красноярска.
Кампания, реализованная РА OMI, проходила в торговых сетях Иркутска – «Слата», «Окей» и Красноярска – «Красный Яр», «Командор». 15-секундные ролики коньяков «АрАрАт» транслировались на 383 мониторах в 82 торговых точках.
Кампания проведена по заказу Pernod Ricard Rouss.
Продукция под маркой «АрАрАт» выпускается на Ереванском Коньячном Заводе и представляет законченную и лаконичную гамму ординарных и марочных коньяков: 3- и 5-звездночного, «Ани», «Ахтамар», «Отборный», «Васпуракан», «Наири» – для трех ценовых сегментов, от стандартного до суперпремиального.
Кампания, реализованная РА OMI, проходила в торговых сетях Иркутска – «Слата», «Окей» и Красноярска – «Красный Яр», «Командор». 15-секундные ролики коньяков «АрАрАт» транслировались на 383 мониторах в 82 торговых точках.
Кампания проведена по заказу Pernod Ricard Rouss.
Продукция под маркой «АрАрАт» выпускается на Ереванском Коньячном Заводе и представляет законченную и лаконичную гамму ординарных и марочных коньяков: 3- и 5-звездночного, «Ани», «Ахтамар», «Отборный», «Васпуракан», «Наири» – для трех ценовых сегментов, от стандартного до суперпремиального.
Источник:
http://www.o-m-i.ru