IAB Europe объявило о включении показателей российского digital рынка в глобальное исследование Med
По мнению экспертов на сегодняшний день панель Mediascope наиболее наглядно отражает картину кроссмедийного медиапотребления в странах Европы, в динамике с 2003 года.
В Mediascope 2011 будут представлены рынки 15 стран, среди которых: Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Швеция, Польша, Португалия, Швейцария, Турция и Россия. Исследование российского рынка проводится при поддержке компаний «Яндекс» и «Видео Интернешнл».
На сегодняшний день Mediascope Europe является уникальным исследованием, отслеживающим динамику изменения медиапотребления в соотношение с общим уровнем населения в различных медиа ресурсах: интернете, радио, телевидении, мобильных интерактивных сервисах, газетах, журналах, с учетом их постоянного развития. Исследование не только выявляет условия, влияющие на потребительскую активность в Европе, но и сравнивает их между собой.
Методология исследования базируется на системе Omnibus (21.020 интервью) + Online (28.500 интервью). Для того чтобы итоговые показатели были более наглядными и удобными в использовании, участникам предоставляется возможность сортировки информации по стране, группе населения или медиаканалу.
Первые результаты исследования будут предоставлены Nielsen IMS Clear Decisions™ и станут доступны для членов IAB Russia, официального представителя Interactive Advertising Bureau в России, весной 2012 года.
«Неоднородность европейского региона является основной причиной использования маркетологами исследования Mediascope. Получая наши данные, специалисты могут видеть картину потребительских предпочтений на территории всей Европы, сходства и различия между рынками»,- комментирует Элисон Фенне Вице-президент по исследованиям и маркетингу IAB Europe.
В 2012 году состав участников исследования будет расширен до 28 стран, среди которых будут представлены Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Ирландия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения и Украина.
По всем вопросам обращаться в пресс-службу IAB Russia:
Ирина Шпунтова
E-mail: pr@akarussia.ru
Tel: +7 (495) 662 39 88
Справка:
IAB (Interactive Advertising Bureau) Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, comScore, Google Russia, Internest, Rambler, RuTube, TNS Gallup, Бегун, Каванга, Медиа-группа ЖИВИ!, ЗАО «Телекомпания «9 канал»», Яндекс, РБК, Grape. Более подробную информацию о деятельности IAB Russia можно узнать на сайте www.iabrus.ru.
Яндекс - ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По статистике LiveInternet, доля поиска Яндекса на российском рынке в 2011 году составила 63% (в декабре - 60,6%). Месячная аудитория портала yandex.ru - 43,4 миллиона человек (ComScore, ноябрь 2011). Яндекс присутствует также в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. Главная задача Яндекса — отвечать на вопросы пользователей.
Видео Интернешнл - крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка. ВИ реализует рекламные возможности различных медиа, а также предоставляет им комплексные услуги в области IT и аналитики. Компания занимает лидирующие позиции в основных сегментах медиарекламного рынка. Видео Интернешнл ведет несколько направлений селлерского бизнеса: реализация рекламных возможностей ТВ (федеральных, региональных и тематических (неэфирных) телеканалов), интернет-ресурсов, радиостанций, кинотеатров, сетей digital indoor в торговых центрах, аэропортах, аптеках и др., а также зарубежных медиа. Компания обслуживает крупнейшие российские медиахолдинги. ВИ ведет бизнес на рынках России и сопредельных государств: в Украине, Казахстане и Азербайджане.
На сегодняшний день Mediascope Europe является уникальным исследованием, отслеживающим динамику изменения медиапотребления в соотношение с общим уровнем населения в различных медиа ресурсах: интернете, радио, телевидении, мобильных интерактивных сервисах, газетах, журналах, с учетом их постоянного развития. Исследование не только выявляет условия, влияющие на потребительскую активность в Европе, но и сравнивает их между собой.
Методология исследования базируется на системе Omnibus (21.020 интервью) + Online (28.500 интервью). Для того чтобы итоговые показатели были более наглядными и удобными в использовании, участникам предоставляется возможность сортировки информации по стране, группе населения или медиаканалу.
Первые результаты исследования будут предоставлены Nielsen IMS Clear Decisions™ и станут доступны для членов IAB Russia, официального представителя Interactive Advertising Bureau в России, весной 2012 года.
«Неоднородность европейского региона является основной причиной использования маркетологами исследования Mediascope. Получая наши данные, специалисты могут видеть картину потребительских предпочтений на территории всей Европы, сходства и различия между рынками»,- комментирует Элисон Фенне Вице-президент по исследованиям и маркетингу IAB Europe.
В 2012 году состав участников исследования будет расширен до 28 стран, среди которых будут представлены Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Ирландия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения и Украина.
По всем вопросам обращаться в пресс-службу IAB Russia:
Ирина Шпунтова
E-mail: pr@akarussia.ru
Tel: +7 (495) 662 39 88
Справка:
IAB (Interactive Advertising Bureau) Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, comScore, Google Russia, Internest, Rambler, RuTube, TNS Gallup, Бегун, Каванга, Медиа-группа ЖИВИ!, ЗАО «Телекомпания «9 канал»», Яндекс, РБК, Grape. Более подробную информацию о деятельности IAB Russia можно узнать на сайте www.iabrus.ru.
Яндекс - ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По статистике LiveInternet, доля поиска Яндекса на российском рынке в 2011 году составила 63% (в декабре - 60,6%). Месячная аудитория портала yandex.ru - 43,4 миллиона человек (ComScore, ноябрь 2011). Яндекс присутствует также в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. Главная задача Яндекса — отвечать на вопросы пользователей.
Видео Интернешнл - крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка. ВИ реализует рекламные возможности различных медиа, а также предоставляет им комплексные услуги в области IT и аналитики. Компания занимает лидирующие позиции в основных сегментах медиарекламного рынка. Видео Интернешнл ведет несколько направлений селлерского бизнеса: реализация рекламных возможностей ТВ (федеральных, региональных и тематических (неэфирных) телеканалов), интернет-ресурсов, радиостанций, кинотеатров, сетей digital indoor в торговых центрах, аэропортах, аптеках и др., а также зарубежных медиа. Компания обслуживает крупнейшие российские медиахолдинги. ВИ ведет бизнес на рынках России и сопредельных государств: в Украине, Казахстане и Азербайджане.
Источник:
http://iabrus.ru/