Внедрение ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» в ЗАО "ГОТХ".

Основной вид деятельности ЗАО "ГОТХ" - производство строительных материалов.
Основной вид деятельности ЗАО "ГОТХ" - производство строительных материалов.
В результате внедрения ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» были автоматизированы такие функции как кадровый учет и расчет заработной платы, учет кадров и анализ кадрового состава предприятия, учет отработанного времени сотрудников, процесс начисления и выплаты заработной платы, исчисление налогов и взносов в фонды, персонифицированный учет работников предприятия, сдача регламентированной отчетности.
Также программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В результате внедрения программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» были автоматизированы:
•Управление продажами
•Управление поставками
•Управление складскими запасами
•Управление заказами
•Управление отношениями с клиентами
•Планирование продаж и закупок
•Анализ цен и управление ценовой политикой
•Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности
Внедрение программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» безусловно решает такие вопросы как автоматизация учета хозяйственной деятельности организации, учета кассовых операций, учета торговых и банковских операций, учета основных средств, учета материалов и производства, закрытие месяца, формирование и сдача регламентированной отчетности.

В ходе внедрения специалистами компании «Апрель Софт» были выполнены следующие работы:
1) Оказаны консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента.
2) Установлено программное обеспечение на технику Заказчика.
3) Настроены параметры учета и учетная политика предприятия.
4) Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы.
5) Проведено первоначальное обучение работе в программе:
-режимы запуска 1С;
-создание и восстановление архивных копий;
-стартовый помощник;
-настройка учетной политики предприятия;
-ввод общих сведений о фирме;
-заполнение справочников и классификаторов;
-ввод начальных остатков;
-работа с отчетами.
6) Проведено тестирование системы на пригодность к эксплуатации.
7) Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
На данный момент времени можно сказать, что внедрение ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» прошло успешно!

Источник:
http://1c.nn.ru
14:13
371
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X