2-3 марта B2B basis проводит III конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетин
2-3 марта компания B2B basis проводит III всероссийскую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний. В 2012 году конференция пройдет в Москве, ожидается около 500 участников из 70 городов России и СНГ.
2-3 марта компания B2B basis проводит III всероссийскую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний. В 2012 году конференция пройдет в Москве, ожидается около 500 участников из 70 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сек-тор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.
На третьей конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:
- Маркетинг и продажи – где связь, Дмитрий Норка;
- Обучающая модель продвижения, Ия Имшинецкая;
- Клиентоориентированность. Чужое счастье? Эдуард Колотухин;
- Майнд-менеджмент: новые приемы, Сергей Бехтерев;
- Как выжать максимум из клиентской базы, Максим Горбачев;
- Коммерческое предложение без ерунды, Дмитрий Кот;
- Принципы управления корпоративными продажами, Сергей Сычев;
- Интернет маркетинг, Валерий Домашенко и Ринат Хайруллин;
- Как самостоятельно провести стратегическую сессию Андрей Веселов;
- и другие.
Андрей Веселов, организатор конференции: «За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес тренеров и консультантов».
Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте B2B basis в разделе «Продукты/Конференция»:
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf6.php?rchannel=B2Blogger
Видео отзывы участников предыдущих конференций смотрите в нижнем меню «Отзывы»:
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/review_conf4.php?rchannel=B2Blogger
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ, но и записана на видео, которое потом можно будет приобрести. Часть видео материалов будет выложена в бесплатный доступ.
Генеральный HR партнер конференции - компания «SuperJob».
Специальными партнерами конференции стали – Компания «BEGUN», «Деловой мир» и «INFOX».
Конференция проходит при поддержке агентства переводов «iTrex», издательства «Альпина Паблишер», портала «Работа.ру», делового издания «Свободная пресса», «Опора Кредит», журнала «Элитный персонал» и многих других.
Контакты для СМИ:
Наталья Шулакова
B2B basis, директор по связям с общественностью и спецпроектам
(495) 988-45-95 доб 512
pr@b2bbasis.ru
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сек-тор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.
На третьей конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:
- Маркетинг и продажи – где связь, Дмитрий Норка;
- Обучающая модель продвижения, Ия Имшинецкая;
- Клиентоориентированность. Чужое счастье? Эдуард Колотухин;
- Майнд-менеджмент: новые приемы, Сергей Бехтерев;
- Как выжать максимум из клиентской базы, Максим Горбачев;
- Коммерческое предложение без ерунды, Дмитрий Кот;
- Принципы управления корпоративными продажами, Сергей Сычев;
- Интернет маркетинг, Валерий Домашенко и Ринат Хайруллин;
- Как самостоятельно провести стратегическую сессию Андрей Веселов;
- и другие.
Андрей Веселов, организатор конференции: «За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес тренеров и консультантов».
Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте B2B basis в разделе «Продукты/Конференция»:
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf6.php?rchannel=B2Blogger
Видео отзывы участников предыдущих конференций смотрите в нижнем меню «Отзывы»:
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/review_conf4.php?rchannel=B2Blogger
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ, но и записана на видео, которое потом можно будет приобрести. Часть видео материалов будет выложена в бесплатный доступ.
Генеральный HR партнер конференции - компания «SuperJob».
Специальными партнерами конференции стали – Компания «BEGUN», «Деловой мир» и «INFOX».
Конференция проходит при поддержке агентства переводов «iTrex», издательства «Альпина Паблишер», портала «Работа.ру», делового издания «Свободная пресса», «Опора Кредит», журнала «Элитный персонал» и многих других.
Контакты для СМИ:
Наталья Шулакова
B2B basis, директор по связям с общественностью и спецпроектам
(495) 988-45-95 доб 512
pr@b2bbasis.ru
Источник:
http://b2blogger.com/pressroom/release/125685.html