DRG: Исследование рынка компьютерных игр в России.
В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России.
В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России.
В 2011 году рынок компьютерных игр в России достиг отметки в $1 млрд.
Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Поэтому различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал замедляться (обычных онлайн-игр), доступность и проникновение Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому не следует ждать столь бурного роста как в докризисный период за счет распространения доступности Интернета.
Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной особенностью данного сегмента является высокая распространенность отечественных социальных сетей.
Традиционно наиболее крупный сегмент компьютерных игр – игры для консолей и ПК уже многие годы теряет привлекательность. Продажи игровых приставок по всему миру падают, падают продажи и самих игр. Однако в ближайшие 2-3 года можно ожидать роста данного сегмента ввиду выхода новых консолей от ведущих производителей (старт продаж приставок нового поколения Sony начнется уже в феврале этого года).
Начиная с 2010 года, когда был представлен первый планшет IPad, сегмент игр для мобильных устройств начал расширяться. Также на дальнейшее развитие сегмента скажутся изменения в структуре пользования сотовыми телефонами: в 2011 году почти половину всех проданных телефонов составили смартфоны, которые представляют совсем иное игровое пространство, чем обычные GSM-телефоны. Наиболее распространенная по итогам 2011 года в России платформа – Android.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/231-issledovanie-rinka-kompyuternix-igr-v-rossii.html
В 2011 году рынок компьютерных игр в России достиг отметки в $1 млрд.
Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Поэтому различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал замедляться (обычных онлайн-игр), доступность и проникновение Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому не следует ждать столь бурного роста как в докризисный период за счет распространения доступности Интернета.
Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной особенностью данного сегмента является высокая распространенность отечественных социальных сетей.
Традиционно наиболее крупный сегмент компьютерных игр – игры для консолей и ПК уже многие годы теряет привлекательность. Продажи игровых приставок по всему миру падают, падают продажи и самих игр. Однако в ближайшие 2-3 года можно ожидать роста данного сегмента ввиду выхода новых консолей от ведущих производителей (старт продаж приставок нового поколения Sony начнется уже в феврале этого года).
Начиная с 2010 года, когда был представлен первый планшет IPad, сегмент игр для мобильных устройств начал расширяться. Также на дальнейшее развитие сегмента скажутся изменения в структуре пользования сотовыми телефонами: в 2011 году почти половину всех проданных телефонов составили смартфоны, которые представляют совсем иное игровое пространство, чем обычные GSM-телефоны. Наиболее распространенная по итогам 2011 года в России платформа – Android.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/231-issledovanie-rinka-kompyuternix-igr-v-rossii.html
Источник:
http://www.drgroup.ru/231-issledovanie-rinka-kompyuternix-igr-v-rossii.html