Генеральный директор «Ред Медиа» принял участие в заседании Круглого стола на выставке CSTB’ 2012
Генеральный директор холдинга «Ред Медиа» Роман Борисович Столярский принял участие в заседании Круглого стола на тему «Переход национального вещания на цифровой стандарт. Новый порядок взаимодействия игроков рынка». Мероприятие состоялось в рамках четырнадцатой международной выставки и форума CSTB’ 2012 в «Крокус Экспо».
Генеральный директор холдинга «Ред Медиа» Роман Борисович Столярский принял участие в заседании Круглого стола на тему «Переход национального вещания на цифровой стандарт. Новый порядок взаимодействия игроков рынка». Мероприятие состоялось в рамках четырнадцатой международной выставки и форума CSTB’ 2012 в «Крокус Экспо». Спикер рассказал о тенденциях развития нишевого телевидения в России.
«Пять лет назад была высокая востребованность в разнообразном контенте. Достаточно было просто запустить канал, чтобы гарантированно попасть на платформы кабельных операторов. Тенденция меняется. Во-первых, более 350 каналов не имеют технической возможности попадать на платформы, во-вторых, только треть из них может получать ощутимые доходы от кабельных операторов, - отметил Роман Борисович. - Несмотря на то, что будут появляться новые каналы, часть из них, которые не будут соответствовать рынку или интересам телезрителей, закроются».
Генеральный директор «Ред Медиа» заявил, что сложившаяся сегодня ситуация вынуждает многие каналы переориентироваться на рекламные модели. «В настоящее время идет расширение крупных кабельных операторов, консолидация сети. Согласно нашей статистике, последние несколько лет стоимость за одного абонента падает. Хотя рынок растет, динамика доходов, наоборот, замедляется. Поэтому сейчас многие производители контента переориентируются на рекламные модели. Есть каналы, которые специализируются исключительно на рекламной модели развития, поэтому они готовы платить за вход в сеть. Но есть каналы, которые вынуждены ориентироваться на доходы от рекламы. Однако они сталкиваются с другой проблемой: с эфирных каналов отток рекламных средств в нишевое ТВ идет очень медленно. Хотя проникновение нишевого ТВ - высокое, рекламные потоки - низкие. Тем не менее производители нишевого контента ожидают, что в будущем рекламные доходы будут увеличиваться».
По мнению Романа Борисовича, если текущая тенденция развития нишевого рынка будет продолжаться, то в перспективе ряд российских ТВ компаний попросту перестанет вкладывать деньги в производство контента.
Холдинг «Ред Медиа» является постоянным участником выставки CSTB. В этом году стенд «Ред Медиа» №115 находится в павильоне №1, зал №1. Его оформление в стиле Hi-tech с использованием инновационных и революционных дизайнерских технологий в первый же день выставки привлек большое внимание гостей, не оставив равнодушным ни одного посетителя. Каждый пришедший на стенд сможет найти актуальную информацию о телеканалах холдинга: презентации каналов, видео и фотографии. А владельцам модных гаджетов на базе iOS и Google Android предлагается расшифровать баркоды, расположенные по периметру стенда. Помимо этого, в течение всей выставки гостей стенда ждет музыкальная программа «Музыка каналов Ред Медиа» от С.Б.А. МЬЮЗИК ПАБЛИШИНГ.
«Пять лет назад была высокая востребованность в разнообразном контенте. Достаточно было просто запустить канал, чтобы гарантированно попасть на платформы кабельных операторов. Тенденция меняется. Во-первых, более 350 каналов не имеют технической возможности попадать на платформы, во-вторых, только треть из них может получать ощутимые доходы от кабельных операторов, - отметил Роман Борисович. - Несмотря на то, что будут появляться новые каналы, часть из них, которые не будут соответствовать рынку или интересам телезрителей, закроются».
Генеральный директор «Ред Медиа» заявил, что сложившаяся сегодня ситуация вынуждает многие каналы переориентироваться на рекламные модели. «В настоящее время идет расширение крупных кабельных операторов, консолидация сети. Согласно нашей статистике, последние несколько лет стоимость за одного абонента падает. Хотя рынок растет, динамика доходов, наоборот, замедляется. Поэтому сейчас многие производители контента переориентируются на рекламные модели. Есть каналы, которые специализируются исключительно на рекламной модели развития, поэтому они готовы платить за вход в сеть. Но есть каналы, которые вынуждены ориентироваться на доходы от рекламы. Однако они сталкиваются с другой проблемой: с эфирных каналов отток рекламных средств в нишевое ТВ идет очень медленно. Хотя проникновение нишевого ТВ - высокое, рекламные потоки - низкие. Тем не менее производители нишевого контента ожидают, что в будущем рекламные доходы будут увеличиваться».
По мнению Романа Борисовича, если текущая тенденция развития нишевого рынка будет продолжаться, то в перспективе ряд российских ТВ компаний попросту перестанет вкладывать деньги в производство контента.
Холдинг «Ред Медиа» является постоянным участником выставки CSTB. В этом году стенд «Ред Медиа» №115 находится в павильоне №1, зал №1. Его оформление в стиле Hi-tech с использованием инновационных и революционных дизайнерских технологий в первый же день выставки привлек большое внимание гостей, не оставив равнодушным ни одного посетителя. Каждый пришедший на стенд сможет найти актуальную информацию о телеканалах холдинга: презентации каналов, видео и фотографии. А владельцам модных гаджетов на базе iOS и Google Android предлагается расшифровать баркоды, расположенные по периметру стенда. Помимо этого, в течение всей выставки гостей стенда ждет музыкальная программа «Музыка каналов Ред Медиа» от С.Б.А. МЬЮЗИК ПАБЛИШИНГ.
Источник:
http://red-media.ru/