Совместная акция журнала «Автопанорама» и сети фитнес-клубов «Марк Аврелий»
Журнал «Автопанорама» совместно с одной из старейших сетей фитнес-клубов «Марк Аврелий» запустил новую промокампанию, направленную на стимулирование продаж.
В рамках акции часть тиража февральского номера журнала продается с вложенными картами в фитнес-клубы сети «Марк Аврелий» сроком на один месяц. Номинальная стоимость такой карты в клубе – 6 655 рублей. В рамках акции покупатель журнала «Автопанорама» получает карту в подарок. В феврале стартовал уже второй флайт промокампании. Журналы с вложенными картами будут продаваться в крупнейших розничных сетях столичного региона: "АШАН", "МЕТРО", "Реал", "Перекресток", "Седьмой континент", "Алые Паруса", "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ" и др. Целями акции являются повышение объемов продаж, продвижение журнала среди целевой аудитории, повышение привлекательности издания для дистрибьюторов и розничных продавцов.
В декабре аналогичная акция с вложением клубных карт «Марк Аврелий» прошла в сетях автозаправок BP и ТНК. Для первого флайта сеть «Марк Аврелий» выделила 1500 клубных карт. По итогам первого флайта, объем продаж журнала «Автопанорама» в сетях заправок BP и ТНК вырос на 30%. Первый этап промо-акции прошел с высокой эффективностью, поэтому было принято решение о значительном расширении кампании. В рамках второго флайта будет распространяться 8 000 журналов с клубными картами фитнес-сети «Марк Аврелий». Общее количество торговых точек, задействованных в акции, - более пятисот.
Для сети «Марк Аврелий» участие в акции журнала «Автопанорама» - это взаимовыгодное партнерство, которое обеспечивает приток новых клиентов в клубы. Основная читательская аудитория журнала соответствует целевой аудитории фитнес-сети – это мужчины среднего возраста с уровнем дохода – средний и выше среднего, ведущие активный образ жизни. Получив клубную карту на месяц, у них есть возможность убедиться в качестве услуг фитнес-сети, и достаточно большой процент таких клиентов продлевает свое членство в клубе, становясь постоянными клиентами.
Справка:
ИД «Автопанорама» - издательство, специализирующееся на выпуске автомобильных и life- style изданий: «Автопанорама», Supercars, «Тесты внедорожников», «Сити-мобили», «Панорама вкуса». Совокупная аудитория одного номера - 529 000 чел. (на основании исследования TNS Russia).
Пресс-служба ИД "Автопанорама":
Наталия Смирнова: тел.: (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: autopanorama@directideas.ru
В декабре аналогичная акция с вложением клубных карт «Марк Аврелий» прошла в сетях автозаправок BP и ТНК. Для первого флайта сеть «Марк Аврелий» выделила 1500 клубных карт. По итогам первого флайта, объем продаж журнала «Автопанорама» в сетях заправок BP и ТНК вырос на 30%. Первый этап промо-акции прошел с высокой эффективностью, поэтому было принято решение о значительном расширении кампании. В рамках второго флайта будет распространяться 8 000 журналов с клубными картами фитнес-сети «Марк Аврелий». Общее количество торговых точек, задействованных в акции, - более пятисот.
Для сети «Марк Аврелий» участие в акции журнала «Автопанорама» - это взаимовыгодное партнерство, которое обеспечивает приток новых клиентов в клубы. Основная читательская аудитория журнала соответствует целевой аудитории фитнес-сети – это мужчины среднего возраста с уровнем дохода – средний и выше среднего, ведущие активный образ жизни. Получив клубную карту на месяц, у них есть возможность убедиться в качестве услуг фитнес-сети, и достаточно большой процент таких клиентов продлевает свое членство в клубе, становясь постоянными клиентами.
Справка:
ИД «Автопанорама» - издательство, специализирующееся на выпуске автомобильных и life- style изданий: «Автопанорама», Supercars, «Тесты внедорожников», «Сити-мобили», «Панорама вкуса». Совокупная аудитория одного номера - 529 000 чел. (на основании исследования TNS Russia).
Пресс-служба ИД "Автопанорама":
Наталия Смирнова: тел.: (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: autopanorama@directideas.ru
Источник:
http://www.kidsreview.ru/press-releases/vruchena-edinstvennaya-v-rossii-premiya-za-osoboe-otnoshenie-kompanii-k-seme-post-reliz