Texaco в поддержку современного искусства
В начале февраля 2012 года на одной из уникальных art-площадок «One Thousand Ocean» в Boca Raton во Флориде в рамках глобального art-проекта «Texaco в поддержку современного искусства» прошла выставка художника Олега Шейхона,на которой гости смогли познакомиться с его удивительными работами.
Хорошо известно, что талантливые люди умеют создавать прекрасное, но практически не занимаются продвижением своего творчества. Поэтому большая часть предметов современного искусства годами спрятана от глаз публики. К числу таких художников относится Олег Шейхон. Мало кто знаком с творчеством этого перспективного мастера. В его работах кроется необычный мир, для понимания которого одного взгляда недостаточно. От зрителя требуется много времени, внимания и наблюдательности. Его картины это загадки. Их можно без устали рассматривать часами под лупой и каждое мгновение находить для себя что-то новое и непривычное. Только кропотливое изучение изменений в изображенных фигурах, персонажах, природе, предметах, их плавные превращения, перетекания и сплетения помогут открыть всю глубину творчества этого автора, поразительную тонкость души и особенности его мироощущения. В моменты полного проникновения в смысл того или иного произведения Олега Шейхона появляется потрясающее чувство уединения с самим собой. Именно в уединении Олег Шейхон и черпает своё вдохновение.
Познакомиться с удивительными работами автора посчастливилось гостям персональной выставки современного художника Олега Шейхона, которая прошла 03 февраля 2012 года на одной из уникальных art-площадок «One Thousand Ocean» в Boca Raton во Флориде в рамках глобального art-проекта «Texaco в поддержку современного искусства».
Это был закрытый пред-показ коллекции работ Олега Шейхона. Владельцы выставочных галерей, частные коллекционеры, критики, ценители искусства и любители прекрасного съезжались в Boca Raton на шикарных автомобилях. Все приглашенные старались соблюсти элегантный дресс-код, чтобы максимально соответствовать месту проведения и заявленной концепции вечера. Всё это указывало на высокий статус мероприятия.
На входе гостей встречали черно-белые мимы, в прошлом артисты известного цирка Cirque du Soleil. Образ мима был выбран неслучайно. Он очень точно передавал неординарный и загадочный характер работ Олега Шейхона. Молчаливая выразительность, выбеленные лица, строгие фраки и черные цилиндры задавали выставке определенный тон и стали лейтмотивом всего ивента.
Организаторы провели параллель между творчеством художника и балетным искусством. Многогранность, загадочность и выразительность художественного мира Олега Шейхона были подчеркнуты балетными партиями ведущих солисток Kirova Ballet Academy of Miami. Балерина в образе «Черного умирающего лебедя» поразила взыскательную публику своей пластикой, грациозностью и чувственностью во время исполнения шедевра мирового балета «Черный лебедь». После того, как стихли последние музыкальные ноты, в воздухе еще долго звенела тишина, настолько гости были заворожены выступлением.
Выставочное пространство галереи украшали уникальные цветочные композиции и скульптуры известного французского дизайнера Emilio Robba, чьи работы используются в оформлении частных интерьеров фешенебельных отелей, дорогих спа-центров, изысканных ресторанов и круизных лайнеров. Дизайнерскому вкусу Emilio Robba доверили оформление Дома Christian Dior. Его оригинальные цветочные скульптуры украшают изысканный интерьер модного дома Dior.
Весь вечер был наполнен приятными сюрпризами для гостей. Все наслаждались музыкой и не спеша знакомились с картинами современного художника Олега Шейхона, впервые представленными широкой аудитории.
В экспозицию под общим названием «Elementality» вошли 40 живописных полотен, от ранних картин и до работ, созданных совсем недавно. Это позволило ценителям искусства достаточно широко ознакомиться с кистью мастера, проследить art-направления, которых придерживался автор в разные периоды своей творческой жизни. Дискуссии знатоков актуального искусства привели к единогласному мнению и определили манеру, в которой Олегу Шейхону стоит развивать своё творчество. Этот стиль носит название Intuitive Nominalism.
Выставка оказалась не только нестандартной, яркой и впечатляющей, но и чрезвычайно успешной. Олег Шейхон получил несколько выгодных предложений от известных галерей. Так 15 картин будут представлены в художественной галерее «Villa221» Miami Beach. 2 работы отправятся в галерею Giovanni Rossi в DCOTA. Еще несколько работ останутся в Boca Raton. Кроме того, экспозиция Олега Шейхона готовится к премьерной выставке в Москве.
PR-директор бренда Texaco Анна Гарбузова подвела итоги прошедшего мероприятия и поделилась планами на будущее:
«В 2012 году бренд Texaco, лидер в производстве высококачественных моторных масел, запустил новый art-проект «Texaco в поддержку современного искусства». Основная цель этого art-проекта – дать шанс молодым художникам заявить о себе, стать частью жизни искусства современности, получить признание галерейного и искусствоведческого сообщества. И подарить возможность людям увидеть новые имена и оригинальные работы, а при желании и приобрести их. Сегодняшний успех выставки картин Олега Шейхонеа «Elementality» стал для нас отличным стартом. Мы заручились поддержкой известнейших галерей в Майами. В настоящее время мы ждём ответа от Центра современной культуры «Гараж», основанного благотворительным фондом развития и поддержки искусства «Айрис» под руководством Дарьи Жуковой в Москве. Помимо московской выставки, мы планируем провести презентацию работ Олега Шейхона в Культурном центре «Лофт Проект Этажи» в Санкт-Петербурге. А закончить 2012 год наша команда намерена на знаменитой международной выставке в области искусства Art Basel Miami Beach. Как видите, планы у нас грандиозные. Бренд Texaco стремится активно развивать и поддерживать современное искусство. Оно должно стать доступным широкой аудитории, чтобы в каждом доме появилась хотя бы одна картина, написанная маслом».
Познакомиться с удивительными работами автора посчастливилось гостям персональной выставки современного художника Олега Шейхона, которая прошла 03 февраля 2012 года на одной из уникальных art-площадок «One Thousand Ocean» в Boca Raton во Флориде в рамках глобального art-проекта «Texaco в поддержку современного искусства».
Это был закрытый пред-показ коллекции работ Олега Шейхона. Владельцы выставочных галерей, частные коллекционеры, критики, ценители искусства и любители прекрасного съезжались в Boca Raton на шикарных автомобилях. Все приглашенные старались соблюсти элегантный дресс-код, чтобы максимально соответствовать месту проведения и заявленной концепции вечера. Всё это указывало на высокий статус мероприятия.
На входе гостей встречали черно-белые мимы, в прошлом артисты известного цирка Cirque du Soleil. Образ мима был выбран неслучайно. Он очень точно передавал неординарный и загадочный характер работ Олега Шейхона. Молчаливая выразительность, выбеленные лица, строгие фраки и черные цилиндры задавали выставке определенный тон и стали лейтмотивом всего ивента.
Организаторы провели параллель между творчеством художника и балетным искусством. Многогранность, загадочность и выразительность художественного мира Олега Шейхона были подчеркнуты балетными партиями ведущих солисток Kirova Ballet Academy of Miami. Балерина в образе «Черного умирающего лебедя» поразила взыскательную публику своей пластикой, грациозностью и чувственностью во время исполнения шедевра мирового балета «Черный лебедь». После того, как стихли последние музыкальные ноты, в воздухе еще долго звенела тишина, настолько гости были заворожены выступлением.
Выставочное пространство галереи украшали уникальные цветочные композиции и скульптуры известного французского дизайнера Emilio Robba, чьи работы используются в оформлении частных интерьеров фешенебельных отелей, дорогих спа-центров, изысканных ресторанов и круизных лайнеров. Дизайнерскому вкусу Emilio Robba доверили оформление Дома Christian Dior. Его оригинальные цветочные скульптуры украшают изысканный интерьер модного дома Dior.
Весь вечер был наполнен приятными сюрпризами для гостей. Все наслаждались музыкой и не спеша знакомились с картинами современного художника Олега Шейхона, впервые представленными широкой аудитории.
В экспозицию под общим названием «Elementality» вошли 40 живописных полотен, от ранних картин и до работ, созданных совсем недавно. Это позволило ценителям искусства достаточно широко ознакомиться с кистью мастера, проследить art-направления, которых придерживался автор в разные периоды своей творческой жизни. Дискуссии знатоков актуального искусства привели к единогласному мнению и определили манеру, в которой Олегу Шейхону стоит развивать своё творчество. Этот стиль носит название Intuitive Nominalism.
Выставка оказалась не только нестандартной, яркой и впечатляющей, но и чрезвычайно успешной. Олег Шейхон получил несколько выгодных предложений от известных галерей. Так 15 картин будут представлены в художественной галерее «Villa221» Miami Beach. 2 работы отправятся в галерею Giovanni Rossi в DCOTA. Еще несколько работ останутся в Boca Raton. Кроме того, экспозиция Олега Шейхона готовится к премьерной выставке в Москве.
PR-директор бренда Texaco Анна Гарбузова подвела итоги прошедшего мероприятия и поделилась планами на будущее:
«В 2012 году бренд Texaco, лидер в производстве высококачественных моторных масел, запустил новый art-проект «Texaco в поддержку современного искусства». Основная цель этого art-проекта – дать шанс молодым художникам заявить о себе, стать частью жизни искусства современности, получить признание галерейного и искусствоведческого сообщества. И подарить возможность людям увидеть новые имена и оригинальные работы, а при желании и приобрести их. Сегодняшний успех выставки картин Олега Шейхонеа «Elementality» стал для нас отличным стартом. Мы заручились поддержкой известнейших галерей в Майами. В настоящее время мы ждём ответа от Центра современной культуры «Гараж», основанного благотворительным фондом развития и поддержки искусства «Айрис» под руководством Дарьи Жуковой в Москве. Помимо московской выставки, мы планируем провести презентацию работ Олега Шейхона в Культурном центре «Лофт Проект Этажи» в Санкт-Петербурге. А закончить 2012 год наша команда намерена на знаменитой международной выставке в области искусства Art Basel Miami Beach. Как видите, планы у нас грандиозные. Бренд Texaco стремится активно развивать и поддерживать современное искусство. Оно должно стать доступным широкой аудитории, чтобы в каждом доме появилась хотя бы одна картина, написанная маслом».
Источник:
http://www.starlube.ru/