Зимний пик цен на сыр пройден
Краткое содержание:
Москва, 10 февраля 2012 года. Цены на сыры, представленные на продуктовом рынке Мытищинской ярмарки, с начала февраля снизились на 3%. Это означает, что зимний пик роста цен на сыры, традиционно выпадающий на декабрь-январь, пройден. К такому выводу пришли специалисты Мытищинской ярмарки, проанализировав структуру спроса и предложения сыров.
Как выяснили аналитики, основу потребительских предпочтений составляют сыры в ценовом диапазоне от 150 до 250 рублей за 1 кг. российского и белорусского производства. Наибольшей популярностью пользуются марки «Молочный мир» (Белоруссия), «Бабушкина крынка» (Белоруссия), «Славгород» (Россия).
Несмотря на то, что ввоз сыров определенных украинских производителей на территорию Российской Федерации был приостановлен, предприниматели на Мытищинской ярмарке прогнозируют дальнейшее снижение цен на эту продукцию до наступления лета. Это объясняется стремлением производителей реализовать запасы 2011 года, а также низкой покупательской активностью во второй половине зимы. Кроме того, по мнению продавцов, украинский сыр занимал небольшую долю в структуре торгового оборота, отличаясь при этом достаточно высокой ценой.
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.
Несмотря на то, что ввоз сыров определенных украинских производителей на территорию Российской Федерации был приостановлен, предприниматели на Мытищинской ярмарке прогнозируют дальнейшее снижение цен на эту продукцию до наступления лета. Это объясняется стремлением производителей реализовать запасы 2011 года, а также низкой покупательской активностью во второй половине зимы. Кроме того, по мнению продавцов, украинский сыр занимал небольшую долю в структуре торгового оборота, отличаясь при этом достаточно высокой ценой.
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.
http://www.yarmarka.com