Контакт-центр - взгляд изнутри

Несмотря на то, что последние несколько лет рынок контакт-центров в Украине развивался достаточно стремительно, ощущалась острая нехватка качественных тематических мероприятий, на которых специалисты в сфере контактных центров могли бы обменяться опытом с коллегами, обсудить наиболее актуальные проблемы отрасли.

Несмотря на то, что последние несколько лет рынок контакт-центров в Украине развивался достаточно стремительно, ощущалась острая нехватка качественных тематических мероприятий, на которых специалисты в сфере контактных центров могли бы обменяться опытом с коллегами, обсудить наиболее актуальные проблемы отрасли. Именно поэтому с 2011 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) приступила к проведению практических конференций "Контакт-центры: лучшие практики" и "Лучшие практики обслуживания клиентов", в ходе которых профессионалы получили возможность знакомиться с практическими наработками коллег. Ближайшая практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" пройдет 22 февраля 2012 года в Киеве и будет полезна всем, кто заинтересован в эффективной работе и правильном развитии своего контакт-центра.

Новшеством конференции ВАКЦ стала практическая направленность всех выступлений. В ходе мероприятия докладчики делятся реальными практическими наработками, а не рекламируют свои продукты или услуги. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать 24 практических доклада от специалистов, имеющих многолетний опыт в построении и развитии наиболее успешных отечественных контакт-центров, а также обслуживании клиентов в самых конкурентных отраслях.

Программа конференции разрабатывалась непосредственно практикующими экспертами отрасли, поэтому охватывает наиболее актуальные темы в ключевых аспектах деятельности контактного центра.

Среди докладчиков практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" представители таких авторитетных компаний:
• Телекомы и провайдеры услуг: Киевстар, МТС Украина, МегаФон, Укртелеком, Воля, Yota, Viasat
• Финансовый сектор: Альфа-Банк (Украина), Ощадбанк, Сведбанк, УкрСиббанк, ИНГО Украина
• Аутсорсинговые контакт-центры: Global Bilgi, Телеконтакт, Teleperformance, Beeper, OS-Direct, CONTACTIS и многие другие.

В ходе конференции участники не только смогут узнать об лучших практиках контакт-центров перечисленных компаний, но и пообщаться с коллегами "по цеху", а также задать интересующие вопросы экспертам и получить квалифицированные ответы.

Генеральным партнером практической конференции выступает компания Avaya - признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами мероприятия также стали компания Ареон Консалтинг, Terrasoft и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.


Источник:
http://www.payonline.ru/news/168/
19:18
615
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X