Tuborg под другим углом!
13 февраля стартовала рекламная кампания в поддержку нового позиционирования и рестайлинга упаковки международного бренда Tuborg.
13 февраля стартовала рекламная кампания в поддержку нового позиционирования и рестайлинга упаковки международного бренда Tuborg.
Новый телевизионный рекламный ролик рассказывает о том, что в мире правил и стандартных решений Tuborg раздвигает рамки повседневности и предлагает взглянуть на окружающую действительность под другим углом, призывая начать жить по-новому прямо сегодня, прямо сейчас.
«Главный слоган Tuborg в России впервые звучит на английском языке. Это подчеркивает не только масштаб и международный статус бренда, но и то, что Tuborg следит за тенденциями и трендами современного мира. Для его поклонников умение говорить на английском языке — это не обязательный навык для приема на работу, а еще одна сторона свободы, возможность жить в мире, где границы условны. Новый слоган «New Tuborg. Now forever» очень точно отражает новую философию бренда, с английского он переводится как «Новый Tuborg. Сейчас и навсегда», — рассказывает Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
В поддержку нового позиционирования Tuborg меняет и упаковку. Необычную бутылку сложной формы легко найти на полке, она сразу привлекает внимание. Рельеф и выемка под этикетку стали более глубокими, углы — острыми, а гравировка Tuborg на плечах бутылки, напротив, более выпуклой. Сама этикетка стала более динамичной — теперь она размещается на бутылке под другим углом. Эргономичная форма позволяет новой бутылке с удобством расположиться в ладони.
Помимо телевизионного ролика хронометражем 25 секунд на национальных ТВ-каналах широкомасштабная рекламная кампания включает наружную рекламу в городах-миллионниках, продвижение в Интернете, а также поддержку в точках продаж.
Креативная группа:
Агентство McCann Copenhagen:
Creative team: Mads Ohrt and Ling
Producer Flemming Thomsen
Director: Johan Stahl
Post Production: Duckling
Music: Johan Stahl
Агентство BBDO Moscow:
Creative team:
Михай Колибан — Creative director
Денис Авраамов - Senior copywriter
Account team:
Григорий Филатов — Group Account director
Елена Баринова — Account manager
Арина Амбарцумова — Junior Account manager
Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=Xnry02NNsoE
Новый телевизионный рекламный ролик рассказывает о том, что в мире правил и стандартных решений Tuborg раздвигает рамки повседневности и предлагает взглянуть на окружающую действительность под другим углом, призывая начать жить по-новому прямо сегодня, прямо сейчас.
«Главный слоган Tuborg в России впервые звучит на английском языке. Это подчеркивает не только масштаб и международный статус бренда, но и то, что Tuborg следит за тенденциями и трендами современного мира. Для его поклонников умение говорить на английском языке — это не обязательный навык для приема на работу, а еще одна сторона свободы, возможность жить в мире, где границы условны. Новый слоган «New Tuborg. Now forever» очень точно отражает новую философию бренда, с английского он переводится как «Новый Tuborg. Сейчас и навсегда», — рассказывает Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
В поддержку нового позиционирования Tuborg меняет и упаковку. Необычную бутылку сложной формы легко найти на полке, она сразу привлекает внимание. Рельеф и выемка под этикетку стали более глубокими, углы — острыми, а гравировка Tuborg на плечах бутылки, напротив, более выпуклой. Сама этикетка стала более динамичной — теперь она размещается на бутылке под другим углом. Эргономичная форма позволяет новой бутылке с удобством расположиться в ладони.
Помимо телевизионного ролика хронометражем 25 секунд на национальных ТВ-каналах широкомасштабная рекламная кампания включает наружную рекламу в городах-миллионниках, продвижение в Интернете, а также поддержку в точках продаж.
Креативная группа:
Агентство McCann Copenhagen:
Creative team: Mads Ohrt and Ling
Producer Flemming Thomsen
Director: Johan Stahl
Post Production: Duckling
Music: Johan Stahl
Агентство BBDO Moscow:
Creative team:
Михай Колибан — Creative director
Денис Авраамов - Senior copywriter
Account team:
Григорий Филатов — Group Account director
Елена Баринова — Account manager
Арина Амбарцумова — Junior Account manager
Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=Xnry02NNsoE
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5637/tuborg_pod_drugim_uglom.html