РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ сохраняет уверенное лидерство на рынке страхования жизни по итогам 2011 года
Сборы компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ по страхованию жизни за 2011 год составили более 4,2 млрд рублей. По этому показателю компания вышла на первое место в России со значительным отрывом от конкурентов.
Сборы компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ по страхованию жизни за 2011 год составили более 4,2 млрд рублей. По этому показателю компания вышла на первое место в России со значительным отрывом от конкурентов.
По сравнению с 2010 годом темп роста составил почти 169%. Доля рынка, занимаемая РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ, достигла 12,3%.
Выплаты компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ за 2011 год составили более 545 млн рублей, что на 51,4% больше, чем за 2010 год. Уровень страховых выплат составил 12,8%.
«С учетом того, что первый полис по страхованию жизни был продан в 2006 году, можно быть довольным нашими результатами. За пять лет работы на рынке страхования жизни компания сумела стать лидером и укрепить свою деловую репутацию – отметил Александр Бондаренко, Управляющий директор РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. – 2011 год не был легким ни для нас, ни для нашего сегмента в целом. Тем не менее, благодаря изначально сделанной ставке на создание мощной агентской сети, серьезному вниманию к построению долгосрочных взаимоотношений с клиентами, а также идеологической составляющей работы с сотрудниками, мы добились запланированных результатов».
Сегодня программы страхования жизни продают около 10000 агентов специализированной и универсальной сети РОСГОССТРАХ. Наряду с развитием стратегического для РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ агентского канала, существенные инвестиции были сделаны в корпоративные продажи. Опираясь в своей работе на инфраструктуру всей системы РОСГОССТРАХ компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ присутствует практически во всех регионах страны, что позволяет охватить все экономически интересные территории.
В работе с иностранными клиентами компания эффективно сотрудничает со старейшим международным страховым пулом Swiss Life, партнерство с которым носит эксклюзивный характер. В непростой для всех прошлый год компания разработала универсальные инструменты, помогающие финансовому консультанту в работе с клиентами, а также активно создавала новые страховые продукты, модернизируя существующую линейку. Огромное значение уделялось повышению квалификации сотрудников компании.
«В этом году нам предстоит серьезно потрудиться. Надеюсь, что и впредь РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ будет сопутствовать успех и удача. Перед нами стоят самые высокие цели. Я благодарен всем сотрудникам компании, которые все эти дни трудились ради того, чтобы стать лучшими», – подчеркнул Александр Бондаренко.
По сравнению с 2010 годом темп роста составил почти 169%. Доля рынка, занимаемая РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ, достигла 12,3%.
Выплаты компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ за 2011 год составили более 545 млн рублей, что на 51,4% больше, чем за 2010 год. Уровень страховых выплат составил 12,8%.
«С учетом того, что первый полис по страхованию жизни был продан в 2006 году, можно быть довольным нашими результатами. За пять лет работы на рынке страхования жизни компания сумела стать лидером и укрепить свою деловую репутацию – отметил Александр Бондаренко, Управляющий директор РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. – 2011 год не был легким ни для нас, ни для нашего сегмента в целом. Тем не менее, благодаря изначально сделанной ставке на создание мощной агентской сети, серьезному вниманию к построению долгосрочных взаимоотношений с клиентами, а также идеологической составляющей работы с сотрудниками, мы добились запланированных результатов».
Сегодня программы страхования жизни продают около 10000 агентов специализированной и универсальной сети РОСГОССТРАХ. Наряду с развитием стратегического для РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ агентского канала, существенные инвестиции были сделаны в корпоративные продажи. Опираясь в своей работе на инфраструктуру всей системы РОСГОССТРАХ компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ присутствует практически во всех регионах страны, что позволяет охватить все экономически интересные территории.
В работе с иностранными клиентами компания эффективно сотрудничает со старейшим международным страховым пулом Swiss Life, партнерство с которым носит эксклюзивный характер. В непростой для всех прошлый год компания разработала универсальные инструменты, помогающие финансовому консультанту в работе с клиентами, а также активно создавала новые страховые продукты, модернизируя существующую линейку. Огромное значение уделялось повышению квалификации сотрудников компании.
«В этом году нам предстоит серьезно потрудиться. Надеюсь, что и впредь РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ будет сопутствовать успех и удача. Перед нами стоят самые высокие цели. Я благодарен всем сотрудникам компании, которые все эти дни трудились ради того, чтобы стать лучшими», – подчеркнул Александр Бондаренко.
Источник:
http://www.rgs.ru.