Новости Клиентов Компании BSS: "Юниаструм Банк" запускает новую систему дистанционного обслуживания

Созданное Компанией BSS решение позволит розничным клиентам Банка получать дистанционный доступ к широкому спектру банковских сервисов в защищенном режиме.
"С 1 февраля 2012 года новая система дистанционного обслуживания — "U-Bank" — доступна для клиентов "Юниаструм Банка" в Москве и Московской области. В ближайшее время подключиться к системе "U-Bank" можно будет во всех регионах присутствия Банка. Подключение к системе производится бесплатно, абонентская плата за ее использование не взимается.

"U-Bank" — это современный и удобный способ дистанционного банковского обслуживания. Новая система интернет-банкинга позволяет совершать различные платежные операции в любое удобное время из любой точки мира посредством сети Интернет. При разработке "U-Bank" большое внимание было уделено созданию удобного и понятного интерфейса с возможностью добавления пользователем индивидуальных настроек.

"U-Bank" включает в себя информационный сервис — ограниченный доступ к системе для получения информации по счетам и банковским картам (без возможности совершения платежей), и полноценный платежный сервис. При подключении к системе клиенты "Юниаструм Банка" могут выбрать желаемый уровень доступа.

Полноценный доступ к системе позволяет в режиме реального времени получать информацию по счетам, кредитам и депозитам, просматривать баланс по банковской карте с учетом последних авторизаций, получать выписки по счетам и банковским картам за любой период, осуществлять перевод денег между собственными счетами, а также переводить средства на другие счета по самостоятельно указанным реквизитам, осуществлять моментальный обмен валюты по курсу "Юниаструм Банка", оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные и прочие услуги в адрес более чем 800 компаний в Москве и других городах России. Большинство операций в системе "U-Bank" осуществляется без взимания комиссий. Для максимального обеспечения защиты информации в системе "U-Bank" применяется полный комплекс современных технологий. Для доступа к системе помимо логина и пароля клиентам предоставляются сеансовые ключи - одноразовые числовые коды, используемые для подтверждения платежной операции.

"Актуальная тенденция развития современного рынка банковских услуг — переход к дистанционному банковскому обслуживанию, — говорит Заместитель Председателя Правления "Юниаструм Банка" Василий Кузнецов. — Мы будем и дальше совершенствовать системы дистанционного обслуживания, расширять их функционал и внедрять новые технологичные сервисы для наших клиентов".

(Оригинал новости: http://www.uniastrum.ru/press/news/4769/)

В качестве платформы для создания системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц "Юниаструм Банка" послужило комплексное решение "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов от Компании BSS. Созданное решение позволит розничным клиентам Банка получать дистанционный доступ к широкому спектру банковских сервисов в защищенном режиме.


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com

Источник:
http://www.bssys.com/about/newsclients/2979/
13:37
502
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X