Агентство Pillar PR: «Влюбленные в Киев» не оставили равнодушными украинских СМИ
PR-поддержку киноальманаха «Влюбленные в Киев» осуществило агентство Pillar PR, обеспечившее отечественному кинопродукту громкую информационную кампанию в СМИ. Так что в эти дни тысячи зрителей Украины и СНГ устремились в кинотеатры на просмотр украинского фильма, вышедшего в прокат с 9 февраля 2012 г.
PR-поддержку киноальманаха «Влюбленные в Киев» осуществило агентство Pillar PR, обеспечившее отечественному кинопродукту громкую информационную кампанию в СМИ. Так что в эти дни тысячи зрителей Украины и СНГ устремились в кинотеатры на просмотр украинского фильма, вышедшего в прокат с 9 февраля 2012 г.
«Влюбленные в Киев» – это наш аналог знаменитых лент «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя». Фильм состоит из 8 самостоятельных короткометражных новелл, в которых свое видение любви в современном мегаполисе показали 7 молодых украинских режиссеров. Все короткометражные ленты киноальманаха планируются к подаче на премию Американской киноакадемии «Оскар». Главные роли в фильме исполнили Ада Роговцева, Виталий Линецкий, Георгий Хостикоев, Николай Олейник и др. Проект также ознаменовался двумя актерскими дебютами звезд украинского шоу-бизнеса Ивана Дорна и Даши Астафьевой.
PR-кампания проекта, предложенная и воплощенная агентством Pillar PR, включала анонсирование фильма для зрителей, привлечение медиа-партнеров, участие в коммуникациях по проекту создателей фильма – режиссеров, актеров, продюсеров, а также организацию и проведение допремьерного показа киноальманаха. В результате по инициативе агентства в СМИ активно поднималась не только тема самого фильма «Влюбленные в Киев», но и важные общественные вопросы, связанные с проектом – успехи и перспективы отечественного кинопроизводства, имидж украинской столицы, сложности взаимоотношений среди современных горожан…
Первый стопроцентно украинский кинопродукт «Влюбленные в киев» вызвал большой интерес и резонансные отклики среди медиа – на сегодняшний вышло более 300 публикаций в различных видах СМИ. А 8 февраля пресс-конференцию и допремьерный показ посетили более 100 представителей медиа, а также украинские знаменитости, деятели киноискусства и опиньен-лидеры
«Коммуникационная поддержка «Влюбленных в Киев» - это, безусловно, важный опыт для нас как агентства, но так же и захватывающе интересный вызов, ответив на который, мы получили огромное удовольствие. Дальнейшие наши проекты в сфере кино уже стартуют. Наш клиент, кинокомпания InQ, готовит очередной весомый повод, чтобы украинцы могли гордиться отечественным кино. А мы позаботимся о профессиональном информационном сопровождении, которое так важно для украинских культурных проектов» - говорит генеральный директор PR-агентства Pillar PR Юлия Савостина.
PR - агентство Pillar PR- является аффилированным офисом сети Hill & Knowlton в Украине и входит в коммуникационную группу United Communications Group. Компания основана в 2005 году как full service PR агентство для крупных и средних компаний. Pillar | Hill & Knowlton постоянно взаимодействует с партнерами в Лондоне, Риге, Вильнюсе, Таллинне, Брюсселе, Минске (Беларусь), а также имеет партнерскую поддержку во всех областных центрах Украины.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Pillar | Hill & Knowlton
Скокова Светлана
Project Manager
skokova@pillarpr.com.ua
тел.:044 455 84 06
«Влюбленные в Киев» – это наш аналог знаменитых лент «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя». Фильм состоит из 8 самостоятельных короткометражных новелл, в которых свое видение любви в современном мегаполисе показали 7 молодых украинских режиссеров. Все короткометражные ленты киноальманаха планируются к подаче на премию Американской киноакадемии «Оскар». Главные роли в фильме исполнили Ада Роговцева, Виталий Линецкий, Георгий Хостикоев, Николай Олейник и др. Проект также ознаменовался двумя актерскими дебютами звезд украинского шоу-бизнеса Ивана Дорна и Даши Астафьевой.
PR-кампания проекта, предложенная и воплощенная агентством Pillar PR, включала анонсирование фильма для зрителей, привлечение медиа-партнеров, участие в коммуникациях по проекту создателей фильма – режиссеров, актеров, продюсеров, а также организацию и проведение допремьерного показа киноальманаха. В результате по инициативе агентства в СМИ активно поднималась не только тема самого фильма «Влюбленные в Киев», но и важные общественные вопросы, связанные с проектом – успехи и перспективы отечественного кинопроизводства, имидж украинской столицы, сложности взаимоотношений среди современных горожан…
Первый стопроцентно украинский кинопродукт «Влюбленные в киев» вызвал большой интерес и резонансные отклики среди медиа – на сегодняшний вышло более 300 публикаций в различных видах СМИ. А 8 февраля пресс-конференцию и допремьерный показ посетили более 100 представителей медиа, а также украинские знаменитости, деятели киноискусства и опиньен-лидеры
«Коммуникационная поддержка «Влюбленных в Киев» - это, безусловно, важный опыт для нас как агентства, но так же и захватывающе интересный вызов, ответив на который, мы получили огромное удовольствие. Дальнейшие наши проекты в сфере кино уже стартуют. Наш клиент, кинокомпания InQ, готовит очередной весомый повод, чтобы украинцы могли гордиться отечественным кино. А мы позаботимся о профессиональном информационном сопровождении, которое так важно для украинских культурных проектов» - говорит генеральный директор PR-агентства Pillar PR Юлия Савостина.
PR - агентство Pillar PR- является аффилированным офисом сети Hill & Knowlton в Украине и входит в коммуникационную группу United Communications Group. Компания основана в 2005 году как full service PR агентство для крупных и средних компаний. Pillar | Hill & Knowlton постоянно взаимодействует с партнерами в Лондоне, Риге, Вильнюсе, Таллинне, Брюсселе, Минске (Беларусь), а также имеет партнерскую поддержку во всех областных центрах Украины.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Pillar | Hill & Knowlton
Скокова Светлана
Project Manager
skokova@pillarpr.com.ua
тел.:044 455 84 06
Источник:
http://pr.adcontext.net/12/02/23/101440