Лучший курьер!

Надежный курьер — это гордость любой почтовой компании. Однако, несмотря на кажущуюся простоту должностных обязанностей, хороших специалистов всегда не хватает. Далеко не каждый обладает необходимым набором профессиональных и личностных качеств и осознает возложенную на него ответственность.
Экспресс доставка и отправление экспресс почты по России включает в себя деятельность огромного количества людей. Одной из самых распространенных должностей в этой сфере является профессия курьера. Она требует от исполнителя неограниченных энергетических ресурсов, исключительной находчивости и неисчерпаемого запаса терпения. Это обусловлено спецификой должностных обязанностей, которая предполагает своевременную и точную доставку важных бумаг, пакетов, деловых писем и ценных посылок лично в руки получателя. Поэтому принципиально важными качествами для любого курьера является скорость и ответственность. Зачастую именно время доставки является ключевым моментом успеха.
Чаще всего эту должность рады занять студенты. Однако так рисковать могут позволить себе лишь начинающие организации. К сожалению, нередко случается так, что молодой сотрудник не может обеспечить своевременное обслуживание клиентов, что самым неблагоприятным образом влияет на имидж и популярность компании. Поэтому дальновидные руководители солидных фирм нанимают более опытных специалистов. Доставка особо ценных грузов вообще доверяется только «пенсионерам» - тем людям, которые уже не один год работают на предприятии и которые успели заслужить неподдельное уважение.
Обязательные требования. Лучшие курьеры получаются из темпераментных и подвижных людей. Однако это не значит, что если по натуре вы холерик, то все у вас сразу же получится. Существует целый список требований, предъявляемых к представителям этой профессии.
Во-первых, это хорошее знание города. Экспресс почта Москвы — это необходимость всегда быть в курсе существующих на пути пробок, отлично ориентироваться в большей части районов и практически наизусть знать расписание маршрутов. Упрощает задачу наличие современных гаджетов, которые позволяют находить кратчайшие пути до пункта назначения.
Во-вторых, это способность реагировать на возникшие форс-мажорные ситуации. Такие, например, как задержка транспорта. Правильно обученный курьер не будет ждать «у моря погоды» и разводить руками, а проанализирует сложившуюся ситуацию и примет активные меры. Например, поймает такси или дойдет пешком до другой станции.
В-третьих, это понимание меры в общении. Излишняя потребность сотрудника в выражении своих мыслей и чрезмерная назойливость может самым неблагоприятным образом сказаться на отношении клиентов ко всей компании.

Источник:
http://www.rus-post.com/
10:31
242
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X