Руслан Федоренко представил систему мониторинга транспорта украинским радиослушателям.

16 февраля 2012 года в прямом эфире «Бизнес Радио», в рамках передачи «Психология денег», состоялось интервью с Русланом Федоренко, украинским коммерческим представителем компании «Русские Навигационные Технологии» - лидера российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта.
В ходе интервью эксперт рассказал о системе мониторинга транспорта и ее эффективности, озвучил стоимость внедрения данной системе, привел примеры успешного использования такой системы многими предприятиями, а также ответил на вопросы радиослушателей.
Специалист отметил, что система «Спутникового мониторинга транспорта» — это технология слежения за подвижными объектами, построенная на основе систем спутниковой навигации, оборудования и технологий сотовой и/или радиосвязи, вычислительной техники и цифровых карт. Спутниковый мониторинг транспорта используется для решения задач транспортной логистики в системах управления перевозками и автоматизированных системах управления автопарком.
По словам Руслана Федоренко, принцип работы системы мониторинга транспорта заключается в отслеживании и анализе пространственных и временных координат транспортного средства с дистанционной передачей координатной информации на диспетчерский пункт.
Эксперт также подчеркнул, что система мониторинга транспорта подходит как небольшим компаниям, имеющим в своем арсенале несколько единиц автотехники, так и крупным транспортным организациям с большим автопарком. Для этого компания «Русские Навигационные Технологии» предоставляет индивидуальные решения каждому клиенту исходя из его потребностей, масштабности предприятия и бюджета.
Что касается финансовой стороны вопроса, Руслан Федоренко отметил, что стоимость внедрения системы мониторинга на одну единицу транспорта начинается от 200$ и далее зависит от конкретных пожеланий заказчика, что должна «уметь» система.
Важно, что перед заключением контракта, специалисты компании РНТ тестируют систему на автомобилях заказчика, выбирают с ним требуемый набор функций и определяют контрольные показатели. В итоге расчет экономического эффекта от внедрения системы клиент видит ещё до момента заключения договора. Стоит отметить, что вся эта процедура выполняется совершенно бесплатно.
Отвечая на вопросы радиослушателей, эксперт также рассказал об эффективности внедрения системы на предприятиях из различных отраслей экономики. В целом эффективность можно разделить на несколько уровней или подсистем управления, где каждая подсистема будет иметь свою эффективность:
Технический уровень или подсистема управления – это прямой контроль основных показателей работы транспорта (пробег, топливо, время полезной работы и т.д.). На этом уровне статистика показывает, что система уже дает эффект в 25-30% от предыдущих показателей расходов на транспорт.
Технологический уровень – это оптимизация технологического процесса для получения конечного продукта в организациях, и тут эффект может достигать 50%
Экономический уровень – это оказание дополнительных услуг с помощь системы мониторинга, вывод новых продуктов и определение новых экономических целей в организации. Тут эффект может достигать 100 и более процентов.
Руслан Федоренко также отметил, что компания РНТ работает на рынке более 10 лет. И сейчас в штате компании находится более 200 человек в 16 представительствах по всему миру.
По словам специалиста, на сегодняшний день системой «АвтоТрекер» оснащено более 150 000 автомобилей. За время работы клиентами РНТ стали такие крупные предприятия, как государственная почта России, Роснефть, «СТСЛогистик», Пивоваренный завод Балтика и многие другие.
В Украине представительство РНТ работает всего год. Но за это время уже было налажено сотрудничество с десятками крупных организаций и компаний в Украине. Такие как: ГАИ Днепропетровской области (МВД Украины), «АвтоКраз» (производитель грузовых автомобилей), ЦОФ «Павлоградская» (обогатительная фабрика – угольная промышленность), ООО «Сигма» (дистрибуция продуктов питания), КП «Будавтодор» (мусорная компания) и другие.
В завершении интервью Руслан Федоренко рассказал о перспективах и главных направлениях развития отрасли: «Я думаю, что вскоре много компаний, в том числе и «Русские Навигационные Технологии» перейдут на совершенно иной этап развития. Их главная деятельность будет заключаться не в техническом оснащении объектов, а в предоставлении аналитических услуг по передвижению этих объектов. Уже сейчас компания РНТ открывает целые диспетчерские центры, которые не просто информируют клиента о месторасположении транспорта, но и предоставляют ему аналитический отчет, в котором учитываются все отклонения от маршрута, несанкционированные остановки и другие параметры, интересующие конечного пользователя».


Справка:
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб.
«АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Цапалина
+7 (916) 157 68 64
elena@autotracker.ru

Источник:
http://vh-daf.ru/news_articles/172
12:44
429
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X