29 февраля 2012 года на форуме «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка» будет вручен
Спешите зарегистрироваться на форум «Корпоративное видео в России 2012: основные тенденции рынка», который пройдет 29 февраля 2012 года
Спешите зарегистрироваться на форум «Корпоративное видео в России 2012: основные тенденции рынка» (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/programma/), который пройдет 29 февраля 2012 года. Регистрационная форма находится на сайте АКМР (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/registracionnaya_forma/). В рамках форума поднимаются вопросы: «Логистика съемок – можно ли снять фильм быстро», «В какую графу заложить бюджет. Как его выделить на один год», «Беспроигрышный формат или как лучше обыгрывать известный сюжет», «Делаем кино вместе. Распределяем роли. Съемочная команда», «Как выглядит Тарас Бульба, Штирлиц и ваша компания?», «Корпоративные фильмы как один большой Product placement», «Пилюля от унылости собственнику, руководителю» пройдет презентация 10 лучших работ конкурса «Лучшее корпоративное видео России» и будет определен лучший из лучших – Гран-при. I-й форум - это мнения и секреты мастерства с разных сторон: представителей компаний-заказчиков, специалистов по корпоративным коммуникациям и маркетингу, режиссеры, сценаристы. Не пропусти, будь в тренде!
27 февраля 2012 года прошло голосование членов жюри, в ходе которого определились лауреаты первого конкурса «Лучшее корпоративное видео России – 2012». Итоги конкурса будут объявлены на церемонии награждения. В шорт-лист вошли 63 работы: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/laureaty/. Самая представительная номинация – это «Имиджевый корпоративный фильм». Напомним, всего в конкурсе приняло участие 68 компаний и было выставлено 133 проекта. С участниками конкурса можно ознакомиться на канале АКМР на RuTube «Лучшее корпоративное видео» (www.akmr.rutube.ru).
Открыто всеобщее голосование на сайте АКМР. Голосуйте - (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/nominanty/2012/)
Ирина Есипова, советник министра энергетики (пресс-секретарь): «Хочу сказать, что увиденные материалы впечатляют. Некоторые действительно представляют из себя шедевры видеопродукции, на которые хочется равняться, использовать в работе и которые хочется смотреть. Нужно отметить такие работы, как «Энциклопедия атома», созданная Росатомом, или маленькие новеллы от РЖД, работы Стройгазмонтаж, Газпромнефть и др. Интересный ролик «Магистраль жизни» про Цхинвал, о том, как там строили газопровод. Выделяется Росгидро сделавший проекты в формате 3D, интересный фильм о восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС. У «Сокур и партнеры» очень интересный вирусный ролик. Трендом является возрождение качественной документалистики, которые показывает направления в науке и технологиях и позволяют говорить о возвышениии и формирования имиджа как в России, так и за рубежом. Судя по тому, сколько заявок было подано и как активно жюри разбирало эти ролики, я думаю, что создание и проведение конкурса АКМР - хорошая и очень своевременная идея, которая позволит отрасли развиваться в нужном направлении и позволит акцентировать внимание компаний на новых инструментах и каналах коммуникации».
Василий Киселев, генеральный продюсер ООО «ТВА»: «В общем и целом, тенденция проста и понятна. Большие компании, которые могут себе позволить потратить много денег, выглядят хорошо, солидно и презентабельно. И, как правило - к счастью, не всегда, но в большинстве случаев - качество снижается, как только видно, что потратили меньше денег. Это достаточно хорошо видно по фильмам компаний / организаций принципиально меньшего масштаба (нежели «Норильский Никель», РЖД, «Дойче Банк», МАН и т.д.). Но вообще, работы на конкурсе все совершенно разные в зависимости от задач, которые перед ними ставились».
Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор», телеведущий, академик Российской академии телевидения: «Главная характеристика рынка: если в мире тенденция к тому, чтобы делать кино для зрителя, то есть делать его максимально остро, интересно, обсуждать проблемы, которые всегда есть у компаний, то в России в подавляющем большинстве делают по-прежнему кампании «для заказчика». Наш рынок очень про-клиентский, но не про-зрительский. Пройдет еще лет пять, и у нас поменяется к этому отношение. Потому что бизнес-эффективное кино – то, которое делается для зрителя. Всегда, во всех странах есть разница между эффективным кино, и тем, что покоряет фестивали. Фестивали – это вроде как «про искусство». Есть на мой взгляд, работы очень правильные и, вероятно, коммерчески-эффективные, они в правильном направлении двигают рынок. Например, фильм «СИБУР. Забота об экологии». Фильм начинается с того, что генеральный директор признает проблему, что нефтехимия ассоциируется с вредом для экологии. Этот фильм порадовал, здорово, что появляются проблемные фильмы. А по качеству картинки запомнилась работа про «Норильский Никель». Фестиваль нужен как минимум для того, чтобы нам всем собраться вместе: производителям корпоративного кино, заказчикам. Пообщаться, посмотреть друг на друга. Фестиваль уже удался по количеству присланных работ, это очевидно. Фестиваль на очень хорошем уровне проходит, замечательная площадка в «РИА Новости», т.е. солидно, отличные участники, в жюри очень профессиональные люди, грамотная система судейства, когда через интернет идет анонимное рейтинговое голосование. С волнением жду самого мероприятия».
Организатор: АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России)
Официальная площадка Фестиваля и Форума: «РИА Новости».
Соорганизатор: RuTube,
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru,
Технический партнер: JAMTECH,
Партнер сессии «Корпоративное видео»: Pulton media,
Партнер сессии «Корпоративное ТВ»: Дойче Банк,
Орг. Поддержка: «ArtPab», Eventum Premo, Promo HR; Флористическая мастерская: «Бутоньерка»,
Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журналы «Со-общение», «Новости СМИ».
27 февраля 2012 года прошло голосование членов жюри, в ходе которого определились лауреаты первого конкурса «Лучшее корпоративное видео России – 2012». Итоги конкурса будут объявлены на церемонии награждения. В шорт-лист вошли 63 работы: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/laureaty/. Самая представительная номинация – это «Имиджевый корпоративный фильм». Напомним, всего в конкурсе приняло участие 68 компаний и было выставлено 133 проекта. С участниками конкурса можно ознакомиться на канале АКМР на RuTube «Лучшее корпоративное видео» (www.akmr.rutube.ru).
Открыто всеобщее голосование на сайте АКМР. Голосуйте - (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/nominanty/2012/)
Ирина Есипова, советник министра энергетики (пресс-секретарь): «Хочу сказать, что увиденные материалы впечатляют. Некоторые действительно представляют из себя шедевры видеопродукции, на которые хочется равняться, использовать в работе и которые хочется смотреть. Нужно отметить такие работы, как «Энциклопедия атома», созданная Росатомом, или маленькие новеллы от РЖД, работы Стройгазмонтаж, Газпромнефть и др. Интересный ролик «Магистраль жизни» про Цхинвал, о том, как там строили газопровод. Выделяется Росгидро сделавший проекты в формате 3D, интересный фильм о восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС. У «Сокур и партнеры» очень интересный вирусный ролик. Трендом является возрождение качественной документалистики, которые показывает направления в науке и технологиях и позволяют говорить о возвышениии и формирования имиджа как в России, так и за рубежом. Судя по тому, сколько заявок было подано и как активно жюри разбирало эти ролики, я думаю, что создание и проведение конкурса АКМР - хорошая и очень своевременная идея, которая позволит отрасли развиваться в нужном направлении и позволит акцентировать внимание компаний на новых инструментах и каналах коммуникации».
Василий Киселев, генеральный продюсер ООО «ТВА»: «В общем и целом, тенденция проста и понятна. Большие компании, которые могут себе позволить потратить много денег, выглядят хорошо, солидно и презентабельно. И, как правило - к счастью, не всегда, но в большинстве случаев - качество снижается, как только видно, что потратили меньше денег. Это достаточно хорошо видно по фильмам компаний / организаций принципиально меньшего масштаба (нежели «Норильский Никель», РЖД, «Дойче Банк», МАН и т.д.). Но вообще, работы на конкурсе все совершенно разные в зависимости от задач, которые перед ними ставились».
Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор», телеведущий, академик Российской академии телевидения: «Главная характеристика рынка: если в мире тенденция к тому, чтобы делать кино для зрителя, то есть делать его максимально остро, интересно, обсуждать проблемы, которые всегда есть у компаний, то в России в подавляющем большинстве делают по-прежнему кампании «для заказчика». Наш рынок очень про-клиентский, но не про-зрительский. Пройдет еще лет пять, и у нас поменяется к этому отношение. Потому что бизнес-эффективное кино – то, которое делается для зрителя. Всегда, во всех странах есть разница между эффективным кино, и тем, что покоряет фестивали. Фестивали – это вроде как «про искусство». Есть на мой взгляд, работы очень правильные и, вероятно, коммерчески-эффективные, они в правильном направлении двигают рынок. Например, фильм «СИБУР. Забота об экологии». Фильм начинается с того, что генеральный директор признает проблему, что нефтехимия ассоциируется с вредом для экологии. Этот фильм порадовал, здорово, что появляются проблемные фильмы. А по качеству картинки запомнилась работа про «Норильский Никель». Фестиваль нужен как минимум для того, чтобы нам всем собраться вместе: производителям корпоративного кино, заказчикам. Пообщаться, посмотреть друг на друга. Фестиваль уже удался по количеству присланных работ, это очевидно. Фестиваль на очень хорошем уровне проходит, замечательная площадка в «РИА Новости», т.е. солидно, отличные участники, в жюри очень профессиональные люди, грамотная система судейства, когда через интернет идет анонимное рейтинговое голосование. С волнением жду самого мероприятия».
Организатор: АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России)
Официальная площадка Фестиваля и Форума: «РИА Новости».
Соорганизатор: RuTube,
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru,
Технический партнер: JAMTECH,
Партнер сессии «Корпоративное видео»: Pulton media,
Партнер сессии «Корпоративное ТВ»: Дойче Банк,
Орг. Поддержка: «ArtPab», Eventum Premo, Promo HR; Флористическая мастерская: «Бутоньерка»,
Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журналы «Со-общение», «Новости СМИ».
Источник:
http://pr.adcontext.net/12/02/23/101440