«Автопанорама» выходит за рамки журнала

Издательский дом «Автопанорама» запустил масштабную рекламную кампанию одноименного журнала в наружной рекламе. Задача рекламной кампании – повысить знание журнала среди потенциальных читателей, а также представить обновленное позиционирование «Автопанорамы». Слоган кампании – «Новый по форме. Свежий по содержанию!»
Издательский дом «Автопанорама» запустил масштабную рекламную кампанию одноименного журнала в наружной рекламе. Задача рекламной кампании – повысить знание журнала среди потенциальных читателей, а также представить обновленное позиционирование «Автопанорамы». Слоган кампании – «Новый по форме. Свежий по содержанию!»

Рекламная кампания, призвана познакомить читателя с новой обложкой журнала и подчеркнуть «панорамность» контента обновленного издания. Для решения этой задачи в наружной рекламе были выбраны крупноформатные поверхности - суперсайты и арки над основными дорожными магистралями. В рекламе в метро использована оригинальная концепция «вагона-журнала»: вагоны поездов на шести линиях московского метрополитена фактически представляют собой дайджесты свежих номеров журнала «Автопанорама».

« - Мы решили использовать в нашей рекламной кампании новую опцию тотального брендирования вагонов метро, которую предлагает медиаселлер. На наш взгляд, для журнала, это уникальная возможность максимально подробно познакомить с изданием огромное количество новых потенциальных читателей. Собственно, выбор масштабных носителей в наружной рекламе и применение тотального брендинга в метро призваны поддержать коммуникацию с обновленным позиционированием журнала «Автопанорама» – панорамный взгляд на авто», - комментирует Председатель совета директоров ИД «Автопанорама» Олег Виноградов.

Адресная программа в наружной рекламе включает ключевые магистрали: МКАД, Профсоюзная ул., Ломоносовский проспект, Волгоградский проспект, Каширское шоссе, Международное шоссе, трасса Москва-аэропорт Домодедово, трасса Москва-Рига, проспект Андропова и другие.
Кампания продлится до конца марта.


Справка:
ИД «Автопанорама» - издательство, специализирующееся на выпуске автомобильных и life- style изданий: «Автопанорама», Supercars, «Тесты внедорожников», «Сити-мобили», «Панорама вкуса». Совокупная аудитория одного номера - 529 000 чел. (на основании исследования TNS Russia).

Пресс-служба ИД "Автопанорама":
Наталия Смирнова: тел.: (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: autopanorama@directideas.ru

Источник:
http://www.endf.ru
15:03
482
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X