Более 100 заявок поступило на конкурс АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа - 2012 года»
Более 100 заявок поступило на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа России», в их числе и новые участники: ПФР, Газпром Экспорт, Уралсиб, Москоллектор, Ренессанс Жизнь, Офицеры Группы «Альфа», СКБ Контур, Газпром Трансгаз Москва, Либра-Пресс и другие.
Более 100 заявок поступило на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа России», в их числе и новые участники: ПФР, Газпром Экспорт, Уралсиб, Москоллектор, Ренессанс Жизнь, Офицеры Группы «Альфа», СКБ Контур, Газпром Трансгаз Москва, Либра-Пресс и другие.
Спешите принять участие в конкурсе! До 20 марта идет прием заявок по 32 номинациям!
10 номинаций Печатных СМИ: внутрикорпоративная газета, внутрикорпоративный журнал, отраслевые СМИ, клиентская газета, клиентский журнал, медиа вуза, медиа СНГ, государственное учреждение, годовой отчет/каталог, сувенирно-полиграфическая продукция.
10 номинаций Электронных СМИ: внутрикорпоративная электронная газета, внутрикорпоративный электронный журнал, клиентская электронная газета, клиентский электронный журнал, радио, телевидение/фильм/ ролики, интранет, интернет-портал, социальные медиа.
12 специальных номинаций: «Дебют года», «За четкое соответствие концепции издания», «Лучшее региональное корпоративное медиа», «Лучшее медиа ТЭКа», «Лучший корпоративный журнал финансовой компании», «Лучший журнал автомобильной компании», «Лучшее издание нефтяной отрасли», «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса», «Лучший корпоративный журнал холдинговой компании», «Корпоративная книга».
Новые номинации 2012 года: «Лучший ньюслеттер/ бюллетень», «Корпоративный Альманах».
Прием заявок продлен до 20 марта!
4 апреля 2012 года в рамках Ежегодной Международной Конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», в «РИА Новости» будут подведены итоги и награждены победители Ежегодного Всероссийского Конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2012».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа России» демонстрирует лучшие разработки в области корпоративных СМИ, дает возможность компаниям составить сравнительную характеристику собственных медиа, собирает на одной площадке профессионалов для диалога, обмена опытом и идеями.
С момента выдвижения номинант позиционируется на сайте АКМР и в пресс-релизах конкурса.
Проголосуйте за лучшее медиа России 2012 по ссылке: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ!
На Церемонию награждения приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
СПРАВКА:
Участники конкурса:
— к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
— участником конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса.
Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР):http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/
Жюри конкурса: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/ekspertnyj_sovet/
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ», «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Надеемся, что участие в конкурсе будет полезным для вас и Вашей компании!
Спешите принять участие в конкурсе! До 20 марта идет прием заявок по 32 номинациям!
10 номинаций Печатных СМИ: внутрикорпоративная газета, внутрикорпоративный журнал, отраслевые СМИ, клиентская газета, клиентский журнал, медиа вуза, медиа СНГ, государственное учреждение, годовой отчет/каталог, сувенирно-полиграфическая продукция.
10 номинаций Электронных СМИ: внутрикорпоративная электронная газета, внутрикорпоративный электронный журнал, клиентская электронная газета, клиентский электронный журнал, радио, телевидение/фильм/ ролики, интранет, интернет-портал, социальные медиа.
12 специальных номинаций: «Дебют года», «За четкое соответствие концепции издания», «Лучшее региональное корпоративное медиа», «Лучшее медиа ТЭКа», «Лучший корпоративный журнал финансовой компании», «Лучший журнал автомобильной компании», «Лучшее издание нефтяной отрасли», «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса», «Лучший корпоративный журнал холдинговой компании», «Корпоративная книга».
Новые номинации 2012 года: «Лучший ньюслеттер/ бюллетень», «Корпоративный Альманах».
Прием заявок продлен до 20 марта!
4 апреля 2012 года в рамках Ежегодной Международной Конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», в «РИА Новости» будут подведены итоги и награждены победители Ежегодного Всероссийского Конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2012».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа России» демонстрирует лучшие разработки в области корпоративных СМИ, дает возможность компаниям составить сравнительную характеристику собственных медиа, собирает на одной площадке профессионалов для диалога, обмена опытом и идеями.
С момента выдвижения номинант позиционируется на сайте АКМР и в пресс-релизах конкурса.
Проголосуйте за лучшее медиа России 2012 по ссылке: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ!
На Церемонию награждения приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
СПРАВКА:
Участники конкурса:
— к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
— участником конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса.
Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР):http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/
Жюри конкурса: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/ekspertnyj_sovet/
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ», «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Надеемся, что участие в конкурсе будет полезным для вас и Вашей компании!
Источник:
http://www.corpmedia.ru/