Идет регистрация на IX Ежегодную Международную Конференцию АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и С
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) активно принимает заявки участников на IX Ежегодную Международную конференцию «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 3 – 4 апреля 2012 года, в «РИА Новости», по адресу: г. Москва, Зубовский бульвар, д.4.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) активно принимает заявки участников на IX Ежегодную Международную конференцию «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 3 – 4 апреля 2012 года, в «РИА Новости», по адресу: г. Москва, Зубовский бульвар, д.4.
Мероприятие представляет собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.
Официальная площадка: «РИА Новости».
Официальный партнер: «АртПаб».
Ключевые темы для обсуждения на конференции:
Пленарное заседание: «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»;
Продвижение Госслужб и госпроектов: коммуникационные стратегии власти и бизнеса: сходства, пересечения, различия. Частно-государственное партнерство и спонсорство.
Продвижение стратегически важных отраслей экономики страны. Круглый стол ТЭК;
Отраслевые стандарты, подтверждения соответствия услуг стандартам и соответствие специалистов в области корпоративных коммуникаций (in-house и в агентствах). Система профессионального образования, проблемы и решения. Задачи и требования компаний к внутрикорпоративным коммуникациям и специалистам.
Тренды Event-менеджмента и развитие event и интерактивных технологий коммуникаций в корпорациях;
Продвижение социальной ответственности и благотворительности в СМИ. Оценка эффективности КСО;
Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа;
Тренды в медиа. Как изменяются корпоративные медиа сегодня? Презентации лучших кейсов участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012».
Цели конференции:
Предоставление участникам возможности качественного обмена опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ;
Обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций;
Возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
В рамках Конференции участникам предоставляется уникальная возможность не только услышать выступления российских коллег и пообщаться с ними в неформальной обстановке, но и ознакомиться с практиками признанных гуру в сфере коммуникаций и корпоративных медиа международного масштаба.
Для участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» скидка: 15%.
Регистрационная форма
В рамках Конференции пройдет Выставка корпоративных медиа – 2012, для участников Конкурса и Конференции представление своих изданий на Выставке – свободное, а посещение Выставки возможно только в рамках участия в Конференции.
В рамках Конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012 года».
Подробнее о Конкурсе на сайте АКМР...
Подробнее о Конференции на сайте АКМР...
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Мероприятие представляет собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.
Официальная площадка: «РИА Новости».
Официальный партнер: «АртПаб».
Ключевые темы для обсуждения на конференции:
Пленарное заседание: «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»;
Продвижение Госслужб и госпроектов: коммуникационные стратегии власти и бизнеса: сходства, пересечения, различия. Частно-государственное партнерство и спонсорство.
Продвижение стратегически важных отраслей экономики страны. Круглый стол ТЭК;
Отраслевые стандарты, подтверждения соответствия услуг стандартам и соответствие специалистов в области корпоративных коммуникаций (in-house и в агентствах). Система профессионального образования, проблемы и решения. Задачи и требования компаний к внутрикорпоративным коммуникациям и специалистам.
Тренды Event-менеджмента и развитие event и интерактивных технологий коммуникаций в корпорациях;
Продвижение социальной ответственности и благотворительности в СМИ. Оценка эффективности КСО;
Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа;
Тренды в медиа. Как изменяются корпоративные медиа сегодня? Презентации лучших кейсов участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012».
Цели конференции:
Предоставление участникам возможности качественного обмена опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ;
Обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций;
Возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
В рамках Конференции участникам предоставляется уникальная возможность не только услышать выступления российских коллег и пообщаться с ними в неформальной обстановке, но и ознакомиться с практиками признанных гуру в сфере коммуникаций и корпоративных медиа международного масштаба.
Для участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» скидка: 15%.
Регистрационная форма
В рамках Конференции пройдет Выставка корпоративных медиа – 2012, для участников Конкурса и Конференции представление своих изданий на Выставке – свободное, а посещение Выставки возможно только в рамках участия в Конференции.
В рамках Конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012 года».
Подробнее о Конкурсе на сайте АКМР...
Подробнее о Конференции на сайте АКМР...
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Источник:
http://www.corpmedia.ru/