"Балтика" приглашает в "Академию Пивоварения"
Пивоваренная компания «Балтика» открывает «Академию пивоварения» на сайте baltika.ru. Это уникальный, интерактивный ресурс, позволяет совершеннолетним пользователям Интернета, не выходя из дома, заглянуть в увлекательный мир пивоварения.
Пивоваренная компания «Балтика» открывает «Академию пивоварения» на сайте baltika.ru. Это уникальный, интерактивный ресурс, позволяет совершеннолетним пользователям Интернета, не выходя из дома, заглянуть в увлекательный мир пивоварения. Здесь можно узнать занимательные факты об истории пива, об этапах и особенностях его производства, об ингредиентах, делающих пиво пивом, и много другое. Также у каждого посетителя есть уникальная возможность — задать вопрос реальному пивовару Компании, который в свободное от основной работы время будет отвечать на вопросы пользователей о пиве и его производстве на форуме «Академии».
Кроме познавательной части, все желающие смогут проверить свои знания в специальной игре «Тайны пивоварения». Для участия в ней нужно зарегистрировать промо-код, расположенный под ключом банки пива «Балтика 3 Классическое» объемом 0,5 литра. Победитель игры, сваривший наибольшее количество качественного пива и наиболее успешно реализовавший его в рамках этого виртуального соревнования, сможет уже в реальности воплотить приобретенный в игре навык пивовара. Ему представится возможность стать соавтором эксклюзивного пива, разработать для него уникальную этикетку и название, а главное, получить упаковку этого пива в подарок. Также участников ждут и другие ценные призы — электронные книги, нетбуки, планшетные компьютеры и другие.
«Академия пивоварения» - это долгосрочный проект, в наших планах расширение контента сайта, добавление новых разделов. Мы стремимся к тому, чтобы «Академия» была познавательным ресурсом, где мы сможем поделиться с нашими потребителями уникальными знаниями о пиве, которыми обладаем, в легкой, игровой форме. Приглашаем к общению всех любителей пива, чтобы вместе сделать «Академию» максимально увлекательной и полезной» - Всеволод Николаев, руководитель группы развития бренда «Балтика».
В поддержку проекта снят ролик, который транслируется по основным федеральными кабельным каналам, кроме этого запланирована баннерная поддержка в Интернете.
Ссылка на ролик - http://www.youtube.com/watch?v=CX4VrF--gkQ&list=UUq0ebjTOBNXmRH3VTjHXZgg&index=3&feature=plcp
Креативная группа:
Leo Burnett Moscow
Executive Creative Director: Илья Оленев
Creative Director: Юрий Воловский
Creative team: Ольга Лучина/Любовь Есаян
Client Service Director: Патимат Магомедова
Account Director: Алена Слипченко
Junior Account Manager: Александра Горицкая
Producer: Дарья Куликова / Олег Гридасов
Production studio: Pacific Film /Shotbox
General Producer: Елена Фролова
Producer: Анастасия Посельская
Post-Production producer: Юля Вишнякова
Director: Petr Hrdlicka
Post-Production studio: Imagine / Postpro 18
Producer: Анастасия Посельсская / Юля Вишнякова
Кроме познавательной части, все желающие смогут проверить свои знания в специальной игре «Тайны пивоварения». Для участия в ней нужно зарегистрировать промо-код, расположенный под ключом банки пива «Балтика 3 Классическое» объемом 0,5 литра. Победитель игры, сваривший наибольшее количество качественного пива и наиболее успешно реализовавший его в рамках этого виртуального соревнования, сможет уже в реальности воплотить приобретенный в игре навык пивовара. Ему представится возможность стать соавтором эксклюзивного пива, разработать для него уникальную этикетку и название, а главное, получить упаковку этого пива в подарок. Также участников ждут и другие ценные призы — электронные книги, нетбуки, планшетные компьютеры и другие.
«Академия пивоварения» - это долгосрочный проект, в наших планах расширение контента сайта, добавление новых разделов. Мы стремимся к тому, чтобы «Академия» была познавательным ресурсом, где мы сможем поделиться с нашими потребителями уникальными знаниями о пиве, которыми обладаем, в легкой, игровой форме. Приглашаем к общению всех любителей пива, чтобы вместе сделать «Академию» максимально увлекательной и полезной» - Всеволод Николаев, руководитель группы развития бренда «Балтика».
В поддержку проекта снят ролик, который транслируется по основным федеральными кабельным каналам, кроме этого запланирована баннерная поддержка в Интернете.
Ссылка на ролик - http://www.youtube.com/watch?v=CX4VrF--gkQ&list=UUq0ebjTOBNXmRH3VTjHXZgg&index=3&feature=plcp
Креативная группа:
Leo Burnett Moscow
Executive Creative Director: Илья Оленев
Creative Director: Юрий Воловский
Creative team: Ольга Лучина/Любовь Есаян
Client Service Director: Патимат Магомедова
Account Director: Алена Слипченко
Junior Account Manager: Александра Горицкая
Producer: Дарья Куликова / Олег Гридасов
Production studio: Pacific Film /Shotbox
General Producer: Елена Фролова
Producer: Анастасия Посельская
Post-Production producer: Юля Вишнякова
Director: Petr Hrdlicka
Post-Production studio: Imagine / Postpro 18
Producer: Анастасия Посельсская / Юля Вишнякова
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5653/baltika_priglashaet_w_akademiyu_piwowareniyaquo.html