Мини-маркет «Здоровые продукты» выбрал путь оптимизации

Для повышения эффективности и качества обслуживания в магазине руководством было принято решение использовать только современное оборудование на кассе, а офис автоматизировать с помощью продуктов «1С»
Для повышения эффективности и качества обслуживания в магазине руководством было принято решение использовать только современное оборудование на кассе, а офис автоматизировать с помощью продуктов «1С»

«Здоровые продукты» — это продуктовый мини-маркет, ассортимент которого насчитывает около четырех тысяч наименований. Основной концепцией магазина является соотношение близости торговой точки к покупателям и неизменного качества всех представленных товаров. «Мы хотим дать возможность покупателям приобретать качественные товары в комфортных условиях. Поэтому каждого поставщика я выбираю лично, обращая особое внимание на свежесть всех представленных продуктов, состав и репутацию брендов», — рассказывает Лариса Дауева, владелец и управляющая мини-маркета «Здоровые продукты».

Для повышения эффективности и качества обслуживания в магазине руководством было принято решение использовать только современное оборудование на кассе, а офис автоматизировать с помощью продуктов «1С». После консультации со специалистами была выбрана классическая схема, которая включает в себя проверенное оборудование для кассового узла: POS-систему ForPOSt «Супермаркет» и сканер штрих-кода Metrologic MS7120 Orbit, надежный фискальный регистратор Fprint-5200K и программное обеспечение Frontol Супермаркет, которое полностью учитывает все требования современного магазина. Торговый зал для удобства продажи весовых товаров оборудовали электронными весами с печатью этикеток. Бэк-офис, находящийся в служебном помещении магазина, автоматизирован при помощи конфигурации «1С:Управление торговлей 8», которая позволит эффективно управлять мини-маркетом, следить за спросом, расчетами с поставщиками, вести управленческий учет в полном объеме. Специалистами был налажен обмен данными между установленной программой «1С:Управление торговлей 8» и бухгалтерской системой «1С:Бухгалтерия 8». Все работы были разделены на этапы и проведены за три рабочих дня: пуско-наладочные работы, обучение сотрудников, установка весов и другого дополнительного оборудования.

Лариса Дауева, управляющая мини-маркетом:

— Я считаю, что грамотная автоматизация позволяет развиваться компании по интенсивному, а не экстенсивному пути развития, поэтому является важной составляющей любого бизнеса.

Источник: сайт Торгуем24 (http://www.torguem24.ru/introduction/index.php?ELEMENT_ID=11742)
Источник:
http://www.torguem24.ru/
18:30
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X