Футбольная команда Hyundai примет участие в Евро 2012
Ведущий спонсор Европейского Чемпионата по футболу корейский автомобильный концерн Hyundai представил собственную футбольную команду “Team Hyundai”, в которую вошли 5 футболистов из ведущих европейских клубов.
Ведущий спонсор Европейского Чемпионата по футболу корейский автомобильный концерн Hyundai представил собственную футбольную команду “Team Hyundai”, в которую вошли 5 футболистов из ведущих европейских клубов. Дэниэл Старридж (Англия), Икер Кассилиас (Испания), Лукас Подольски (Германия), Джузеппе Росси (Италия)и Карим Бензема (Франция) будут участовать в качестве бренд-амбассадоров в новой маркетинговой кампании Hyundai в рамках предстоящего Евро 2012.
Кампания будет направлена на поддежку благотворительной инициативы Hyundai, целью которой является помощь молодым и талантливым футболистам в реализации своих амбиций. На странице “Team Hyundai” в Facebook любой желающий сможет внести свой вклад, поставив “лайк”, за каждый из которых компания перечислит ?1 в фонд поддержки талантливой молодежи. Автомобильный концерн планирует вложить в проект около ?250 000. О дальнейших подробностях акции Hyundai сообщит в июне этого года.
“Стимулируя и помогая молодым спортсменам реализовать свой потенциал, Hyundai получает в первую очередь имиджевые дивиденды. Данная инициатива является хорошим продолжением многолетней традиции партнерства Hyundai с УЕФА. Надо сказать, что УЕФА довольно жесткий партнер, который требует соблюдения определенных рамок при реализации маркетинговых активностей в рамках Европейского футбольного Чемпионата - комментирует Генеральный директор агентства коммуникаций “ВАРТО” Наталья Холод. Выбранное направление позволяет сохранить привязку к футбольной тематике в продолжении уже сложившейсяя традиции сотрудничества. При этом Hyundai имеет возможность выгодно сместить акцент на собственный имидж, одновременно позиционируя инициативу как в рамках Евро 2012, так и в качестве самостоятельного проекта бренда. Динамизм, восторг и страсть - качества, с которыми ассоциирует себя бренд в последнее время, на мой взгляд, были удачно визуализированы в “Team Hyundai”. Дополнительный плюс - яркий интернациональный состав команды, что даст возможность максимально охватить целевую аудиторию по всей Европе”.
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере маркетинга и PR. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», страховое общество “Илличевское”, сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», ООО “Житомирхлеб”, группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».
Кампания будет направлена на поддежку благотворительной инициативы Hyundai, целью которой является помощь молодым и талантливым футболистам в реализации своих амбиций. На странице “Team Hyundai” в Facebook любой желающий сможет внести свой вклад, поставив “лайк”, за каждый из которых компания перечислит ?1 в фонд поддержки талантливой молодежи. Автомобильный концерн планирует вложить в проект около ?250 000. О дальнейших подробностях акции Hyundai сообщит в июне этого года.
“Стимулируя и помогая молодым спортсменам реализовать свой потенциал, Hyundai получает в первую очередь имиджевые дивиденды. Данная инициатива является хорошим продолжением многолетней традиции партнерства Hyundai с УЕФА. Надо сказать, что УЕФА довольно жесткий партнер, который требует соблюдения определенных рамок при реализации маркетинговых активностей в рамках Европейского футбольного Чемпионата - комментирует Генеральный директор агентства коммуникаций “ВАРТО” Наталья Холод. Выбранное направление позволяет сохранить привязку к футбольной тематике в продолжении уже сложившейсяя традиции сотрудничества. При этом Hyundai имеет возможность выгодно сместить акцент на собственный имидж, одновременно позиционируя инициативу как в рамках Евро 2012, так и в качестве самостоятельного проекта бренда. Динамизм, восторг и страсть - качества, с которыми ассоциирует себя бренд в последнее время, на мой взгляд, были удачно визуализированы в “Team Hyundai”. Дополнительный плюс - яркий интернациональный состав команды, что даст возможность максимально охватить целевую аудиторию по всей Европе”.
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере маркетинга и PR. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», страховое общество “Илличевское”, сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», ООО “Житомирхлеб”, группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».
Источник:
http://red-media.ru/