Сотрудничество ОАО "Межтопэнергобанк" с компанией "ЕТК" позволит частным клиентам оплачивать товары
Возможность оплатить выставленный интернет-магазином в электронном виде счет делает заказ товаров и услуг через Интернет более удобным и безопасным.
"ОАО "Межтопэнергобанк" совместно с компанией "Единая Точка Контакта" предоставил своим клиентам-физическим лицам новые возможности в Интернет-банке mteb@online.
Теперь клиентам Банка в защищенной среде системы ДБО доступна возможность оплаты выставленных счетов, сформированных интернет-магазинами при заказе товаров и услуг.
В качестве платформы для дистанционного банковского обслуживания частных лиц Банк использует решение Компании BSS "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющее доступ к широкому спектру банковских услуг через Интернет.
При оформлении покупки, либо заказа на сайте интернет-магазина (поставщика товаров и услуг) на этапе выбора способа оплаты клиенты Банка смогут оплатить счет, перейдя по ссылке напрямую в Интернет-банк mteb@online. На странице оплаты товара (услуги) в интернет-магазине статус заказа изменяется на «оплачен».
Возможность оплатить выставленный интернет-магазином в электронном виде счет делает более удобным и безопасным заказ товаров и услуг через Интернет".
(Оригинал новости: http://www.e-t-k.ru/company/news/?id_news=43)
Напомним, что компания "Единая Точка Контакта" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами.
О компании "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК")
Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.
Подключение платежных систем как федерального, так и региональных уровня, а также различных поставщиков напрямую к технологическому ядру сервиса "Единая Точка Контакта" обеспечивает быстрое расширение спектра услуг, доступных для оплаты физическим лицам.
Клиентское программное обеспечение сервиса "Единая Точка Контакта" предоставляет физическим лицам возможность оплаты прямых договоров банков с получателями платежей через систему ДБО и другие каналы оплаты, что позволяет существенно расширить спектр услуг доступных для дистанционной оплаты.
ООО "ЕТК" выполняет функцию технологического провайдера, обеспечивая прохождение информации о принятых платежах между плательщиками и получателями, ее обработку и хранение. ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами.
www.e-t-k.ru
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Теперь клиентам Банка в защищенной среде системы ДБО доступна возможность оплаты выставленных счетов, сформированных интернет-магазинами при заказе товаров и услуг.
В качестве платформы для дистанционного банковского обслуживания частных лиц Банк использует решение Компании BSS "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющее доступ к широкому спектру банковских услуг через Интернет.
При оформлении покупки, либо заказа на сайте интернет-магазина (поставщика товаров и услуг) на этапе выбора способа оплаты клиенты Банка смогут оплатить счет, перейдя по ссылке напрямую в Интернет-банк mteb@online. На странице оплаты товара (услуги) в интернет-магазине статус заказа изменяется на «оплачен».
Возможность оплатить выставленный интернет-магазином в электронном виде счет делает более удобным и безопасным заказ товаров и услуг через Интернет".
(Оригинал новости: http://www.e-t-k.ru/company/news/?id_news=43)
Напомним, что компания "Единая Точка Контакта" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами.
О компании "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК")
Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.
Подключение платежных систем как федерального, так и региональных уровня, а также различных поставщиков напрямую к технологическому ядру сервиса "Единая Точка Контакта" обеспечивает быстрое расширение спектра услуг, доступных для оплаты физическим лицам.
Клиентское программное обеспечение сервиса "Единая Точка Контакта" предоставляет физическим лицам возможность оплаты прямых договоров банков с получателями платежей через систему ДБО и другие каналы оплаты, что позволяет существенно расширить спектр услуг доступных для дистанционной оплаты.
ООО "ЕТК" выполняет функцию технологического провайдера, обеспечивая прохождение информации о принятых платежах между плательщиками и получателями, ее обработку и хранение. ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами.
www.e-t-k.ru
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Источник:
http://www.bssys.com/about/newspartners/2994/