Главным героем телерекламы для застройщика NCC стал ёжик
В петербургском эфире телеканалов «Россия-1» и «Домашний» недавно появился новый рекламный ролик ЖК «Эланд» от шведского застройщика NCC. Главное действующее лицо ролика — забавный и симпатичный ёжик — нарисован на компьютере, но выглядит максимально реалистично. Авторы эффектной рекламы — интерактивное агентство «Кельник».
В петербургском эфире телеканалов «Россия-1» и «Домашний» недавно появился новый рекламный ролик ЖК «Эланд» от шведского застройщика NCC. Главное действующее лицо ролика — забавный и симпатичный ёжик — нарисован на компьютере, но выглядит максимально реалистично. Авторы эффектной рекламы — интерактивное агентство «Кельник».
Ролик «Эланда» длится всего 15 секунд и состоит из 375 кадров. За этот короткий промежуток времени его создателям удалось донести до покупателей всю важнейшую информацию о жилом комплексе — как с помощью инфографики, так и закадрового текста. Озвучивать ролик доверили одному из лучших дикторов России, Станиславу Концевичу.
Отдел 3D-моделирования «Кельника» вложил в этот маленький анимационный фильм много труда — продумывался сценарий, чтобы выжать максимум из короткого временного отрезка; корпуса строящегося жилого комплекса были тщательно, до мелочей, воссозданы по чертежам. Не менее тщательно отрисовывались трава, деревья и весь окружающий ландшафт. А чтобы убедительно нарисовать мультяшного ёжика, пришлось основательно изучить внешний вид, анатомию и кинематику движений этих животных.
Готовый ролик заказчики оценили по заслугам: сейчас он не только демонстрируется по двум ТВ-каналам, но и выложен для просмотра на сайте NCC. Воссозданные модели домов и ландшафта, изготовленные в процессе работы над этой рекламой, будут использованы еще не раз — как в Интернете, так и в полиграфической рекламе шведского застройщика. Кроме того, на их основе агентство «Кельник» сделает для NCC еще один ролик, на сей раз двухминутный — для показа на стенде компании на петербургской Ярмарке недвижимости.
Ролик «Эланда» длится всего 15 секунд и состоит из 375 кадров. За этот короткий промежуток времени его создателям удалось донести до покупателей всю важнейшую информацию о жилом комплексе — как с помощью инфографики, так и закадрового текста. Озвучивать ролик доверили одному из лучших дикторов России, Станиславу Концевичу.
Отдел 3D-моделирования «Кельника» вложил в этот маленький анимационный фильм много труда — продумывался сценарий, чтобы выжать максимум из короткого временного отрезка; корпуса строящегося жилого комплекса были тщательно, до мелочей, воссозданы по чертежам. Не менее тщательно отрисовывались трава, деревья и весь окружающий ландшафт. А чтобы убедительно нарисовать мультяшного ёжика, пришлось основательно изучить внешний вид, анатомию и кинематику движений этих животных.
Готовый ролик заказчики оценили по заслугам: сейчас он не только демонстрируется по двум ТВ-каналам, но и выложен для просмотра на сайте NCC. Воссозданные модели домов и ландшафта, изготовленные в процессе работы над этой рекламой, будут использованы еще не раз — как в Интернете, так и в полиграфической рекламе шведского застройщика. Кроме того, на их основе агентство «Кельник» сделает для NCC еще один ролик, на сей раз двухминутный — для показа на стенде компании на петербургской Ярмарке недвижимости.
Источник:
http://www.kelnik.ru/portfolio/ncc/eland3d/