DEVINO Telecom присвоен статус "Золотой партнер "Билайн"
Компания DEVINO Telecom, по итогам продуктивной и взаимовыгодной работы, получила статус "Золотой партнер "Билайн".Партнерские взаимоотношения DEVINO Telecom и Билайн перешли на новый уровень, такое тесное сотрудничество, несомненно, отражается на качестве услуг, представляемых нашей компанией.
Компания DEVINO Telecom, по итогам продуктивной и взаимовыгодной работы, получила статус "Золотой партнер "Билайн".
Партнерские взаимоотношения DEVINO Telecom и Билайн перешли на новый уровень, такое тесное сотрудничество, несомненно, отражается на качестве услуг, представляемых нашей компанией.
DEVINO Telecom является одним из лидеров по услугам мобильного маркетинга. Качество работы компании оценили множество клиентов, которые остались довольны плодотворным сотрудничеством.
В арсенале компании множество услуг, которые существенно помогают развиваться бизнесу. Это такие услуги как: SMS – рассылка, MMS – рассылка, Email – рассылка, Voice – рассылка , прием SMS на федеральный/короткий номер и множество других услуг. В зависимости от потребностей клиентов, DEVINO Telecom поможет правильно и эффективно подобрать инструменты мобильного маркетинга и спланировать активность.
Успешно реализовывать все проекты помогают технические преимущества компании. Интеллектуальная система мониторинга и маршрутизации трафика DEVINO Platform позволяет производить 3 200 транзакций в секунду. DEVINO Platform представляет собой географически распределенный кластер, расположенный в дата-центрах высокой категории надежности в Москве, РФ и Киеве, Украина. Уровень доступности сервиса не менее 99,972%. Обеспечивается безопасный доступ к DEVINO Platform для партнеров и клиентов, который защищен протоколами SSL, IPSec VPN, или другим способами.
Решив начать использовать сервисы компании, к клиенту прикрепляется персональный менеджер для взаимодействия по всем текущим вопросам. Так же, для удобства клиентов работает круглосуточная техническая поддержка, которая готова дать ответы на все интересующие вопросы. Помимо телефона с ней можно взаимодействовать посредством электронной почты и специально разработанной ticket – системы.
Мониторинг работоспособности сервисов. Осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме. В случае отклонения от нормы, технические специалисты компании получают Email- и SMS-сообщения, для скорейшего реагирования и разрешения возникшей ситуации.
Партнерские взаимоотношения DEVINO Telecom и Билайн перешли на новый уровень, такое тесное сотрудничество, несомненно, отражается на качестве услуг, представляемых нашей компанией.
DEVINO Telecom является одним из лидеров по услугам мобильного маркетинга. Качество работы компании оценили множество клиентов, которые остались довольны плодотворным сотрудничеством.
В арсенале компании множество услуг, которые существенно помогают развиваться бизнесу. Это такие услуги как: SMS – рассылка, MMS – рассылка, Email – рассылка, Voice – рассылка , прием SMS на федеральный/короткий номер и множество других услуг. В зависимости от потребностей клиентов, DEVINO Telecom поможет правильно и эффективно подобрать инструменты мобильного маркетинга и спланировать активность.
Успешно реализовывать все проекты помогают технические преимущества компании. Интеллектуальная система мониторинга и маршрутизации трафика DEVINO Platform позволяет производить 3 200 транзакций в секунду. DEVINO Platform представляет собой географически распределенный кластер, расположенный в дата-центрах высокой категории надежности в Москве, РФ и Киеве, Украина. Уровень доступности сервиса не менее 99,972%. Обеспечивается безопасный доступ к DEVINO Platform для партнеров и клиентов, который защищен протоколами SSL, IPSec VPN, или другим способами.
Решив начать использовать сервисы компании, к клиенту прикрепляется персональный менеджер для взаимодействия по всем текущим вопросам. Так же, для удобства клиентов работает круглосуточная техническая поддержка, которая готова дать ответы на все интересующие вопросы. Помимо телефона с ней можно взаимодействовать посредством электронной почты и специально разработанной ticket – системы.
Мониторинг работоспособности сервисов. Осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме. В случае отклонения от нормы, технические специалисты компании получают Email- и SMS-сообщения, для скорейшего реагирования и разрешения возникшей ситуации.
Источник:
http://www.devinotele.com/