6 апреля состоялась конференция «Bomb, Sales Bomb»
Самое большое событие сферы продаж на главной арене страны состоялось! 6 апреля в гостеприимном НСК "Олимпийский", с красивыми просторными залами и безупречным сервисом, собралось более 250 человек.
Самое большое событие сферы продаж на главной арене страны состоялось! 6 апреля в гостеприимном НСК "Олимпийский", с красивыми просторными залами и безупречным сервисом, собралось более 250 человек.
Профессиональные продавцы - наиболее востребованная категория сотрудников в современном бизнесе. Судите сами, можно создать высококонкурентный товар или услугу с обоснованной ценой, наполнить каналы дистрибуции, уделить внимание SMM, PR, рекламе и т.д. Но все эти усилия не приведут к завершению сделки, если ваши продавцы не владеют необходимым набором знаний и навыков в сфере продаж, техникой речи, не обладают силой убеждения, а руководство не понимает механизма работы продаж. Все это и многое другое обсуждали в рамках Конференции Sales Bomb 2012 (http://www.salesbomb.com/).
Три параллельных потока – Продажи, Управление продажами и Продвижение позволили сделать программу максимально интересной и насыщенной. Главные тренды в продажах, ключевые принципы, менеджмент, мотивация – спикеры уделили внимание каждой теме. Также участники конференции убедились, что вопросы смежных профессий – маркетинг, пиар, брендинг, техника речи, психология очень органично переплетаются с продажами и зачастую выделять их из общего комплекса можно лишь условно.
На конференции выступили:
Владимир Науменко, начальник отдела банковских карт (внешний рынок), «Пластик карта»
Андрей Бурлуцкий, руководитель отдела продаж, «Майкрософт Украина»
Валентин Яроменко, основатель и директор, Mark&Sales и White Sales School
Алексей Виноградов, вице-президент, «МИМ-Киев»
Андрей Довгань, business development executive, Terrasoft
Павел Крапивин, первый зампред правления, директор по продажам, «Банк Контракт»
Елена Франковская, член правления, директор по продажам, «Платинум Банк»
Владимир Дегтярев, генеральный директор, Newsfront
Роман Петров, партнер, консультант, Mark&Sales
Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию, «ИНКОМ»
Станислав Изюмов, партнер, консультант, Mark&Sales
Ольга Габлюк, учредитель, «Школа Красноречия»
Александр Опанасенко, генеральный директор, «Мегаплан Украина»
Денис Бродский, HR директор, член правления, «Платинум Банк»
Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, inspire metamarketing
Дмитрий Зозуля, директор по продажам, Dragon Capital
Николай Жандоров, коммерческий директор, «Небесна криниця»
Виталий Шастун, зампредседателя правления, «Банк Русский Стандарт»
Кирилл Руднев, соучредитель, директор по продажам, Smart Business
Лика Спиваковская, учредитель и партнер, Win-Win Group
Алена Жебровская, учредитель и партнер, Win-Win Group
В заключительной части конференции состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса Sales Bomb Awards 2012.
Победителями и номинантами конкурса стали:
«Лучший директор по продажам»:
Евгений Измайлов – соучредитель, директор по продажам финансового портала «МинФин»
Алексей Саяпин – заместитель директора филиала по корпоративному бизнесу «ПриватБанк»
Станислав Биров – региональный менеджер «HansaWorld»
«Лучший продажник»:
Березовенко Марина, продавец салона «mobel&zeit»
Виктория Довгаль, директор по продажам «Королівскі Митці»
Вадим Кислов, руководитель компании «Козырный Туз»
СЛОВО ОРГАНИЗАТОРАМ:
Валентин Яроменко, соорганизатор Sales Bomb
Друзья, все, что мы запланировали сделать - мы сделали! И я искренне этому рад. Осталось только безумное количество идей, которые сделают нашу конференцию в следующем году еще лучше. Sales Bomb станет ежегодным событием, на котором продажники смогут встречаться и обмениваться опытом, знаниями и контактами!
Уверен, что наш акцент на подборе спикеров был также замечен участниками. Большое спасибо каждому докладчику, за доверие, знания, опыт и время, которое Вы уделили нашему событию! Хочу также заметить, что событие создано силами трех компаний - Mark&Sales, White Sales School и Ассоциации Корпоративных Медиа. Спасибо команде организаторов, партнеров и участников. Благодаря всем нам событие состоялось на самом высоком профессиональном уровне.
Оксана Тодорова, соорганизатор Sales Bomb
Конференцию поддержали 37 партнеров, участниками события стали более 250 представителей крупного и среднего бизнеса, с докладами выступили 20 спикеров в трех просторных залах НСК «Олимпийский». Мы очень довольны результатами, ведь по сути это первый масштабный проект в данном профильном сегменте, и мы можем сами вводить стандарты качества и быть трендсеттерами целого направления в категории интеллектуальных ивентов для продажников. Не буду приоткрывать завесу наших планов, скажу лишь, что в ближайшее время мы порадуем участников конференции и многочисленных друзей, которые к нам присоединятся новыми интересными событиями для бизнеса, карьеры, нетворкинга и личностного роста.
Большое спасибо за сотрудничество партнерам проекта! Благодаря Вашим вдохновляющим советам и партнерской поддержке, наша конференция состоялась в таком масштабном формате и вызвала резонанс в бизнес-сообществе. Мы рекомендуем обратить внимание на каждую компанию, логотип которой представлен на баннере Sales Bomb – это настоящие профессионалы, достойные и надежные партнеры: http://www.b2blogger.com/i/articles/forum_logo_ukr_fin.jpg
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ Sales Bomb в сети:
http://www.salesbomb.com/
http://www.linkedin.com/groups/Sales-Bomb-4270739
http://www.facebook.com/pages/Sales-Bomb/213902778693410
https://twitter.com/Sales_Bomb
Профессиональные продавцы - наиболее востребованная категория сотрудников в современном бизнесе. Судите сами, можно создать высококонкурентный товар или услугу с обоснованной ценой, наполнить каналы дистрибуции, уделить внимание SMM, PR, рекламе и т.д. Но все эти усилия не приведут к завершению сделки, если ваши продавцы не владеют необходимым набором знаний и навыков в сфере продаж, техникой речи, не обладают силой убеждения, а руководство не понимает механизма работы продаж. Все это и многое другое обсуждали в рамках Конференции Sales Bomb 2012 (http://www.salesbomb.com/).
Три параллельных потока – Продажи, Управление продажами и Продвижение позволили сделать программу максимально интересной и насыщенной. Главные тренды в продажах, ключевые принципы, менеджмент, мотивация – спикеры уделили внимание каждой теме. Также участники конференции убедились, что вопросы смежных профессий – маркетинг, пиар, брендинг, техника речи, психология очень органично переплетаются с продажами и зачастую выделять их из общего комплекса можно лишь условно.
На конференции выступили:
Владимир Науменко, начальник отдела банковских карт (внешний рынок), «Пластик карта»
Андрей Бурлуцкий, руководитель отдела продаж, «Майкрософт Украина»
Валентин Яроменко, основатель и директор, Mark&Sales и White Sales School
Алексей Виноградов, вице-президент, «МИМ-Киев»
Андрей Довгань, business development executive, Terrasoft
Павел Крапивин, первый зампред правления, директор по продажам, «Банк Контракт»
Елена Франковская, член правления, директор по продажам, «Платинум Банк»
Владимир Дегтярев, генеральный директор, Newsfront
Роман Петров, партнер, консультант, Mark&Sales
Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию, «ИНКОМ»
Станислав Изюмов, партнер, консультант, Mark&Sales
Ольга Габлюк, учредитель, «Школа Красноречия»
Александр Опанасенко, генеральный директор, «Мегаплан Украина»
Денис Бродский, HR директор, член правления, «Платинум Банк»
Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, inspire metamarketing
Дмитрий Зозуля, директор по продажам, Dragon Capital
Николай Жандоров, коммерческий директор, «Небесна криниця»
Виталий Шастун, зампредседателя правления, «Банк Русский Стандарт»
Кирилл Руднев, соучредитель, директор по продажам, Smart Business
Лика Спиваковская, учредитель и партнер, Win-Win Group
Алена Жебровская, учредитель и партнер, Win-Win Group
В заключительной части конференции состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса Sales Bomb Awards 2012.
Победителями и номинантами конкурса стали:
«Лучший директор по продажам»:
Евгений Измайлов – соучредитель, директор по продажам финансового портала «МинФин»
Алексей Саяпин – заместитель директора филиала по корпоративному бизнесу «ПриватБанк»
Станислав Биров – региональный менеджер «HansaWorld»
«Лучший продажник»:
Березовенко Марина, продавец салона «mobel&zeit»
Виктория Довгаль, директор по продажам «Королівскі Митці»
Вадим Кислов, руководитель компании «Козырный Туз»
СЛОВО ОРГАНИЗАТОРАМ:
Валентин Яроменко, соорганизатор Sales Bomb
Друзья, все, что мы запланировали сделать - мы сделали! И я искренне этому рад. Осталось только безумное количество идей, которые сделают нашу конференцию в следующем году еще лучше. Sales Bomb станет ежегодным событием, на котором продажники смогут встречаться и обмениваться опытом, знаниями и контактами!
Уверен, что наш акцент на подборе спикеров был также замечен участниками. Большое спасибо каждому докладчику, за доверие, знания, опыт и время, которое Вы уделили нашему событию! Хочу также заметить, что событие создано силами трех компаний - Mark&Sales, White Sales School и Ассоциации Корпоративных Медиа. Спасибо команде организаторов, партнеров и участников. Благодаря всем нам событие состоялось на самом высоком профессиональном уровне.
Оксана Тодорова, соорганизатор Sales Bomb
Конференцию поддержали 37 партнеров, участниками события стали более 250 представителей крупного и среднего бизнеса, с докладами выступили 20 спикеров в трех просторных залах НСК «Олимпийский». Мы очень довольны результатами, ведь по сути это первый масштабный проект в данном профильном сегменте, и мы можем сами вводить стандарты качества и быть трендсеттерами целого направления в категории интеллектуальных ивентов для продажников. Не буду приоткрывать завесу наших планов, скажу лишь, что в ближайшее время мы порадуем участников конференции и многочисленных друзей, которые к нам присоединятся новыми интересными событиями для бизнеса, карьеры, нетворкинга и личностного роста.
Большое спасибо за сотрудничество партнерам проекта! Благодаря Вашим вдохновляющим советам и партнерской поддержке, наша конференция состоялась в таком масштабном формате и вызвала резонанс в бизнес-сообществе. Мы рекомендуем обратить внимание на каждую компанию, логотип которой представлен на баннере Sales Bomb – это настоящие профессионалы, достойные и надежные партнеры: http://www.b2blogger.com/i/articles/forum_logo_ukr_fin.jpg
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ Sales Bomb в сети:
http://www.salesbomb.com/
http://www.linkedin.com/groups/Sales-Bomb-4270739
http://www.facebook.com/pages/Sales-Bomb/213902778693410
https://twitter.com/Sales_Bomb
Источник:
http://www.salesbomb.com/