Компания Panasonic Россия подвела итоги 2011 финансового года
Краткое содержание:
12 апреля 2012 года в рамках Международной выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2012 состоялась ежегодная отчетная пресс-конференция Panasonic, на которой были подведены итоги 2011 финансового года и анонсированы стратегические планы и партнерские проекты компании в 2012 году.
Компания Panasonic Россия подвела итоги 2011 финансового года
12 апреля 2012 года в рамках Международной выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2012 состоялась ежегодная отчетная пресс-конференция Panasonic, на которой были подведены итоги 2011 финансового года и анонсированы стратегические планы и партнерские проекты компании в 2012 году.
Компания Panasonic, один из ведущих мировых производителей электроники, несмотря на жесткую ценовую конкуренцию, продемонстрировала позитивную динамику в 2011 году и увеличила общий объем продаж в России по сравнению с прошлым годом при сохранении прибыльности. Россия является одним из наиболее динамичных рынков электроники, поэтому Россия и страны СНГ вошли в число восьми ключевых регионов для корпорации Panasonic в рамках глобальной реструктуризации.
Продукция Panasonic охватывает три основных сегмента – «Аудио видео», «Бытовая техника» и «Системные решения». В течение долгого времени в России ключевую роль играло направление «Аудио видео», но в 2012 году планируется сбалансировать объем продаж по всем основным сегментам в равных долях.
Сегмент «Аудио видео» продемонстрировал положительные результаты в прошлом году, в первую очередь, за счет сохранения объема продаж телевизоров VIERA и расширения линейки телевизоров новыми моделями с IP-TV и поддержкой формата 3D. Осенью прошлого года Panasonic представил ряд локализованных российских приложений для телевизоров VIERA, позволяющих пользоваться социальной сетью «ВКонтакте» и многими другими сервисами, просматривать фильмы и слушать музыку из Интернета.
Целью Panasonic является создание комплексных решений для комфортной жизни с использованием энергосберегающих технологий. Концепция Smart Life, которая подразумевает комплексные решения для дома («Умные цифровые решения аудио видео», «Умная бытовая техника», «Интеллектуальное управление энергопотреблением»), легла в основу видения Smart VIERA Panasonic – нового поколения телевизоров. Эти телевизоры будут связаны по беспроводной связи со всеми возможными электронными устройствами и облачными сервисами, что позволит им выполнять функции большого информационного центра дома.
Также в нынешнем году Panasonic планирует достичь ведущих позиций в премиум сегменте плазменных и LED телевизоров больших диагоналей. Одним из шагов в этом направлении станет запуск LED телевизоров диагоналей 47 и 55 дюймов.
Компания Panasonic занимает стабильную позицию на рынках фотокамер и камкордеров. Важным трендом является развитие стратегической категории беззеркальных камер со сменными объективами Lumic G. В 2011 году объем продаж данного вида камер удвоился по сравнению с 2010 годом, доля рынка составила 30%. Компания Panasonic является пионером категории беззеркальных камер и намерена занять в ней лидирующие позиции за счет высочайшего качества новых моделей, широкой линейки объективов, а также благодаря стратегическому партнерству с московским Мультимедиа Арт-Музеем.
В сегменте «Бытовая техника» продолжился стабильный рост продаж. Наиболее успешной стала категория мелкой бытовой техники для кухни – объем продаж увеличился на 150% по сравнению с 2010 годом. Положительные результаты сегмента «Бытовая техника» в том числе обусловлены стабильным ростом в сегменте кондиционеров. В будущем году стратегически важными направлениями для компании останутся категории мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья. Также Panasonic планирует развивать сегмент промышленного кондиционирования. В 2011 году компания представила на российском рынке энергосберегающие лампы, новинкой лета 2012 года станут LED лампы Panasonic.
Заметный рост продаж в сегменте «Системные решения» стал возможен благодаря высокому спросу на плазменные панели, вещательное оборудование, системы безопасности и другую продукцию компании. Одна из причин успеха этого направления - реализация масштабных проектов в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи и Универсиаде в Казани. Объем продаж в этих категориях вырос по сравнению с 2010 годом на 44% (плазменные экраны) и 40% (системы безопасности).
Важнейшим приоритетом для компании Panasonic в России является участие в подготовке к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи. Компания обеспечивает олимпийские объекты, включая Большой Ледовый дворец, Ледовую Арену «Шайба», Центр санного спорта «Санки», высокотехнологичными системными решениями – камерами наблюдения, гигантскими LED экранами. Кроме того, HD оборудование Panasonic для видеоконференций будет установлено на всех объектах Олимпийского парка, предоставляя гостям и спортсменам уникальные возможности для общения.
Panasonic всесторонне поддерживает инициативы Оргкомитета «Сочи 2014» по устойчивому развитию. Panasonic ставит перед собой глобальную цель – к своему столетнему юбилею в 2018 году стать Компанией Эко Инноваций №1 в области электроники в мире.
Уже сейчас Panasonic ведет значительное количество проектов по экологическому образованию. В 2011 году успешно прошли проекты: конкурс детских фильмов Kid Witness News Киностарт, конкурс эко-уроков на интерактивной доске Panaboard, более 3000 школьников 6-12 лет приняли участие в конкурсе эко-дневников, где рисовали свои идеи на тему сохранению экологии. Кроме того, компания вручила три гранта за лучшие экологические проекты в рамках молодежного Форума Селигер, сотрудничает с ЮНЕСКО по всемирной эко-образовательной программе.
В 2012 году Panasonic Россия становится партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF). В рамках данного партнерства компания будет поддержать инициативы WWF по спасению дикой природы в Арктике и популяции белого медведя (Белый мишка – один из талисманов Олимпийских игр в Сочи).
Все стратегические инициативы, партнерские проекты и спонсорская деятельность компании тесно связаны с философией бизнеса Panasonic. Компания стремится не просто предлагать потребителям новую продукцию, а разрабатывать комплексные решения для комфортной жизни в гармонии с природой.
***
О компании Panasonic
Корпорация Panasonic является мировым лидером в производстве, разработке и проектировании широкого ряда товаров электроники для потребительского рынка и для различных отраслей экономики и бизнеса. Головной офис компании находится в г. Осака, Япония. В 2010 финансовом году (с 01.04.2010 по 31.03.2011) общий объем продаж Panasonic Corporation составил 8,69 триллионов иен (105 млрд. USD). Акции компании котируются на биржах Токио, Осака, Нагоя и Нью-Йорка (NYSE:PC). Более подробную информацию о компании и о бренде Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru
Контактная информация для СМИ:
Инна Борщева
Руководитель отдела рекламы и PR
Panasonic Russia
Тел.: +7 (495) 665-4205
borscheva@panasonic.ru
Александра Ионова
Агентство «Михайлов и Партнеры»
Тел: +7 (919) 105-6073
Ionova@panasonic.ru
12 апреля 2012 года в рамках Международной выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2012 состоялась ежегодная отчетная пресс-конференция Panasonic, на которой были подведены итоги 2011 финансового года и анонсированы стратегические планы и партнерские проекты компании в 2012 году.
Компания Panasonic, один из ведущих мировых производителей электроники, несмотря на жесткую ценовую конкуренцию, продемонстрировала позитивную динамику в 2011 году и увеличила общий объем продаж в России по сравнению с прошлым годом при сохранении прибыльности. Россия является одним из наиболее динамичных рынков электроники, поэтому Россия и страны СНГ вошли в число восьми ключевых регионов для корпорации Panasonic в рамках глобальной реструктуризации.
Продукция Panasonic охватывает три основных сегмента – «Аудио видео», «Бытовая техника» и «Системные решения». В течение долгого времени в России ключевую роль играло направление «Аудио видео», но в 2012 году планируется сбалансировать объем продаж по всем основным сегментам в равных долях.
Сегмент «Аудио видео» продемонстрировал положительные результаты в прошлом году, в первую очередь, за счет сохранения объема продаж телевизоров VIERA и расширения линейки телевизоров новыми моделями с IP-TV и поддержкой формата 3D. Осенью прошлого года Panasonic представил ряд локализованных российских приложений для телевизоров VIERA, позволяющих пользоваться социальной сетью «ВКонтакте» и многими другими сервисами, просматривать фильмы и слушать музыку из Интернета.
Целью Panasonic является создание комплексных решений для комфортной жизни с использованием энергосберегающих технологий. Концепция Smart Life, которая подразумевает комплексные решения для дома («Умные цифровые решения аудио видео», «Умная бытовая техника», «Интеллектуальное управление энергопотреблением»), легла в основу видения Smart VIERA Panasonic – нового поколения телевизоров. Эти телевизоры будут связаны по беспроводной связи со всеми возможными электронными устройствами и облачными сервисами, что позволит им выполнять функции большого информационного центра дома.
Также в нынешнем году Panasonic планирует достичь ведущих позиций в премиум сегменте плазменных и LED телевизоров больших диагоналей. Одним из шагов в этом направлении станет запуск LED телевизоров диагоналей 47 и 55 дюймов.
Компания Panasonic занимает стабильную позицию на рынках фотокамер и камкордеров. Важным трендом является развитие стратегической категории беззеркальных камер со сменными объективами Lumic G. В 2011 году объем продаж данного вида камер удвоился по сравнению с 2010 годом, доля рынка составила 30%. Компания Panasonic является пионером категории беззеркальных камер и намерена занять в ней лидирующие позиции за счет высочайшего качества новых моделей, широкой линейки объективов, а также благодаря стратегическому партнерству с московским Мультимедиа Арт-Музеем.
В сегменте «Бытовая техника» продолжился стабильный рост продаж. Наиболее успешной стала категория мелкой бытовой техники для кухни – объем продаж увеличился на 150% по сравнению с 2010 годом. Положительные результаты сегмента «Бытовая техника» в том числе обусловлены стабильным ростом в сегменте кондиционеров. В будущем году стратегически важными направлениями для компании останутся категории мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья. Также Panasonic планирует развивать сегмент промышленного кондиционирования. В 2011 году компания представила на российском рынке энергосберегающие лампы, новинкой лета 2012 года станут LED лампы Panasonic.
Заметный рост продаж в сегменте «Системные решения» стал возможен благодаря высокому спросу на плазменные панели, вещательное оборудование, системы безопасности и другую продукцию компании. Одна из причин успеха этого направления - реализация масштабных проектов в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи и Универсиаде в Казани. Объем продаж в этих категориях вырос по сравнению с 2010 годом на 44% (плазменные экраны) и 40% (системы безопасности).
Важнейшим приоритетом для компании Panasonic в России является участие в подготовке к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи. Компания обеспечивает олимпийские объекты, включая Большой Ледовый дворец, Ледовую Арену «Шайба», Центр санного спорта «Санки», высокотехнологичными системными решениями – камерами наблюдения, гигантскими LED экранами. Кроме того, HD оборудование Panasonic для видеоконференций будет установлено на всех объектах Олимпийского парка, предоставляя гостям и спортсменам уникальные возможности для общения.
Panasonic всесторонне поддерживает инициативы Оргкомитета «Сочи 2014» по устойчивому развитию. Panasonic ставит перед собой глобальную цель – к своему столетнему юбилею в 2018 году стать Компанией Эко Инноваций №1 в области электроники в мире.
Уже сейчас Panasonic ведет значительное количество проектов по экологическому образованию. В 2011 году успешно прошли проекты: конкурс детских фильмов Kid Witness News Киностарт, конкурс эко-уроков на интерактивной доске Panaboard, более 3000 школьников 6-12 лет приняли участие в конкурсе эко-дневников, где рисовали свои идеи на тему сохранению экологии. Кроме того, компания вручила три гранта за лучшие экологические проекты в рамках молодежного Форума Селигер, сотрудничает с ЮНЕСКО по всемирной эко-образовательной программе.
В 2012 году Panasonic Россия становится партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF). В рамках данного партнерства компания будет поддержать инициативы WWF по спасению дикой природы в Арктике и популяции белого медведя (Белый мишка – один из талисманов Олимпийских игр в Сочи).
Все стратегические инициативы, партнерские проекты и спонсорская деятельность компании тесно связаны с философией бизнеса Panasonic. Компания стремится не просто предлагать потребителям новую продукцию, а разрабатывать комплексные решения для комфортной жизни в гармонии с природой.
***
О компании Panasonic
Корпорация Panasonic является мировым лидером в производстве, разработке и проектировании широкого ряда товаров электроники для потребительского рынка и для различных отраслей экономики и бизнеса. Головной офис компании находится в г. Осака, Япония. В 2010 финансовом году (с 01.04.2010 по 31.03.2011) общий объем продаж Panasonic Corporation составил 8,69 триллионов иен (105 млрд. USD). Акции компании котируются на биржах Токио, Осака, Нагоя и Нью-Йорка (NYSE:PC). Более подробную информацию о компании и о бренде Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru
Контактная информация для СМИ:
Инна Борщева
Руководитель отдела рекламы и PR
Panasonic Russia
Тел.: +7 (495) 665-4205
borscheva@panasonic.ru
Александра Ионова
Агентство «Михайлов и Партнеры»
Тел: +7 (919) 105-6073
Ionova@panasonic.ru
Источник:
http://www.merlion.ru